"Преголь-Лада": молодым у нас - дорога!

О Сергее Кораблёве, одном из авторитетнейших работников ОАО "Преголь-Лада", мы рассказывали в прошлом выпуске нашей газеты. Впрочем, в автоцентре бок о бок с опытными ремонтниками трудятся и не менее талантливые молодые мастера. Такие, к примеру, как 25-летний Сергей Жуков.

После окончания в 1998 году гусевского профтехучилища по специальности "мастер по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей" Сергей по рекомендации родственников поначалу подвизался в области геодезии. Однако душа парня настойчиво тянулась к автомобилям, и в 2003 году он решил сменить род деятельности.

Собрав немного средств, приехал в Калининград трудоустраиваться. Областной центр не очень приветливо встретил Сергея - его машину обворовали, и у парня почти не осталось средств к существованию.

Те варианты, которые поначалу предлагались, Жукова совсем не устраивали. У многих частников ведь один разговор - отдай паспорт и отработай испытательный срок, потом уже разговаривать будем. При этом трудоустраивающегося принуждают работать едва ли не силой - вкалывай, а то не отдадим документ.

Судьба привела Сергея в автоцентр "Преголь-Лада". Здесь всё разительно отличалось от виденного ранее. Законные, "прозрачные" условия работы, небольшой, но дружный коллектив. Побеседовав с мастером, молодой специалист из провинции принял решение остаться здесь.

По истечении трёх лет работы на "Преголь-Ладе" Сергею Жукову есть что вспомнить, сравнить нынешнее положение дел с обстановкой трёхгодичной давности.

- Поначалу главной проблемой было отсутствие многих необходимых инструментов, - делится своими впечатлениями Сергей. - При "общении" с отечественными автомобилями это не доставляло особых хлопот, зато с иномарками приходилось туго. Зарубежные производители, как правило, применяют крепёж с нестандартными профилями головок - так называемые "звёздочки" - и обычными ключами тут не обойтись. Но арсенал мастеров постоянно пополняется, в том числе и набор личных ключей. Кроме того, поначалу немало огорчений доставляли подъёмники, грузоподъёмность которых ограничивалась 1,5 тоннами, - тяжёлые "Мерседесы" или джипы им оказывались не "по зубам". Именно по этой причине обслуживание этих автомобилей оказывалось невозможным. Сейчас ситуация заметно улучшилась.

Много внимания "Преголь-Лада" уделяет дальнейшему образованию своих сотрудников. За эти годы Сергей отучился на курсах дополнительной подготовки в БГА и даже съездил в Москву, где изучал премудрости ремонта корейских автомобилей КИА (напомню, ОАО "Преголь-Лада" является официальным дилером этой марки машин).

Между прочим, для обучения в Москву отобрали только самых перспективных слесарей. В родных пенатах к услугам мастеров - СD-диски, книги и опыт более старших товарищей на случай, если что-то окажется непонятным в устройстве редкой или ультрановой машины. В такой ситуации молодой человек руководствуется мудрым девизом: "Если точно не знаешь, как делать, лучше не лезь!".

Ко всему прочему Сергей Жуков является лауреатом внутреннего конкурса на звание лучшего автослесаря. Среди коллег он однажды занял первое место. И после этого принципиально не выступает в подобных соревнованиях: себе он всё уже доказал. А вот наглядным свидетельством мастерства и ответственности Сергея может служить число его постоянных клиентов - около 150 человек! Едва ли можно найти лучшее доказательство грамотности техника, чем доверие к нему клиентов.

Конечно, клиенты бывают разные - сознательные и не очень. Любопытный факт - как правило, хозяева подержанных "Опелей" и "Фордов" расстаются с деньгами охотнее, чем владельцы дорогущих "Мерседесов", и при этом не придираются к каждой мелочи. Кстати, Сергей Жуков старается все нюансы ремонта обговаривать заранее и в присутствии клиента. Одному из автолюбителей в неком калининградском сервисе порекомендовали поменять ряд деталей. Жуков при нём разобрал машину и продемонстрировал действительно отходившие своё узлы и элементы. Объяснив попутно, что цель подобных обманов своих коллег - содрать с клиентов побольше денег.

Случались в практике мастера и курьёзные случаи. Один клиент из Гвардейска на эвакуаторе привёз своего "железного коня" в "Преголь-Ладу" с жалобами на стук в передней подвеске. Пока тот оформлял заказ-наряд, Сергей элементарно подтянул болты переднего колеса и таким образом "отремонтировал" подвеску. Чтобы не расстраивать заказчика (у которого из-за этого сорвалась важная встреча), мастер так и не сообщил истинную подоплёку "поломки".

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №7 от 21.02.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 153


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru