Александр Артемьев - один в поле воин

В предыдущих номерах нашей газеты мы сообщили читателям, что многие кроссмены заряжают свои "болиды" по максимуму. Однако этой тенденции следуют не все - например, многоопытный Александр Артемьев, выступающий за команду "Neste", решил идти другим путём.

В этом сезоне Александру придётся отдуваться за всех

Александр признался, что ему уже надоели постоянные поломки и отказы техники вследствие серьёзной форсировки моторов. "Я больше не гонюсь за мощностью. Из-за огромных мощностей машина может опередить соперников на старте, "прыгнуть", но спустя несколько кругов начинаются проблемы. Так что теперь моя задача - регулярно добираться до финиша, пусть и не всегда на первых местах".

Гонщик собирается выступать в областном чемпионате "Янтарное кольцо" сразу в трёх классах автомобилей. На приобретённой в прошлом году вазовской "пятёрке" - в классе «Д2-Классика» и в двухлитровом «Д1А», а на заслуженной полноприводной "Мазде" - в "королевском" «Д1». И если в прошлые годы мощность "маздовского" мотора превышала 300 лошадиных сил, то теперь спортсмен намерен снизить этот показатель до почти стандартных 200. При значительном увеличении "подкапотного поголовья" перегревается двигатель, огромным давлением срывает патрубки, прогорают поршни, не выдерживают повышенных нагрузок сцепление и коробка передач. Ну, а "Жигули" по техтребованиям «Д2-Классики» вообще не разрешается сколько-нибудь серьёзно дорабатывать. Из "погруженных" в недра двигателя запчастей лишь распредвал несерийный. Всё остальное - коленчатый вал, поршневая группа, клапаны и тому подобное - голый стандарт.

Самое интересное, что Артемьев будет гонять не только ради личных результатов, но и надеется побороться за призовые места в командном зачёте (Александр продолжит отстаивать цвета "Neste" - производителя моторных масел и смазок) - в одиночку! К сожалению, дочь титулованного кроссмена Анастасия Артемьева прекратила выступления, бронзовый призёр прошлогоднего чемпионата Владимир Дорошенко тоже не сможет выступать в автокроссе. Шансы Александра Артемьева на успех довольно высоки, особенно в полноприводном классе и в "классическом". Ведь мастерства, опыта, напора и спортивной злости Александру Анатольевичу не занимать.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №14 от 10.04.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 370


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru