Боевая тренировка в Дунаевке

Всем известно: даже талантливый человек без регулярных тренировок утрачивает свои выдающиеся способности в чём-либо. Особенно эта аксиома применима к автогонщикам. Поэтому любители высоких скоростей собрались 13 мая на старинном немецком аэродроме в посёлке Дунаевка, дабы потренироваться, а заодно и сравнить свои результаты с временами друзей-соперников.

Желание участвовать в «кольцевых» гонках изъявили десять азартных водителей, но у могучего турбо-«Цивика» Евгения Фомина некстати задёргался мотор (а всё благодаря нашему «высококачественному и доступному» топливу), поэтому на полумёртвой машине ехать смысла не было. Задача участников была и проста, и сложна одновременно. Стартовав с места, пилот проезжал три круга с максимально возможной скоростью, при этом необходимо было объезжать очень причудливо расположенные конусы. За временем следил опытный хронометрист Альберт Зубарев. За сбитые вешки полагался штраф в размере пары секунд. Практически каждый поворот требовал от водителя отличного чувства автомобиля, мгновенной реакции и высокой скорости руления. Поскольку трасса была очень скоростная, любое промедление или оплошность сразу приводили к потере драгоценных секунд. Спортсменам давали по две попытки прохождения дистанции.

Как и в любой гонке, не обошлось без приключений. В первом заезде развернулась «Хонда» опытнейшего раллиста Дмитрия Мячина, во втором Денис Удалов, также на «Хонде Цивик», ударился задним бампером о покрышки-ретардеры и оторвал деталь начисто! Трое участников и вовсе отказались от борьбы по различным причинам. В итоге третье время показал Мячин, второе – Александр Потапов на «Аккорде» с аэрографией на борту, ну а победил – в который уже раз – Елизар Пахмутов на «Фольксвагене Скирокко» с форсированным мотором. Неподдельный восторг у зрителей вызвал автомобиль «Хонда Цивик CRX Del Sol» Владимира Бирюкова со съёмной крышей. Таких машин в городе – раз-два и обчёлся.

Помимо вышеназванных причин, подобные трек-дни хороши и ещё одним. На гонках, в безопасных условиях водитель может дать волю своим амбициям, нажать на «газ» до отказа, пройти связки поворотов на грани – в общем, выплеснуть адреналин. Возвратясь в город, человек будет гораздо спокойнее ездить по проспектам и не ввязываться в различные «дрэг-рейсинги», устраиваемые некоторыми несознательными «пилотами» – он просто будет знать, на что реально способен. В итоге безопасность движения в целом повысится. Жаль, что в России опыт продвинутой Европы перенимается не так быстро, как хотелось бы – «за бугром» любители драйва «летают» по гоночным трассам каждые выходные.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №20 от 22.05.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  ***leon*** (-----.baltnet.ru)   00:17  22.06.2007
а почему никого не предупреждают когда эти гонки?Бросили бы хотябы на сайт инфу!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 957


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru