"Спорт-Гараж" замахнулся на лидерство

Судя по всему, в чемпионате области по автокроссу 2007 года за призовые места командного зачёта будет кипеть борьба не на жизнь, а на смерть. Одна из ведущих калининградских "конюшен" – "Спорт-Гараж", обслуживавшая в прошлом году "боевые единицы" Юрия Юхтенко, Павла Козленко, Фёдора Вальтера и Виталия Фёдорова, намерена также вступить в схватку за коллективную победу.

Честь команды будут отстаивать Павел Козленко, Виталий Фёдоров и его отец Виктор. Павел и Виталий - уже опытные спортсмены, на их счету немало призовых мест, Виктор же - пока "тёмная лошадка". "Династия" Фёдоровых является приверженцем старых добрых "Жигулей" и зачётного класса "Д2-Классика". Отец получит в своё распоряжение прежний автомобиль сына - подготовленную литовцами "пятёрку". А вот Виталию строят вишнёвую "классику" по самому высшему разряду.

Павел Козленко: «Поставлю на свой «БТР» новый двигатель, и тогда...»

Основная задача - скинуть побольше "жирка" с вазовского кузова. Авто разобрали до скелета и вырезают весь лишний металл, снимают все детали, не нужные в гонке и не влияющие на жёсткость конструкции. От дверей (кроме, разумеется, водительской) остались лишь наружные панели, благодаря чему они стали невесомыми. Подрезали крылья. Во многих местах специальным "дыроколом по металлу" наделали отверстий - всё с той же целью. Голый кузов теперь может приподнять даже один человек - со стандартным бы такой фокус явно не прошёл. Руководитель "Спорт-Гаража" Павел Козленко даже заключил полушутливое пари с другим "классиком" Александром Артемьевым. По условиям "соревнований", тот, чьи "Жигули" окажутся тяжелее, предоставляет сопернику 3 литра традиционного русского 40-градусного напитка. Так что борьба за массу идёт нешуточная.

В салоне уже монтируется омологированный каркас безопасности из финских труб. Интересное решение "по кузову" - "морда" машины (крылья, передняя облицовка) будет быстросъёмная для облегчения и ускорения ремонта в полевых условиях. Пожалуй, трудно переоценить важность подготовки кузова в таком классе, как "Д2-Классика", где запрещены значительные доработки двигателя, коробки передач, тормозов. Скорость прохождения трассы во многом зависит от массы автомобиля и развесовки, и здесь каждый гонщик или конструктор должен сам выискивать резервы.

Добавит шансов на победу Виталию Фёдорову и мотор, "скрученный" с изувеченной "пятёры" Дмитрия Наумова. В минувшем сезоне этот мотор наравне с агрегатом авто Андрея Горяинова был, пожалуй, наиболее сбалансированным, надёжным и точно собранным. Если Фёдорову и механикам "Спорт-Гаража" удастся настроить двигатель так же, как это удавалось Наумову, конкурентам придётся глотать пыль из-под колёс Виталия. На колёса крутящий момент от двигателя передаются посредством коробки передач с изменёнными передаточными числами. Главный исполнитель этого проекта - Борис Ермоленко - называет своё творение "багги в обличье "Жигулей", поскольку основную силовую нагрузку будет нести каркас безопасности, а внешние панели - лишь придавать сходство модели с серийными собратьями.

Механик Борис Ермоленко намерен построить для Виталия Фёдорова «багги в обличье «Жигулей»

Не стареет душой "ветеран", на котором выступает в автокроссе Павел Козленко. Среднемоторный "ФИАТ Бертоне", выпущенный в далёком 1978 году, продолжает упорно покорять трассы Калининграда, Белоруссии, Литвы и даже "материковой" России. К новому сезону Павел приобрёл свежий мотор - от "Лянчи Дельты", рабочим объёмом 2 литра и мощностью в 200 л.с. Состыкован агрегат с коробкой передач со спортивными передаточными числами и самоблокирующимся дифференциалом с высоким коэффициентом блокировки (то есть оба задних колеса крутятся с почти одинаковой скоростью). Интересное новшество - тормоза от "Хонды Цивик CRX". Прежних хватало лишь на два круга, после чего из-за перегрева их эффективность резко падала. Тормоза от "японца" лишены этой напасти. Также в активе «БТРа» Павла, как называют болид некоторые пострадавшие соперники, малая масса, хорошая развесовка, задний привод, позволяющий лучше выстреливать со старта.

Конечно же, здесь представлены моменты подготовки техники лишь в общих чертах. В действительности любая, даже самая простенькая машина неделями и месяцами стоит в мастерских, где тщательно проваривают кузов, элементы подвески, переделывают проводку, индивидуально под пилота настраивают кресло и педальный узел - перечислять можно долго. Сотрудники "Спорт-Гаража" особенно гордятся, что машины делаются по своим собственным планам, проектам и соображениям, а не копируются с тех же литовских разработок.

Почин спортсменов поддерживают фирма "Вилотерм" и автомагазин "Мазда" на ул.Гагарина. Кстати, благодаря им, в распоряжении "спортгаражевцев" много нового оборудования. В частности, теперь механики смогут пользоваться электростанцией и полуавтоматической сваркой прямо на природе - в перерывах между заездами. Так что у "Спорт-Гаража" есть все шансы на лидерство среди команд. Помимо "родного" "Янтарного кольца" пилоты намерены посостязаться и в Литве с тамошними асами.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №15 от 17.04.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Гость (-----.wbt.ru)   23:04  01.05.2007
Для тех, кто не разу не был в Гурьевске на "Янтарном кольце" советую посетить это место. 100%-й адреналин. Парни показывают на авто неповторимые чудеса. Когда видишь ВАЗ проносящийся на скорости более 120 км/ч на трамплине и через 100 метров входящий в поворот на 90 градусов, то невольно возникает гордость за наше - Российское. Атмофера непередаваемая. Впечатлений масса. Организация по 5-ти бальной системе. Главное преодолеть возможные пробки для проникновения к месту событий. Например,выехать пораньше.

#2  дима (-----.gazinter.net)   02:30  07.09.2007
Кто написал выше тот просто ЧМО !!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 225


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru