В Белоруссии везёт дебютантам

Знаменитые калининградские автокроссмены Александр и Анастасия Артемьевы продолжают покорять гоночные трассы Республики Беларусь. Этот семейный дуэт, а также Павел Козленко приняли участие во втором этапе чемпионата Белоруссии по автокроссу, проходившем в городе Гродно.

Напомню читателям: две недели назад в Витебске, на первом этапе республиканского чемпионата Александра Артемьева подвёл мотор его "Мазды", а вот дочь пилота стала второй в классе "Дивизион 2". Этим она буквально "поставила на уши" местных поклонников автокросса, после чего Артемьевым выдали карт-бланш на участие в следующих этапах. Увы, результаты гродненского кросса для отца и дочери нельзя признать успешными.

Неприятности начались ещё по пути в Белоруссию. За 20 км до границы вышел из строя тягач автовоза. Одну из трёх машин пришлось "бросить" на территории области, и дальше поехали уже 2 автомобиля (третью, запасную машину на сей раз брали для подстраховки). В субботу, несмотря на некоторые технические проблемы, Александр закончил квалификацию с четвёртым временем, а Анастасия стала пятой. Так как до финальных заездов "не дожили" 5 из заявленных 14 автомобилей, отпала необходимость делить гонщиков на 2 группы (согласно регламенту, в одном заезде могло стартовать не более 10 машин), и все участники класса "Дивизион" вышли на дистанцию одновременно.

В первом полуфинале Александр лихо проскочил со второго ряда на третью позицию и сумел финишировать, сохранив это место. Анастасии повезло меньше - не ко времени закипел двигатель "Мазды", и гонщица не увидела отмашки клетчатого флага. Во втором полуфинале неудача подстерегла уже обоих калининградских спортсменов - Александр шёл на второй позиции, когда в середине дистанции сгорело сцепление и его авто попросту встало. Анастасия начала гонку очень удачно - с третьего ряда прорвалась на третье место, но на первом же круге её машину "взяли в клещи" двое соперников, и, развернувшись, "Мазда" со смотрящими в разные стороны колёсами и погнутыми рычагами и рулевыми тягами повисла на бруствере. Удручённые неудачей кроссмены даже не поинтересовались своим местом в итоговом протоколе. "Мы настолько привыкли к местам на пьедестале, - отшутился Александр, - что дальше третьего уже не заглядываем".

Тем не менее без места на подиуме наши земляки не остались. Белорусская команда "СпецГазАвтоматика", взявшая под своё крыло калининградцев, сумела на данном этапе завоевать второе командное место. Артемьевы в очередной раз отметили удивительное гостеприимство белорусов: их поселили в гостинице, заплатили за них стартовые взносы и вообще очень хорошо к ним относились. Понравилась на этот раз и подготовка трассы, которая оказалась ровной, жёсткой и скоростной, словно созданной для мощных "Мазд".

Гораздо веселее сложилась гонка для Павла Козленко. На манер белорусов, участвующих на одной машине в двух классах, Павел стартовал на своём "Фиате Бертоне" в "полноприводном" зачёте "Д 2" и национальном классе. Во время квалификации на авто Козленко вышла из строя рулевая рейка, развалился ШРУС и накрылся бензонасос, но наш гонщик сумел показать 5-е время в национальном классе. В "Дивизионе 2" пришлось стартовать в финалах с последнего ряда.

"Фиат Бертоне" рвётся к победе

В двухлитровом зачёте Павел дважды уверенно финишировал третьим, причём борьба с соперниками шла за каждый метр. Автомобиль весьма неохотно входил в левые повороты - сказалась поломанная рулевая рейка, но гонщик сумел выжать из машины все соки. Суммарный же результат принёс несколько неожиданную общую победу на этапе!

В "Д 2" Павел также не стушевался, закончив первый финал на 5-м месте, а последующий - уже на третьем. Итого - третье призовое место. Здесь не обошлось без некоторого везения: один из смоленских пилотов по сумме очков оказался впереди калининградца, но поскольку он участвует и в российском, и в белорусском чемпионатах, то по спортивным канонам не может претендовать на очки. Гостя поздравили устно и вручили денежный приз, но официально третьим провозгласили спортсмена с берегов Балтики.

Павел Козленко выражает благодарность фирме "Велотерм", оказавшей финансовую поддержку гоночной команде "СпортГараж" в организации поездки. В соседней стране дважды призёру явно понравилось, и если последуют приглашения, он обещает откликнуться на них.

Вот такой выдалась поездка для калининградских автокроссменов. Напрашивается вывод: белорусская земля удивительно благосклонна к впервые выступающим на трассах братьев-славян иностранным гостям. Неудивительно, что их тянет туда снова и снова.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №20 от 23.05.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 283


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru