Дух "Формулы 1" - в простые машины

Baltic International Motorshow 2007

Компания "Рено", воодушевлённая своими успехами в "Формуле 1" (4 титула за 2 года), выпускает всё больше автомобилей со спортивным уклоном. На стенде "Рено" красовался болид Джанкарло Физикеллы, и уже в тени его величия расположились мощнейшие "Рено Клио Спорт" и "Рено Меган Спорт".

"Рено Клио Спорт" оснащён мотором 2,0 л, мощность - 197 "лошадей" при 7250 оборотах, крутящий момент - 215 Н*м, 6,9 с уходит на разгон, 215 км/ч - "максималка". Под стать таким параметрам внешность "волка". "Жабры" в передних крыльях, огромный воздухозаборник в переднем бампере и диффузор под задним, широченные 17-дюймовые колёса, внушительные тормоза - без покупателей такой "зверь" явно не останется. В Литве болид продаётся за 81300 литов, что в переводе на "еврики" означает больше 25 тыс.

"Меган" заряжен ещё основательнее. Здесь те же 2 литра рабочего объёма, но турбина сделала своё "наддувочное" дело и довела показатели "мощность/момент" до 225 л.с./300 Н*м, разгон стал чуть ураганнее - за 6,5 с, а "радоваться жизни" теперь стало возможным на скорости 236 км/ч.

Разумеется, не спортом единым жива компания "Рено". Привлечь побольше покупателей должен автомобильчик "Dacia Logan MCV" (как известно, румынская фирма принадлежит французам, и на некоторых рынках популярный "Рено Логан" продаётся под именем "Дачия"). "Логан MCV" - это, по сути, шестидверный семиместный автомобиль, причём на корме створки не открываются вверх, а распашные. Практичные люди смогут и людей привезти-отвезти, и доставить куда надо даже крупногабаритные грузы (при оставленных передних двух сиденьях ёмкость "багажника" составляет, держитесь крепче, 2350 литров). Салон имеет несколько вариантов трансформации. При желании часть сидений можно даже снять. Что касается моторов, речи о 200 силах здесь не идёт. Покупатель волен выбрать один из трёх бензиновых двигателей (1,4 л, 1,6 л с 8-ю или 16-ю клапанами, а также тяговитый дизель рабочим объёмом 1,5 л, при этом заявленный расход солярки при движении за городом - 4,3 л на 100 км).

"Опель" удивляет мир

Одним из наиболее примечательных экспонатов "опелевского" "уголка" на Вильнюсском автосалоне был родстер "Opel GT".

Напомним читателям, что у немецкой фирмы уже была модель с таким же названием - в 1968 году. Тогда купе позиционировалось как "Корвет для бедных", поскольку форма кузова очень напоминала "Шевроле Корвет".

Под длинным, причудливо изогнутым капотом прячется двухлитровый мотор с турбокомпрессором, развивающий внушительные 264 лошадиные силы мощности и 353 Н*м крутящего момента. Ведущие колёса - задние. Коробка передач - только механическая пятиступенчатая, зато в редукторе конструкторы предусмотрели самоблокирующийся дифференциал - для повышения ходовых качеств. А они высоки - например, скорость родстера достигает 229 км/ч, а на разгон до первой "сотни" требуются какие-то 5,7 с. Интересно, что на дисплее бортового компьютера помимо привычных показаний можно отследить и оставшийся срок службы моторного масла.

Стильное авто производится на американском континенте, стоимость в Европе будет порядка 40 тыс.евро.

Неподалёку от GT расположился "Opel Astra GTC", главная "фишка" которого - лобовое стекло, "залезшее" до середины крыши. По ощущениям - как кабриолет, только не дует. Также модель интересна двигателем - 1,6 л, турбо, 180 л.с. и 230 Н*м (есть возможность кратковременно, на 5 с увеличить давление наддува, и тогда мотор выдаст 265 Н*м). Несмотря на массу в 1210 кг, "лжекабриолет" не страдает медлительностью: "максималка" составляет 223 км/ч, а ускоряется "Опель" до 100 км/ч за 8,2 с. Невелик расход топлива - 10,3 л в городе, 6,2 - на пустом шоссе на 100 км.

Любители внедорожников обращали свои взоры на "вездеход" "Опель Антара", начинающие бизнесмены присматривались к пассажирскому микробусу "Опель Виваро" с огромным списком оборудования, повышающего комфорт и безопасность.

Игрушки для мужчин и женщин от "Мицубиси"

Стенд "Мицубиси" стал местом премьеры на литовском рынке свежайших моделей - "паркетного" внедорожника "Outlander" и кабриолета на базе малолитражки "Кольт" "Colt CZC".

"Аутлендер" приобрёл более грозный вид, получил на борт много разнообразного оборудования. Задние фонари теперь светодиодные. Покупателям пока предлагается версия с двухлитровым дизелем, мощностью 140 л.с. и моментом аж 310 Н*м, тяжёлый автомобиль с таким агрегатом разгоняется до первой сотни на спидометре за 10,8 с, а всего - до 187 км/ч.

"Кольт CZC" - стильная "игрушка" для милых дам. Железная крыша может быть упрятана в багажник за считаные секунды одним нажатием кнопки. Салон отличается некой игривостью дизайна, но, как и положено японскому автомобилю, собран очень качественно.

Центром притяжения внимания посетителей стенда служила легендарная модель - "Mitsubishi Lancer Evolution IX". Хоть она и не является новинкой, "Эволюшн" всегда привлекает фанатов автоспорта своими ни с чем не сравнимыми формами, а сложная система полного привода с активными центральным и задним дифференциалами заслуженно считается одной из самых продвинутых в мире. До сотни "Эвик" ускоряется за 5,7 с, а бешеный разгон прекращается лишь на скорости 250 км/ч.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №17 от 1.05.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 521


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru