В редакцию нашей газеты позвонил читатель и рассказал о проблемах, возникших при покупке нового автомобиля. Недовольство его было столь велико, что он потребовал вернуть машину обратно в автосалон. Однако ему в этом отказали.
Неудачная покупка
Рассказывает «счастливый» обладатель нового автомобиля Валерий Моисеенко:
- Недавно я решил заменить свою 10-летнюю «Ниву» на другую машину, более экономичную. Старушка съедала в городе около 11 л/100 км. А поскольку много приходится ездить по работе, то моё желание можно понять. В начале июня я приобрёл в салоне «Виакар» автомобиль «Хюндай Акцент». Машина мне понравилась – современный вид, красивый салон. Заплатив около 400 тыс.руб., я стал её обладателем. К настоящему времени я проехал на ней около 1800 км (обкатка предусматривает пробег 2000 км).
Неприятности начались почти сразу же после покупки. Начну с малого. Звуковой сигнал периодически барахлит – нажимаешь, а он не срабатывает! Так и до аварии недалеко. К тому же сила нажатия на сигнал чрезмерно большая. Обратился в атосалон «Виакар», там долго разговаривать не стали – нажали пару раз, что-то покрутили и сказали: мол, как перестанет сигнал совсем работать, так и приезжайте. Так до сих пор и сигналит он через раз, ничего поделать с ним не могу.
Весьма неудобной оказалась ручка переключения
коробки передач – у неё слишком большой ход. Когда переключаешь
передачи, то приходится руку отводить далеко назад так, что при
этом предплечье упирается в сиденье. При интенсивной езде по городу
это мешает довести ручку до конца, что приводит к появлению скрежета
в шестерёнках КПП.
Владелец автомобиля «Хюндай Акцент»
Валерий Моисеенко демонстрирует, что при переключении передач необходимо
слишком далеко отводить руку назад, в результате чего предплечье
упирается в борт сиденья
Такой же звук появляется и во время переключения передач, если только не сделать значительный временной интервал между переходом с одной передачи на другую. Всё дело в том, что после отпускания педали газа обороты двигателя падают слишком медленно, а КПП этого не любит.
Однако самой неприятной новостью для меня оказался значительный расход бензина по городу, примерно такой же, как и у «Нивы» - до 11 л/100 км. Так что моё желание сэкономить на топливе не оправдалось.
На мои обращения в автосалон «Виакар» по всем вопросам ответов я не получил. Только одни улыбки менеджера. Я понял, что совершил ошибку, купив «Хюндай Акцент». Поэтому, обращаясь в газету, хочу предупредить автомобилистов о том, какие неприятности ждут их при аналогичной покупке.
«Акцент» - что это такое?
Автомобиль гольф-класса «Хюндай Акцент», выпускается
Таганрогским автозаводом, принадлежащим ростовской финансовой группе
"Донинвест". Впервые этот автомобиль был представлен во Франкурте-на-Майне
в 1999 году. Он оснащён 1,5 литровым 16-клапанным двигателем типа
DOHC с двумя распредвалами мощностью 102 л.с. Из руководства по
эксплуатации следует, что расход масла при нормальном режиме эксплуатации
составляет максимум 1 л на 1500 км (многовато!) Данные по потреблению
топлива и времени разгона в этом документе отсутствуют. В интернете
выяснил, что расход топлива по городу составляет 9,9 л/100 км, а
время разгона до 100 км/ч - 10,5 с.
Мнения об этой машине у автовладельцев самые разные – от восторгов до полного неприятия. Не исключено, что первые пользуются машиной корейской сборки, вторым досталась российская.
В чём дело?
Я обратился в один из автосалонов города (не буду называть его, чтобы не сталкивать лбами конкурентов), чтобы получить ответы на возникшие вопросы. Там мне ответили, что при обращении клиента по его жалобе продавцы должны были произвести регулировки подачи топлива и, возможно, настроить клапаны. Кроме того, надо иметь в виду, что при обкатке расход бензина увеличивается примерно на пол-литра. Однако не исключено, что повышенное потребление топлива просто связано с манерой езды автовладельца.
А как обстоят дела с чисто российской машиной «Ладой Калиной». Оказалось, что расход бензина по городу у неё составляет всего 8 л/100 км.
А вот Александр Артемьев, директор «Автоспеццентра», специализирующегося на ремонте двигателей, дал более подробную информацию.
- Вялость поведения машины при разгоне можно объяснить неподготовленностью водителя. Этот показатель у опытного автомобилиста будет отличаться от паспортного не более чем на 3 с. Это нормально, так как лучшее время может показать только профессионал. Но если разница составляет 10 с и более, то значит проблема в моторе.
Неотрегулированностью двигателя можно объяснить и медленное уменьшение оборотов мотора при отпускании педали газа.
Что касается повышенного потребления топлива, то инжекторный «Акцент» по сравнению с карбюраторной «Нивой» должен обеспечивать экономию бензина в 1-1,5 л на 100 км.
Решить проблему с двигателем несложно, в «Автоспеццентре» это делается ежедневно. Надо подключить сканер, посмотреть, какие ошибки он выдаёт. Произвести анализ выхлопного газа, проверить состояние высоковольтной и низковольтной систем двигателя, отрегулировать подачу топлива, проверить расходомер воздуха и работоспособность лямбда-зонда. Кстати, он мог выйти из строя, если хотя бы один раз воспользоваться плохим бензином.
На месте автосалона я бы постарался решить вопросы,
которые возникли у клиента.
*
* *
Редакция газеты «Авторынок Калининграда» обратилась
за разъяснением ситуации в автосалон «Виакар».
Ответ
руководителя отдела по работе с клиентами
автосалона "Виакар" Ольги Истоминой
1. Уважаемый Валерий, хотим для Вас предоставить
информацию о том, как измеряются показатели расхода топлива, а также
о том, какие обстоятельства могут повлиять на то, что расход будет
несколько выше значений, указанных в таблице.
В руководстве по эксплуатации автомобиля приведены
данные, полученные в результате испытаний, проводимых по стандартам,
установленным Директивой ЕС 80/1268. Согласно данной методике, испытания
проводятся в городском и загородном режимах с последующим пересчётом
показателей для получения среднего значения.
При проведении испытаний соблюдаются строгие условия.
Вот некоторые из них:
- технически исправный автомобиль с определёнными
регулировочными показателями (пробег - не менее 3000 км, загрузка
автомобиля, тип/размерность, состояние шин, давление в шинах и др.);
- соответствие топлива Европейскому стандарту
EN 590;
- погодные условия и состояние дорожного покрытия
должны находиться в заданных пределах;
- режим движения автомобиля при испытаниях строго
регламентируется с целью исключения влияния на показатель расхода
топлива манеры вождения конкретного водителя. Городской испытательный
цикл представляет собой сложное, но определенное сочетание ускорений,
торможений и движения с постоянными скоростями. Однако при лабораторных
испытаниях отсутствует имитация движения в "пробке", то есть частое
чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/ч) и остановок,
а также длительная работа двигателя на холостом ходу.
Условия эксплуатации автомобиля в реальной жизни
выходят за рамки эталонов, предписанных стандартом. Каждый килограмм
дополнительной загрузки автомобиля, каждый лишний грамм смолистых
веществ, содержащихся в топливе, шероховатый асфальт, очередной
резкий старт со светофора (когда мгновенный расход может превышать
30 л/100 км), прогрев двигателя при низких температурах воздуха,
использование кондиционера - эти и другие факторы неизменно влияют
на расход топлива. Именно поэтому реальные показатели обычно превышают
указанные в руководстве по эксплуатации. Стоит заметить, что если
водитель при выборе манеры управления или пути следования будет
по возможности учитывать отмеченные особенности условий эксплуатации
автомобиля, то это может способствовать значительной экономии топлива.
Эта информация - по данным, опубликованным АСЕА (Ассоциацией европейских
изготовителей автомобилей).
2. Компания «Виакар» несколько лет занимает ведущую
позицию в автомобильном бизнесе, стараясь соблюдать интересы клиентов
и партнёров. Сотрудники проходят специальную подготовку в учебных
центрах, где знакомятся с технологиями и стандартами работы лидеров
автомобилестроения. Опираясь на идеологию постоянного совершенствования,
компания «Виакар» стремится сделать качество стилем жизни. Что касается
данной ситуации, мы сожалеем, что господин Моисеенко должным образом
не получил разъяснения по возникшим у него вопросам. Ждём Валерия
Михайловича на ТО 10000! Мы слушаем Вас, чтобы улучшить нашу работу.
Благодарим за сотрудничество!
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Андрей
(-----.qwerty.ru) 12:22 12.08.2007
Прожорливый «Акцент»
Заказная статья 100 % О каком расходе можно говорить при обкатке?У меня 2115 жрала в этот период до 15 литров,сейчас по городу 8-9.Есть и Акцент,расход также 8-9литров,но и сравнивать "Калину страшную" с Акцентом некорректно.
#2
Spurlos
(-----.92.118) 12:45 12.08.2007
Фуфел это. ТАЗ не сравнится с акцентом, есть "фанаты" Нивы, которым хорошая машина кажется не такой.
ЕЗДИТЕ И ДАЛЬШЕ НА ВЕДРАХ! А мы будем ездить на лучшей авто "цена-качество"
#4
G@riK
(-----.artcoms.ru) 13:47 12.08.2007
+1 к тому, что это заказная статья... Я с таким же успехом могу "засрать" мерин или бэху... А про ведра с болтами (ВАЗы) лучше вообще промолчать, такое хлам производить и продавать его более чем за 10000 американских рублей, просто недопустимо...
#5
Пехотинец
(-----.100.13) 14:22 12.08.2007
Статейка на 100 % заказная
Езжу почти 1,5 года именно на Таганрогском Акценте, 20000 км.
Масло вообще не потребляет.
Средний расход бензина по городу 9,87 л/100 км (при мощности 102 л.с. против 81 л.с. у "Нивы" и у "Калины").
Двигатель, кстати, конфигурации DOHC (а не DOCH, что говорит о качестве статейки).
Насчет длинного хода ручки КПП вообще насмешил. Появляется сомнение, что автор вообще ездил на "Ниве".
Да и пробег в 1800 км маловат, чтобы составить о машине объективное мнение
В общем, вранье получилось не убедительное.
#6
Пехотинец
(-----.100.13) 18:35 12.08.2007
Довольно объективную информацию от нескольких сотен владельцев Акцентов можно получить на сайте Акцент-клуба
#7
gubern
(-----.192.10) 19:09 12.08.2007
Интересно, как автор умудрился столько получить расхода? У меня больше 9 не получается, с постоянно включенным кондером и 30 процентами пробок по дороге :)
#8
Воробей
(-----.kgts.ru) 03:21 13.08.2007
Обалдеть! Я временами (обычно спокойно) очень активно езжу, расход - хоть бы раз больше 8 литров было!Ни разу.У меня тоже была нива,- ела литров 12-13, ездил намного "правильнее" на ней, чем на акценте.
Разгон до 100 - 9 сек!!! (Перепрошитый)
Насчёт ручки КПП - очень даже удобная! Пусть г-н Моисеенко кресло чуть дальше отодвинет!
У товарища стабильно кушает 11 л. Я поездил на его акценте пару дней, расход составил 8,1 литра. Многое зависит от манеры езды каждого водителя. Я, например, знаю много способов экономить бензин, а г-н Моисеенко (прошу его не обижаться на меня) видимо немного.
#9
Alex
(-----.56.130) 23:49 13.08.2007
3 года за рулем Акцента. Есть претензии к машине, но только не по расходу. При коротких пробегах (по 5 -6 км) расход среднегодовой 9,3. При длинных пробегах 45-50 км. 15-20 по Москве, 30 по МКАД расход 7,2 - 7,5. Чуть больше чем у Матиза (6 - 6,5) притом, что движок ровно в двое мощнее и машина тежелей килограмм на 250.
Товарищу нужно либо научиться водить машину, либо перестать врать за деньги.
#10
Главный редактор
(-----.215.208) 19:39 14.08.2007
Почему-то господам, которым хочется верить, что статья заказная и что в ней все наврано, не могут предположить, что проданная машина просто требует регулировки, о чем и говориться в данной статье. Главный вопрос: почему автосервис не проявил должного внимания к проблемам автовладельца?
#12
Александр
(-----.miet.ru) 13:18 25.09.2007
Не нравится - покупай ниву!!!
Дорогой господин Моисеенко! Мы с Вами уважаемый живем в свободной стране с рыночной экономикой и демократическим обчеством. Если Вам, по каким либо причинам, не понравился Акцент - вы всегда останетесь в плюсе продав его и купив новую Ниву. Я понимаю Ваше страдание и боль в локтевом суставе при переключении передач, но не понимаю почему все-таки Вас не устроил расход 11 литров? За комфорт дорогой мой надо платить... Или купите машину с АКПП - избавитесь от локтевой боли но увеличится расход топлива - хотя я думаю денег которые Вы получили за заказную статейку хватит на первое время чтобы окупить углеводороды.
#13
верхом на ведре
(-----.wbt.ru) 03:59 10.10.2007
ТОВАРИЩИ!!! у меня форд скорпио 92 задрюченого года ,двухлитровый,пробег переваливает за 300 тыс.кстати DOHC,есессно инжектор,но дело не в этом.Короче во всех дорожных наших пробках,заторах,езда просто по городу(40-50-60)на третьей -четвертой передаче обусловлена расходом не более 10!!! литров.Но думаю зимой цифра увеличиться на 1 литр.какие нахрен 11 литров на сотню у нового таза ???вранье!!!!
#14
верхом на ведре
(-----.wbt.ru) 04:02 10.10.2007
и еще,персонально для товарисча который купил себе Акцент-есть такая машина ,Смарт называется,оччччень экономично и удобно в городе ,рекомендую ;-)))
#15
Вован
(-----.lipetsk.ru) 16:44 06.11.2007
дешево-сердито
ОКА дешево и сердито. Эконом просто высший класс. По поводу расхода топлива у акцента - просто надо поменять прокладку между рулем и сидением!!!!
#16
niklous
(-----.mtu-net.ru) 20:52 29.01.2008
перестаньте гнобить мужика ПООБОТРЕТСЯ,МАШИНКУ ОБКАТАЕТ,ПРИВЫКНЕТ И БУДЕТ КЗДИТЬ И РАДОВАТЬСУЖЕ ТОМУ, ЧТО У НЕГО ТЕПЕРЬ НЕТ БОЛЬШЕ "НИВЫ"
#17
юрец
(-----.128.93) 11:40 29.03.2008
про эту "статейку"
то что написано в этой статье про АССЕНТушку полная ЧУШЬ И НЕПРАВДА , даже обидно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#18
Serega
(-----.164.151) 17:51 29.10.2008
у меня Акцент 2008 года, АКПП, кушает около 10.8 л. по городу, 7.2 по трасе. пробег 5400, Когда купил до первого То ел на литр меньше, с чем связано не знаю, грешу что на то-2000 чтото накрутили.
#19
SpookySinner
(-----.elsv-v.ru) 21:21 02.11.2008
Эх...закажу..
почитав эту статейку, начал ржать с первых строк: "В редакцию нашей газеты позвонил читатель и рассказал о проблемах...", и журнализды(иначе автора не назовешь) начали кропать заказную статейку. Далее: "Звуковой сигнал периодически барахлит – нажимаешь, а он не срабатывает! Так и до аварии недалеко."-что за бред, человек сидевший за рулем, как я понимаю более 10 лет, из за сигнала, который вдруг забарахлил, опасается попасть в аварию...просто смех. А упоминание о "ладе ГалиМе" чего стоит, сравнивать хрен с пальцем-извините. далее все цитаты разбирать нет просто времени.
З.Ы. мои родители в журналистике 20 лет и после показа этой статьи, в унисон заявили: "Хороший гонорар, получили на пару".
#20
Alexzz
(-----.mart.ru) 16:45 04.12.2008
Да шляпа все это, у меня машинка уже 1.5 года, пробег 30000, никаких проблем, с отечественными погремушками нечего сравнивать
#21
Cemimilbono
(-----.comcast.net) 01:26 22.12.2008
Завод по производству ограничителей перенапряжения Ищет дилеров по сбыту своей продукции
Завод по производству ограничителей перенапряжения в полимерном и фарфоровом корпусе от 0,22 кВ до 220кВ
Ищет дилеров по сбыту своей продукции.
Для дилеров огромные скидки и минимальные сроки изготовления и т.д.
после Вашего запроса предоставим максимально подробную информацию о нашем заводе
Тел моб. 8-911-218-99-68
Email: [email protected]
#22
stasteOredene
(-----.32.99) 09:16 23.12.2008
Рассылаем Быстро Много Читаемо Отвечаемо с Гарантией
============================================
Разошлем Ваше сообщение по сети интернет
Быстро Много Читаемо Отвечаемо
Только тем кто скорее всего купит
Только туда где бывают те кто скорей всего купит
============================================
Тел +79133913837
ICQ 62-888-62
Email: [email protected]
SKYPE: prodawez
#23
stasteOredene
(-----.hostsila.com) 12:15 23.12.2008
Рассылаем Быстро Много Читаемо Отвечаемо с Гарантией
============================================
Разошлем Ваше сообщение по сети интернет
Быстро Много Читаемо Отвечаемо
Только тем кто скорее всего купит
Только туда где бывают те кто скорей всего купит
============================================
Тел +79133913837
ICQ 62-888-62
Email: [email protected]
SKYPE: prodawez
#24
Николай
(-----.ptcomm.ru) 23:53 18.03.2009
О Моисеенко говорить даже не хочу. Про акцент - за год прошол 62000км, заменил левую лампочку ближнего света, лампочку габаритную правую переднюю. Расход - смотри #18 один в один, морена езды очень активная . Машина на гарантийном обслуживание.
НЕДОСТАТКИ:Рычаг действительно не много не удобен, но привыкнуть можно. Рамень начал свистеть после 20000. Замена ремней и роликов при 40000 - свист пропал. Опять появился после 60000.
Очень шустрый городской автомобиль.
А недостатки...их при желании можно найти где угодно. Цена"330" - качество на мой взгляд очень приемлемая.
#26
серега 066 (1982.)
(-----.106.175) 21:39 11.10.2009
пробег 80000км на акценте проблем нет. какая там калина
#27
Серый
(-----.33.14) 13:49 25.03.2010
Акцент 2006г, 1.5 DOHC Тагазовской сборки. В целом то машинка ничего, но на нейтралке(да и не только) слышно что то наподобие воя(тихо, но раздражающе)... Сервисмэны сказали что я не первый и это норма... Не все слава богу все таки с ними
#28
mobilung
(-----.174.8) 10:12 08.04.2010
возьми с собой в дорогу
============================================
Разошлем Ваше сообщение по сети интернет
Быстро Много Читаемо Отвечаемо
Только тем кто скорее всего купит
Только туда где бывают те кто скорей всего купит
============================================
Тел +79133913837
ICQ 62-888-62
Email: [email protected]
SKYPE: prodawez
#30
Олег
(-----.17.166) 02:40 13.04.2010
Все правильно, у меня тоже было 11 литров, но это только на момент обкатки, потом конечно оно падает до нужного, это у всех новых машин так.
#31
Александр
(-----.162.38) 14:23 13.04.2010
Не знаю. У меня 35000км пробег. Полёт нормальный. нареканий нет.
#32
Алексей
(-----.244.159) 20:29 02.05.2010
Господи пристрелите этого клоуна!!!!! пересел с нивы на акцент и не доволен, у нивы расход 11л не смешите, пусть обратно на старенькую ниву сядет там и в салоне тишина и коробка не поет и бибикалка сигналит и вообще чествуеш себя "человеком"
#33
Сергей
(-----.179.22) 12:31 20.05.2010
брешет как собака))
Ехал от Орла до Москвы со скоростью 110 км, расход составил 5,5 литра. Еще учитывая обгоны фур и тазов ползущих.
Два года юзаю очень доволен, вот только не понравилось что ТО 20000 стоит около 6000 тысяч, думаю самому все поменять, благо руки не из попы растут)))
#34
Steef
(-----.30.226) 18:03 29.06.2010
Даже и обсуждать нечева.
Я объясню в чем дело: Еще года 4 назад акцент был безоговорочным лидером продаж среди недорогих иномарок в России, оставляя далеко позади нексию и ланос. Уже не первый раз встречаю в сети статью, где очевидно наговаривают на корейца. Вы слышали, предплечье у него упирается при переключении (куда интересно, между сиденьями - дыра)? Честно говоря и выглядит он (Валерий) соответственно отзыву.
#35
Steef
(-----.30.226) 18:06 29.06.2010
По поводу воя...
Если в процессе эксплуатации был разбит какой-либо из подшипников на колесах - действительно появляется вой. Ну тут надо заменить наверно и ездить внимательней.
