"Гольф Синкро Кантри" -
эксклюзив на каждый день

В последние годы у автолюбителей популярны так называемые "паркетные внедорожники" - с кузовами от легкового автомобиля, но с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской. Покорить серьёзное бездорожье им не под силу, зато дороги с плохим покрытием - для них словно семечки.

Появились подобные "автоуниверсалы" довольно давно. Один из первенцев - полноприводный "Фольксваген Гольф Синкро Кантри" ("Volkswagen Golf Syncro Country"), созданный в середине 80-х годов на базе "второго" "Гольфа". Эту уникальную модель примерно полгода назад приобрёл известный калининградский гонщик Сергей Смирнов.

"Гольф Кантри" представляет собой пятидверный кузов, "надетый" на специально изготовленную для него раму (все легковые "Фольксвагены", как и почти все легковые машины, имеют несущий безрамный кузов). Благодаря этому дорожный просвет автомобиля доведён примерно до 210 мм (у обычного "Гольфа" - порядка 150). Применены также колёса и шины большого размера - 195/65R15. Соответственно, увеличены ходы подвески.

Спереди кузов украшает "кенгурятник" из мощных стальных труб. Защитные решётки фар при этом откидываются - для удобства замены ламп. На крышке багажника на каркасе из труб удобно расположилось полноразмерное запасное колесо - в случае прокола не придётся разгружать багажник для извлечения "запаски". Снизу кузов серьёзно защищён от повреждений: металлический лист надёжно прикрывает подвеску, картер двигателя и коробку передач. Хозяин говорит, что благодаря этой "броне" под капотом всегда чистота - грязь не попадает в моторный отсек. Задний редуктор и рычаги подвески защищены стальными трубами. В общем, чтобы нанести повреждения со стороны днища машины, нужно очень постараться. Даже заводская противокоррозионная мастика снизу находится в целости и сохранности - благодаря значительному дорожному просвету камни, летящие из-под колёс, не достигают кузова.

Как уже было сказано, привод осуществляется на все колёса. В обычных условиях ведущими являются передние, если же они начинают пробуксовывать - в дело при помощи вискомуфты вступает задняя ось. На задние колёса может поступать до 60% крутящего момента. Достоинства такой схемы - меньший износ шин, низкий расход топлива. Основное правило при эксплуатации - ни в коем случае не ставить колёса разной размерности на одной оси. В противном случае шестерни редуктора начнут совершать разное число оборотов и быстро выйдут из строя. Собственно, поэтому и висит на крышке багажника полноценная запаска.

Двигатель на уникуме стоит 1,8-литровый 115-сильный. Показатели не рекордные, но хозяину для обычной езды вполне хватает. Расход бензина, правда, на 2 литра выше, нежели у массового "Гольфика" с аналогичным мотором: в городе 11-12 литров на 100 км, на трассе 8-9. Свою роль здесь играет и на 300 кг увеличенная масса "джипа" - целых 1250 кг.

Всю нынешнюю суровую зиму Сергей Смирнов проездил на своём "проходимце". Очень порадовала владельца хорошая управляемость на скользких покрытиях: пустить машину в занос очень затруднительно (при условии, конечно, что спереди и сзади стоят одинаковые шины). На сухом асфальте "Гольф Кантри" кренится не больше своего обычного собрата - сказывается заниженный центр тяжести благодаря низко расположенному двигателю. Большие ходы подвески и крупные колёса позволяют играючи ездить по просёлочным дорогам - нет никакой раскачки, автомобиль спокойно движется вперёд; так и хочется ехать побыстрее. Сергей очень доволен столь универсальным, неприхотливым и надёжным автомобилем, будто специально созданным для российских дорог. За полгода, что он владеет им, хозяин заглядывал под капот лишь для проверки уровня масла - всё оказалось в норме.

Покупка "полувнедорожного" "Гольфа" не была случайной - гонщик-профессионал довольно долго мечтал приобрести именно эту модель. Но подобный автомобиль - настоящая редкость. Даже на родине, в Германии, "Кантри" найти очень тяжело, а большинство имеющихся машин находятся в плачевном техническом состоянии. Зато цена доходит до 5000 евро - за раритеты нужно платить. По наблюдению владельца, во всей Калининградской области имеется не более трёх "Гольфов Синкро Кантри". А в связи с запретом на ввоз в область старых иномарок поголовье эксклюзивов уже вряд ли увеличится.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №22 от 6.06.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Redwid (-----.5.77)   16:40  13.06.2006
"Спереди кузов украшает "кенгурятник" из мощных стальных труб. Защитные решётки фар при этом откидываются - для удобства замены ламп."
.
.
.
Лампы то изнутри меняются!

#2  Obstinate (-----.mts-nn.ru)   19:37  08.04.2007
и трубы не мощные ,а фольга

#3  Васёк (-----.mtu.ru)   17:49  16.01.2008
Лох тот человек, который написал, что трубы-фольга, при ударе сзади этой "фольгой" у моей новой шохи ушли задние стойки, у него разбились только противотуманки. Теперь езжу на таком же)))

#4  Obstinate (-----.mts-nn.ru)   19:42  25.05.2008
Васёк зачем людей оскорбляешь?

#5  Виталий (-----.26.162)   14:03  06.11.2008
Уже как два месяца езжу на етом БТРе, машина супер, её бы в России в производство вместо лад - уходила бы прямо с конвеера...

#6  POLO fun (-----.lipetsk.ru)   19:53  03.06.2009
Аффтамабиль просто супер
Да как говорится заряженный хэтчбэк

#7  олеся (-----.omsknet.ru)   18:14  21.07.2010
супер!!!!!!
Супер тачка!!!!!!!! мы недавно преобрели такого гольфа обалденная машина,на все случаи жизни. действительно лох тот кто думает что трубы-фольга!!!!! Хотелось бы пообщатся с владельцами таких редких машин!!!!!!

#8  сергей (-----.93.120)   01:17  30.09.2010
кенгурин
у меня кантрик 1990г красны тоже в штатном обвесе и подножками . господа что будем делать при прохождении ТГО после этого регламента на запрет кенгурятника ,как им доказать что кантрик это завдской проекта фольксвагена а не самодеятельность.

#9  Олег (-----.nienschanz.ru)   00:33  04.05.2011
электрика
Помогите с оригинальной электрохемой "кантрика"

#10  Николай (-----.opera-mini.net)   16:55  30.08.2011
Запчасти
Помогите найти муфту заднего которая соединяет задний мост с карданом

#11  Николай (-----.opera-mini.net)   16:57  30.08.2011
Запчасти
Помогите найти муфту которая соединяет задний мост с карданом (г.калининград)

#12  Николай (-----.opera-mini.net)   16:59  30.08.2011
Запчасти
Помогите найти муфту которая соединяет задний мост с карданом (г.калининград)

#13  азат (-----.opera-mini.net)   10:54  12.09.2011
продам срочно кантрика 89080583096

#14  Гарри (-----.33.45)   02:09  15.10.2011
нужен редуктор заднего моста на Гольф 3, 1994г. 1,8л. помогите найти, спосибо заранее...

#15  Николай (-----.opera-mini.net)   15:55  06.02.2012
Нашли решение проблемы с муфтой!идеально подходит от 120мерседеса

#16  Дмитрий (-----.netbynet.ru)   01:35  16.03.2012
Ремонт и эксплуатация Гольф Кантри
Гольфоводы и кантриводы, предлагаю объединиться в нашем светлом порыве. Сам обладаю таким чудом, звоните может подскажем друг другу что . 8 9252076680

#17  Вячеслав (-----.nwgsm.ru)   11:15  28.03.2012
Коробка
Помогите со схемой КПП , вылетает 2-я и 4-я передачи. Может ссылочку какую?

#18  Мюс (-----.nwgsm.ru)   11:47  17.11.2012
У нас был такой в 90-х, впечатления от него таковы, что сейчас, собираясь покупать машину для себя, любимой, хочу найти именно его. Надеюсь!

#19  юрий (-----.intelbi.ru)   09:17  14.01.2013
Я обладатель такого кантрика,у нас в Алтайском крае таких всего два,один из них мой!

#20  николай (-----.natm.ru)   19:07  24.10.2013
кардан на задний привод
помогите найти кардан на задний привод кантри!!!
моб телефон 89082913045

#21  Игорь кемерово (-----.228.253)   20:33  10.01.2014
Я уже 4 года езжу на голфике 2 но не кантри правдо, полностью перебрал, все родное поставил, капитально отремонтировал подвеску и движек,+ на фары провел новую проводку провода с сечением 4 квадрата и поставил реле на каждый свет на дальний отдельно и на ближний + на доп фары тоже все новое ставил, осталось только кузовщинку доделать, а так машина супер, всегда спасает, хоть многие говорят типо старая машина, зато резвая и запчасти есть на неё все и подходит много от русских и др иномарок,и легка в обслуживании!

#22  владислав (-----.35.1)   03:15  31.01.2014
доброго времени суток обладатели кантри может кто подскажет где найти кардан на кантри или может подрйдет от чего нидудь кто знает подскажите спасибо 89508276099

#23  Исмаилов Магомед (-----.vlspro.ru)   13:24  08.04.2014
куплю кенгурятник
Добре время суток Коллеги
Сбылась моя давняя мечта приобрел БТР
но оторвал кенгурятник вернее он сгнил точно
фольга.Может кто знает где купить или заказать ПОМОГИТЕ.

#24  андрей (-----.corbina.ru)   19:12  07.09.2015
добрый вечер кантриводы
помогите на задней балке умер салентблок подскажите может от какойто другой машины подойдёт а то на е бэй дорогие и ждать долго!!!!!!!!

#25  Almat (-----.kcell.kz)   07:31  19.06.2016
Country
Подскадите пожалуйста от какого авто подходит передняя балка на гольф кантри??? Буду признателен. 87782651541

#26  Дмитрий (-----.spdop.ru)   01:28  27.01.2017
сотрудничество и запчасти
А у меня есть еще детали на кантри, опыт владения. Обращайтесь). Звоните, подскажу! 9670475377



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 111


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru