На этой неделе на заводе "Автотор" состоялась презентация начала
сборки автомобилей известной китайской компании "Chery".
Коллекция автомобильных марок калининградского "Автотора"
вскоре пополнится китайским "Chery" - подписано соглашение о совместном
производстве автомобилей из Поднебесной. "Автотор" начал в 1997
году с выпуска автомобилей KIA, а сегодня собирает также автомобили
BMW, "Cadillac", "Hummer", "Chevrolet" и "Daewoo", "Ууейин". Причём
на этот раз речь идёт не об использовании сборочных мощностей "Автотора"
в свободной экономической зоне, а о создании "с нуля" полноценного
производства со сваркой и окраской кузовов мощностью 150 тыс. машин
в год.
Только что собранные "китайцы":
"Tiggo" (впереди) и "Amulet"
Общий объём инвестиций составит около $200 млн. Большую часть
внесёт "Автотор", а основным вкладом китайцев станут технологии и
права на использование своей торговой марки. К концу года в
Калининграде заработает производство легковых автомобилей и
внедорожников, но ни первоначальные объёмы выпуска, ни российский
модельный ряд компаньоны пока не раскрывают. По предварительным
оценкам, российская сборка позволит снизить цены на 15-20%.
Завод в Калининграде и уже функционирующее сборочное производство в
Новосибирске будут существовать параллельно: "Автотор" намерен
снабжать машинами европейскую часть России, а новосибирское
производство ориентируется на Зауралье, где сильны позиции
продавцов подержанных японских машин. Правда, там спрос на
китайские машины пока не слишком велик - завод в Новосибирске
практически остановлен. Компания "Chery" рассматривает возможность
экспорта в Западную Европу автомобилей, собранных в Калининграде.
По словам вице-президента главы восточноевропейского
представительства "Chery" Чжао И, "экспорт китайских автомобилей из
Калининграда представляется весьма привлекательным и логичным.
Однако потребуется время для адаптации выпускаемых компанией машин
для рынка Западной Европы".
В России будут продаваться четыре модели "Chery"
- внедорожник "Tiggo", похожий на RAV4 предыдущего поколения, седан
бизнес-класса В11 (в КНР он называется "Oriental Son"), субкомпакт
"Sweet", смахивающий на "Daewoo Matiz", и модель гольф-класса "Amulet".
Известны также примерные цены. "Chery Sweet" будет стоить от 8 до
10 тыс. долларов, "Amulet" - от 11 до 12,5, седан В11 - от 22 до
29,5, а внедорожник "Tiggo" - от 20 до 23 тыс.
Получается совсем не так дёшево, как ожидаешь от китайских
автомобилей. Однако всё дело в том, что машины "Chery" на самом
деле качественные и стоят своих денег. Вскоре, обещал Чжао И,
появятся новые модели "Chery", которые уже не спутать с
евро-японскими "аналогами" - дизайн машин разрабатывали на заказ
итальянцы из "Pininfarina".
Что касается качества автомобилей "Chery", то их в Китае испытывали
на фронтальные и боковые удары. Проделана вся подготовительная
работа, чтобы сертифицировать их по европейским правилам. В
испытательном центре компании есть автомобили, которые прошли уже
по три миллиона километров.
Пришествие "Chery" стоит особо отметить отечественным
производителям, именно им угрожают китайские модели. Ведь в
Поднебесной много автомобильных фирм, и когда там поймут, как
угождать запросам россиян, нашим заводам у них учиться будет
поздно.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Kickubshick
(-----.186.230) 07:12 25.06.2008
Базы потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
Соберем по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название, телефон, факс, e-mail, www, адрес имена итд)
Подробнее узнайте по телефону +79133913837
ICQ: 6288862
skype: prodawez
Email: [email protected]