...Но тюнером быть обязан!

«Автоэкзотика-2007»

Не секрет, что Москва переполнена автомобилями. Причём значительную часть из многих миллионов составляют эксклюзивные, редкие и спортивные машины. Дорогущие «Феррари» и «Бентли» встречаются постоянно, о «ширпотребе» же вроде «Порше» или «Ягуара» и говорить не приходится. Разумеется, автовладельцам очень хочется, чтобы именно их «ласточка» была самой красивой, самой мощной и самой быстрой и выделялась из толпы себе подобных. Поэтому хлеб с икрой хозяевам тюнинг-ателье обеспечен на много лет вперёд – что и доказала прошедшая выставка «Автоэкзотика-2007».


Матовый «Кайен» - король автобанов

Всё и сразу

Интересно, что «иномарочников» всё больше увлекает комплексный тюнинг автомобилей. Мощнейший мотор и «голый» салон, без «музыки», шумоизолияции и обивки – это нонсенс для машины на каждый день, так «балуются» лишь самые отчаянные пилоты всяких «зубил» и «пятёрок». Люди, накопившие на «Субару» или «Порше», вполне могут позволить себе и серьёзную форсировку мотора, и роскошный салон, и мощную аудиосистему, и обвес вместе с аэрографией.

Один из «островков» тюнинга – стенд организации «Night Racing». Фанаты ночного дрэг-рейсинга огородили свою территорию полотняными «стенами», соорудили бассейн и сцену, где разместился ди-джей, поставили пару мощных динамиков – народ так и тянулся к ночным рейсерам.

На площадке было на что посмотреть. Антрацитово-чёрный «Мицубиси Лансер», с помощью пластиковых накладок и обвеса изменённый до неузнаваемости. Антикрыло на крышке багажника в стиле «Лансера Эволюшн», «зализанные» ручки задних дверей (такое «улучшение» переживает ныне бешеную популярность), огромные, свисающие почти до самой земли бамперы, альтернативная оптика – вместо крупных световых приборов установлены крохотные круглые линзы, а ещё непременная тонировка стёкол и литые диски. Вроде бы нехитро, но вполне красиво, а главное – таких «Лансеров» в Москве – раз-два, и обчёлся.

«Порше Кайенов» в столице также хватает – кто-то решил выделить своего «хищника» матовым окрасом, тюнинговыми бамперами с огромнейшими «пастями» воздухозаборников, дополнительными линзами-прожекторами и «девятнадцатыми» колёсами, внутри которых краснеют тормозные механизмы «Брембо». Увидев такую свирепую «мордочку» в зеркале заднего вида, как-то хочется прижаться правее и пропустить детище немецкой фирмы.

«Додж Вайпер» (в переводе с английского - «гадюка») почему-то не слишком популярен в России – видимо, даже состоятельным людям жаль денег на растаможку 8-литрового «пресмыкающегося». А ведь «американец» хорош собой – низкий и стремительный, футуристический силуэт, запоминающаяся оригинальная внешность, а главное – отменные ходовые качества: 8-литровый 10-цилиндровый мотор в 450 «лошадей» разгоняет до 100 км/ч нелёгкую машинку за 4,5 с, а запас тяги присутствует всегда – огромный рабочий объём сказывается. Хозяин готов расстаться с «экзотикой» за 43 тыс.евро. Скорее всего, надоело заливать в бак по 20-25 литров недешёвого бензина.


Восьмилитровая «гадюка» ищет нового укротителя

«Свинцовые санки» с шестью литрами

Ещё одна диковинка – хот-род на базе «Mercury» 1950 года выпуска. Главные особенности – сильно укороченные стойки крыши и бледно-свинцовая окраска, из-за чего стиль назван «свинцовые санки». Лобовое стекло-«щёлочку» очищают крохотные дворнички, рядом с зеркалами приютились дополнительные фары – прямо как на советских медицинских «рафиках». «Американец» без хрома? Так не бывает, 24-й элемент периодической системы Менделеева «прописался» на бамперах, решётке радиатора, колёсных дисках и даже выхлопных трубах, протянувшихся с двух сторон вдоль порогов. Непрактично, гламурно, дорого? Да, но оригинально и «автоэкзотично». Двигатель – 5,7 л, V8, в стандарте 380 «мустангов» и 515 Н*м. Сами янки называют этот силовой агрегат «small-block» - «маленький блок». И действительно, подумаешь, какие-то жалкие 5,7 л – вот если б 7,4, а лучше 8.


На этих свинцовых санях можно кататься лишь летом,
да и то не часто – слишком уж непрактичный этот «Меркури»

Наверное, каждый рейсер мечтает покататься на «Мазде RX7» с роторно-поршневым двигателем, развивающим при объёме 1,3 л 250 л.с. Выставка позволила хотя бы поглазеть на легендарную японскую красавицу с карбоновым капотом и роскошным обвесом.

