Конкурсное агентство объявило конкурс на приобретение автомобилей для представительства Калининградской области в Москве. Удивление вызвала завуалированная форма требований: хотя марки машин и не называются, зато легко читаются «между строк». А настоящим казусом стала формулировка условий выигрыша – в официальном документе сказано, что победителем станет тот участник, заявке которого «присвоен первый номер». Так кому же присвоят этот счастливый номер?
Знаете,
как маленький ребёнок прячется от родителей? Очень просто: он закрывает
глаза и думает, что его тоже никто не видит. Аналогичным образом
поступила и руководитель Конкурсного агентства Калининградской области
Гаянэ Кизарьянц, когда объявила условия конкурса на право заключения
государственных контрактов на поставку автотранспорта для представительства
нашего региона в Москве. Вместо того, чтобы указать конкретные марки
и модели автомобилей с необходимой комплектацией, в конкурсных требованиях
были досконально описаны все характеристики транспортных средств,
включая их габаритные размеры, причём с точностью до миллиметров.
Указано даже требуемое время разгона – до 100 км/ч, как будто эти
машины будут участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу! Видимо,
не сообщив марки автомобилей, организаторы конкурса надеялись сыграть
с участниками аукциона в игру «Угадай-ка!» – мол, посмотрим, на
что вы способны!
Непонятно, на кого рассчитана эта «хитрость», но похоже, что госпожа Кизарьянц не очень знакома с возможностями интернета. Достаточно было занести в интернет-поисковик «миллиметровые» данные по приобретаемым автомобилям, как Всемирная паутина раскрыла тайны Агентства. Стало ясно, что на аукционе будет разыгрываться поставка одного автомобиля «Mercedes S350» и двух «Toyota Camry 2.4». Первый – по цене 4350 тыс.руб. ($167.300), два других – по 980 тыс.руб. ($37.700).
Вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса состоится в 15 часов 23 апреля 2007 года по адресу: Советский пр-т, 13, кабинет 62. Каждый из участников должен будет заверить серьёзность своих намерений внесением залога в размере 50 тыс.руб. ($1.900). Победителем открытого конкурса, как указано в официальном извещении, будет «признано лицо, которое предложит лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер». Последнее условие насчёт первого номера вызывает очередное удивление действиями Конкурсного агентства. А что, если лучшие условия предложит участник с последним номером, а у первого номера условия окажутся наихудшими? Кто тогда станет победителем?
Что ж, не в первый раз приходится сталкиваться с «оригинальным» стилем работы Конкурсного агентства. Думаю, ещё не все забыли чудеса, которые творились во время проведения последних аукционов по беспошлинному ввозу иномарок в Калининградскую область. Взять хотя бы публикацию путаных списков победителей участников аукциона, которые пришлось заново перепечатывать. Видимо, и в будущем мы не избежим неожиданностей. Как известно, стиль работы менять трудно.
«Mercedes
Benz» S-класса – достойное обрамление для Very Important Person.
Он призван внушать уважение к своей безупречности, будь то стиль,
динамика или исключительный комфорт. Экспрессивно-динамичная внешность
с благородством мягких линий приковывает взгляд. Аксиома, доказанная
раз и навсегда: S-класс – бесспорный лидер, обладать которым крайне
престижно.
S-класс успешно сочетает последние достижения мирового автомобилестроения с уровнем представительского класса, гарантируя уникальную безопасность, экологичность, комфорт и удовольствие от поездки. В автомобиле используется новая превентивная система защиты пассажиров PRO-SAFE, которая способна распознавать опасности и подготавливать меры защиты пассажиров. Оригинальное оформление переднего бампера, решётка радиатора, эффектно очерченные контуры фар, корпуса наружных зеркал и новый дизайн задних фонарей подчёркивают живой и в то же время элегантный характер автомобиля.
Серийно устанавливаемая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с непосредственным управлением DIRECT SELECT обеспечивает высокий комфорт переключения трансмиссии и лучшую маневренность. При этом водителю предоставляется возможность самостоятельно переключать нужные передачи. Непосредственное включение DIRECT SELECT гармонирует с мощными моторами S-класса и позволяет добиться сбалансированного отношения между спортивностью, комфортом и экономичностью.
7-ступенчатая коробка передач позволяет получить наиболее оптимальное значение крутящего момента и соответственно динамических характеристик автомобиля для любой дорожной ситуации, а также снизить скачки при переключении передач. Электронное управление АКПП оставляет больше возможностей для оптимизации процессов потребления топлива, комфорта и реакции на педаль газа.
Новый S-класс стал очередным стандартом безопасности в автомобилестроении. Защиту при аварийной ситуации в новой модели обеспечивают различные системы активной и пассивной безопасности, введён целый ряд новинок. К важнейшим из них относятся: система ночного видения с инфракрасной камерой, изображение с которой воспроизводится на большой дисплей. Новая система DISTRONIC Plus освобождает водителя при движении в пробках (включается режим Stop-and-Go), что позволяет продвигаться, не касаясь педалей.
Диапазон цен: $140.000 — $170.000
«Toyota Camry 2.4»
«Camry»
пятого поколения построена на абсолютно новой платформе, что проявляется
прежде всего во внешности. Она получилась выразительной, сбалансированной,
цельной и исполненной собственного достоинства. Не лишённой доли
не то чтобы агрессии, а скорее, сознания собственной силы, уверенности
в ней. При разработке дизайна новой «Camry» использовались стилистические
решения «Toyota», воплощённые в моделях класса люкс. Читай – «Lexus».
Отсюда и появились черты, за счёт которых машина выглядит солиднее
и дороже своих одноклассников, не говоря уже о предшествующей версии.
Кроме всего вышеперечисленного, новая «Camry» обладает неплохой
аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен
всего 0,28, что значительно снижает шум ветра, улучшает разгон и
скоростные качества, понижая при этом расход топлива.
«Camry» в версии с 2,4-литра оснащена четырёхцилиндровым мотором. Может комплектоваться 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом с отключением повышающей передачи – овердрайва.
Новая платформа «Camry» имеет увеличенную на 50 мм колёсную базу, из-за чего длина автомобиля выросла на 15 мм. А за счёт куполообразной формы крыши автомобиль подрос на 70 мм. Несколько увеличился внутренний объём. Теперь на заднем диване пассажир крупных габаритов ощущает себя почти так же вольготно, как в седане представительского класса. Практичность автомобиля подчёркивает огромный багажник (587 л).
Автомобиль обладает очень высоким для своего класса уровнем комфорта и лёгкостью управления. У него отличная плавность хода, комфортабельная подвеска и мощный эластичный двигатель. Стоит также отметить мягкое и точное переключение передач, способность АКПП быстро адаптироваться под стиль вождения и подтормаживать двигателем на спуске, а также точные и информативные тормоза и рулевое управление.
Однако есть и свои недостатки. При прохождении многочисленных поворотов рулю порой не хватает остроты. В крутом повороте на скорости машина первое время стремится продолжить прямолинейное движение, а затем в какой-то момент вдруг делает резкий нырок в нужном направлении. Виной тому – американизированные настройки подвески. Необъяснимо большой радиус разворота приводит к тому, что на узких городских улочках некоторые повороты придётся проходить со второго захода.