#36
Steef
(-----.30.226) 18:10 29.06.2010
Фейс его выдает
Типаж у г-на Моисеенко уж больно типичный для рекламы или антирекламы товаров народного потребления. Хотел спросить по-существу: что же такого надо делать с машиной чтобы она так ездила???
#37
tonyk
(-----.80.142) 18:18 03.08.2010
У меня акцент уже три года, пробег 75000 - средний расход 8л. По трассе меньше. Проблем ваще никаких!
На счет звукового сигнала - я им даже и не пользовался ни разу...
#38
Iracl
(-----.edu54.ru) 17:47 12.03.2011
Заказные отзывы
Не надо как с цепи на мужика валить. Вам в автосалоне так предпродажно могут машину новую уделать, что этот Моисеенко на свою не нарадуется, как ему еще повезло... Ну, не совсем повезло, а только частично, что чего-то ему "махнули не глядя", или, наоборот, глядя, лохом мож покупатель имям показался, ну, не полным, а так, на ГБЦ потянул целиком иль токма на иЁ висюльки: инжекторы, свечи, ВВ катушки, воздухорасходник, ну, и, там по списку кто чё содрать успел)))
#39
LEONIDANDRYSHENKO
(-----.176.111) 17:25 23.04.2011
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АКЦЕНТА И СРАВНЕНЕ С РОССИЙСКИМ АВТОПРОМОМ
Купил неделю назад акцент. Тов. Моисеенко сравнивает акцент с нивой. Какие могут быть сравнения. Я когда сел на акцент после ваз-21104 представляете нет сравнения, это как небо и земля. Правда стучала задняя подкеска. Зашёл на форум в инете там всё было написано про эту болячку, подтянул два болта и всё пропало. А на российком автопроме пусть ездит тот, кто их выпускает. Так что Вы тов. Моисеенко не правы машина класс.
#40
[ЛОХОТРОН] [SPAM] Соберем гля вас по сети интеpнет
(-----.177.3) 20:52 12.01.2012
[ЛОХОТРОН] [SPAM]
[ЛОХОТРОН][ЛОХОТРОН] [SPAM] Соберем гля вас по сети интеpнет базy данныx потенциальныx клиентов гля Вашего бизнеса.
Все контактные ганные.Много!Быстро!Недорого!
Yзнaйтe пoдpoбнee пo телeфону +79133913837
Email: [email protected]
ICQ: 6288862
Skype: s.3837 [SPAM]
#41
александр акиншин
(-----.nwgsm.ru) 19:37 25.02.2012
ЕЗЖУ УЖЕ 7 ЛЕТ акцент с автомат.коробкой прбег210 тыс.км да автомат берет больше но зато как летчик на автопилоте летаешь. и зимой ходит прекрасно и летом.
#42
ALEX
(-----.ertelecom.ru) 00:18 26.05.2012
Купил Акцентик осенью, проездил всю зиму, нареканий никаких!!!
#43
Шот
(-----.ertelecom.ru) 13:07 05.06.2012
+++
та же история - вожу акцент два года, проблем не возникало.
недавно прошел диагностику (сейчас у официальных дилеров хендай совершенно бесплатная диагностика!), исправил пару мелких косяков. Всем советую диагностику пройти, тем более что бесплатная, во избежание проблем в будущем - запущенный мелкий косяк рискует превратиться в масштабный.
#44
чикс
(-----.nwgsm.ru) 21:41 20.07.2012
прожорливый акцент
я тоже никак ни пойму куда могут руки упираться они че у него2х метровые у меня даже подлокотник стоит и все нормально
#45
sinyx
(-----.opera-mini.net) 23:55 08.06.2015
акцент - отличная машина
у меня акцент 2002года. Кореец. Пробег 180000, 12 клапанов не автомат. По трассе расход бензина 6,5 - 6,7 л. Но масла 850 мл на сотку. Буду заниматься этим вопросом. От вождения реально кайфую, третий год владею тачкой, а интерьер/экстерьер так-же радует. Надежный, мягкий , удобный авто. кстати также с подлокотником езжу. Единственное, пролпроложил шайбы под сиденье, штоб повыше было.
От стиля вождения канеш расход очень зависит. В общем проблема тут скорее не в авто. ..
#46
Константин
(-----.otenet.gr) 19:25 18.08.2016
hyundai accent 2002 года рождения
машина класс. 180000км проблем нет и наверно не будт.