Удивить окружающих красотой импортного мотоцикла уже непросто.
Все они… какие-то стандартные. «То ли дело «старая школа» мотостроения»,
– подумал студент БГА Александр Полтаржицкий и взялся за свой «Урал»…
– Мотоцикл достался мне уже переделанным, – рассказывает Александр. – От заводской модели в нём остались только двигатель и рулевая колонка. Рама сварена из шести метров водопроводной трубы, заднее колесо – «запаска» от автомобиля «Volvo» (14/175), в него внедрён редуктор от старого «К-750». Спереди – вилка от мотоцикла «MZ» и спицованное колесо от «ИЖ–Планета Спорт». Бак тоже от «ИЖа», коробка переключения передач от «Днепра», а головная фара от… трактора!
Зима – это когда природа говорит о том, что пора мыть и полировать мотоцикл, – считают байкеры. Вот и Александр, отъездив сезон на своём «Урале», решил довести его до ума. Первым делом он взялся за мотор.
– Я поставил задачу сделать его максимально надёжным и сбалансированным, – говорит он. – Пришлось поменять картер, коленвал, головки цилиндров, поршневую, а также все подшипники и сальники.
На заводе Александру помогли облегчить и отбалансировать маховик. А массу поршней он корректировал при помощи надфиля и электронных весов прямо в продуктовом магазине! (Продавщицы с пониманием отнеслись к его просьбе). В дополнение ко всему Саша отполировал впускные и выпускные каналы, установил бесконтактную систему зажигания и прямоточную выпускную систему.
Собранный двигатель и ходовую часть Александр безжалостно покрасил в чёрный мат. Как заявляет он сам, это его «любимый цвет по жизни». Впрочем, бак, крылья, траверсы и фару пришлось покрасить в голубой – по документам мотоцикл именно этого цвета.
Систему электрооборудования решили упростить до минимума: кроме жизнеобеспечивающих органов на мотоцикле остался только ближний свет и задний габарит со стоп-сигналом.
Идея предельной простоты этого мотоцикла прослеживается во всём. На нём нет ни приборной панели, ни указателей поворотов, ни звукового сигнала, он одноместный, и даже рама здесь «сухая» (заднее колесо не подрессорено). Словом, ничего, что может отвлекать водителя от наслаждения ездой. Тем более что мотор после доводки стал работать как часы.
– Это настоящий чоппер, – говорит Александр и делится ближайшими планами: «В нынешнем сезоне обязательно съезжу в Польшу и Литву, а может и в Большую Россию. В следующем году, если получится, куплю японский мотоцикл и буду переделывать уже его. Но этот «Урал» я не продам. Он останется моим любимым мотоциклом».
#4
volk777
(-----.114.235) 22:13 27.07.2008
здарова чувак слушай ты как заднею подвеску расширял?
#5
udaff
(-----.vsi.ru) 14:24 14.08.2009
тип действительно странный, но как он сделал мотоцикл понравилось, грамотно и ничего лишнего!
#6
Андрей
(-----.stv.ru) 01:53 03.11.2009
Прикид - дело сугубо личное.
Байк сделан добротно и на славу. Я сам ураловод, и знаю, что это такое, делать кастом.
Александр, удачи. Байк реально стоящий, и очень понравился.
#7
Юрий
(-----.san.ru) 11:00 15.11.2009
Просто супер. По себе знаю что такое из чегото что по твоему не доведено до ума ты своими руками доводишь до совершенства. Так держать дружище. Просто супер!!!!!!!
#8
Кузнец
(-----.190.48) 20:02 23.12.2009
Байк кайфово сделан. И понтов лишних нет, которые в большинстве случаев управляемость портят. Видно, что мот для езды собирался, а не просто покрасоваться в теплый день у бара. Очень аккуратно и здорово. Короче, дружище, так держать, и прикид у тебя просто супер!
#9
Den
(-----.64.20) 13:06 29.06.2010
Все мотоцыклисты гандоны , Деревья в доль дорог для вас берегут, не пилят.
#10
Den
(-----.156.156) 08:10 21.12.2011
Да, и кто из вас спит с моей женой?
#11
9999
(-----.93.100) 21:40 07.01.2012
юг
четко сделан зачёт!!!