Калининградская раллийная команда «M&M Racing» при содействии «Клуба экстремальных видов спорта» провела вторую в сезоне учебно-боевую тренировку по автоспорту на бывшем немецком аэродроме в Дунаевке.
На сей раз девяти участникам предстояло «навернуть» по три
круга в каждой из двух попыток. При этом конфигурация трассы сильно
изменилась по сравнению с прошлым разом, а движение было организовано
в другую сторону – по часовой стрелке. А вот прохудившееся бетонное
покрытие «автодрома», с огромным количеством ямок и волн, никто
не отменял. В соответствии с названием мероприятия, некоторые «гонщики»
приехали поучиться, а другие - «подраться» за победу.
Старт даётся мощнейшей «Хонде Цивик»
Ивана Жирнова
В сражении за победу в этот раз участвовали Елизар Пахмутов, Иван Жирнов и Павел Смецкой. Елизар выступал на проверенном временем «Фольксвагене Скирокко», Павел – на старом добром «Гольфе». Самый экзотичный автомобиль соревнований был в распоряжении Ивана. В подкапотное пространство своей миниатюрной «Хонды Цивик CRX» штурман Дмитрия Мячина умудрился «запихнуть» двухлитровый агрегат с легендарной системой изменения фаз газораспределения VTEC. Мощность агрегата – далеко за 150 «лошадей», что вкупе с 800 кг «живого веса» автомобиля обеспечивает колоссальную динамику японскому болиду. Попытались сразиться с юркими хэтчбеками и купе два очень мощных седана с турбодвигателями - «Ауди 80» и «Вольво 850 Т5» (под капотом которой беснуются 225 «мустангов»), но в таких мероприятиях величина подкапотной «дури» не имеет решающего значения, гораздо полезнее компактность, хорошая управляемость и длинная база.
Первая серия заездов – Смецкой показывает время 3.28, Жирнов – 3.21, Пахмутов – 3.20. Остальные участники проиграли в первой попытке лидерам по 10 и более секунд, но вторая атака на время обычно оказывается успешнее. Гонщики, заметно взбудораженные такими результатами, настроились на решающий бой, но некоторые «перегорели» психологически. Увеличилось число ошибок, кто-то сшибал покрышки-ограничители, других разворачивало. Ивана Жирнова «притормозил» оторванный в пылу борьбы «набалдашник» рычага переключения передач. Зато Павел Смецкой, несмотря на ходивший ходуном капот из-за сломанного замка, не убирал ноги с педали акселератора и скинул со времени первой попытки целых 11 секунд, показав результат 3.17. У Елизара Пахмутова прогресс не столь очевиден, но и показанные им 3.13 (-7 секунд) стали рекордным временем дня.
После напряжённого ожидания окончания заездов
состоялось торжественное награждение. Победителям вручили памятные
призы, грамоты и канистры с маслом «Aral», любезно предоставленные
автомагазином «Сигма». Обливание шампанским привело в полный восторг
всех зрителей и участников. Эта встреча – далеко не последняя в
нынешнем году, возможно, скоро пройдёт многоэтапный чемпионат.
Душ из шампанского поднял всем настроение
Кстати, после награждения Дмитрий Мячин поделился планами на будущее. По словам раллиста, ему предложено место штурмана в экипаже московского гонщика Игоря Маслова, несколько лет выступающего в чемпионате России на «Субару Импрезе» группы N4, самой престижной в России. Москвич попробовал ездить с несколькими людьми, но в итоге решил остановиться на кандидатуре Дмитрия. В начале июля запланировано первое совместное ралли в Литве, ну, а вскоре после этого спортсмены примут участие в российском этапе «Intercontinental Rally Challenge», своеобразной «второй лиги» Чемпионата мира! Желаем успехов!
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
***leon***
(-----.baltnet.ru) 17:39 12.07.2007
цитата"Старт даётся МОЩНЕЙШЕЙ «Хонде Цивик» Ивана Жирнова",вот теперь скажите мне как хонда в 125 сил может называться мощнейшей?
#2
Капа
(-----.tis-dialog.ru) 23:52 30.07.2007
и не цивик ,а ЦРХ .
и пусть там не 125 конёв,а поболее))) всё-таки в Белоруссии ей хорошо мозги вправили)
#3
Фармазон
(-----.dslavangard.ru) 21:37 08.11.2009
BMW Club
BMW 525 Turbo разотрёт об асфальт эту CRX.