Один «хитрец» пытался «нагреть» публику своим «Мерседесом» - якобы это «лупастик» Е-класса образца 1995 года. На самом деле мастер провёл большой объём работ по превращению 124-го «Мерса» в лже-Е-класс: инсталлировал решётку радиатора, фары, фонари, бамперы в «старый» кузов, а заодно поставил огромные хромовые диски и тюнинговые пороги, на дверях появились имитации воздухозаборников к задним тормозам. Опытных «мерсоводов» не проведёшь, но юные фанаты трёхлучёвой звезды и барышни вполне поверят, что перед ними - «ешка».

Трюк из этой же «оперы» – попытка копировать «Мерседес CLK» знаменитой гоночной серии DTM. Специалисты установили внешний обвес, похожий на «дэтээмовский» – с расширенными колёсными арками и воздухоотводными «жабрами», иные бамперы и небольшой спойлер на крышке багажника. Но больше всего «кричали» о принадлежности купе к стану монстров ДТМ наклейки, щедро разбросанные по кузову. А вот по «механике» «монстру» до машин известной гоночной серии – как до Луны.


«Мерседес» а ля DТМ

Попрыгунья-стрекоза из «Мерса»

Другой москвич пошёл ещё дальше – из 190-го «Мерса» создал «попрыгунчика». Гидросистема, купленная в Америке и установленная в багажном отсеке, позволяет мгновенно поднимать и опускать любой угол автомобиля на 30 см, а также совершать колебания передней и задней частям авто, либо любой из сторон. В подвеске появились гидроцилиндры, прикреплённые к рычагам и кузову, поэтому «немец» и может теперь прыгать и скакать по воле владельца. Хозяин может управлять своей «игрушкой» как снаружи, со специального пульта, так и в процессе езды (хотя это опасное занятие, но неподготовленная публика, очевидно, будет шокирована). Обратная сторона медали – высокая стоимость (в районе $3000), необходимость возить два аккумулятора для питания чудо-устройства и фактическое отсутствие багажника. Но экспериментатор увлёкся американскими штучками и намерен создать машину, способную прыгать с отрывом от земли. По его уверениям, подобных автомобилей в России пока нет.

А один товарищ из своего скромного «третьего» «гольфика» сделал настоящего спортсмена – по крайней мере, снаружи. Огромные расширители арок и широкие брызговики, явно не «показательное» антикрыло на кромке третьей двери, 15-дюймовые кованые колёса, испещрённый решётками и воздухозаборниками капот, спортивные замки крышки багажника и капота, один-единственный дворник – всё функционально, направлено на повышение надёжности и скорости в спортивных условиях эксплуатации. Но совсем без пижонства не обошлось – на четырёхцилиндровых машинах разве бывает четыре глушителя? Хозяин немного переусердствовал, но в целом авто смотрится потрясающе и очень спортивно.


«Гольф», заделанный под чистокровного спортсмена

Самурай на «самурае»

Даже такие совершенные автомобили, как «Мицубиси Лансер Эволюшн» и «Субару Импреза WRX», подвергают доработкам, порой повышая мощность вдвое. Ну, а выделить автомобиль из потока – святое дело. Две «Импрезы» были стилизованы под болиды, выступающие в мировом чемпионате по ралли. Сложнейшее антикрыло на крышке багажника с четырьмя вертикальными «переборками», передний бампер с нереально большими отверстиями для охлаждения мотора, карбоновые неокрашенные капоты и крышки багажника, ну, и фирменная боевая раскраска – пилот японской фирмы Петтер Сольберг наверняка был бы доволен творениями тюнеров.


«Субару Импреза», стилизованная под болид Петтера Сольберга

Ещё «субароводы» показали несколько «Импрез» в довольно редком кузове купе – были и такие модели. Другая старенькая машина этой же фирмы демонстрировала на своих боках вполне тематическую аэрографию – самурай с распахнутым огромным мечом. Если пофантазировать и представить, что машины – это одушевлённые существа, то самурай («Импреза») угрожает всем остальным «тачанкам», как бы предупреждая, чтобы те даже не пытались соревноваться с ним в проворности. Конечно, тягаться с японским «снарядом» под силу очень немногим автомобилям – только «Порше», «Феррари» и тюнинговым версиям серийных машин, например, «Мерседесам» от AMG.

Пытаются бороться с «японцами» и «европейцы». Зрителям была представлена очень редкая и быстрая уже в стандарте «Форд Сьерра RS Cosworth», доработанная для участия в дрэг-рейсинге. 204-сильный мотор форсирован до 300 сил – с помощью новой турбины и «вправки» электронных «мозгов». Автомобиль облегчён – лишился обшивки салона, заднего сиденья, а «стоковый» капот заменён на карбоновый, стандартные задние покрышки сменили на широченные дрэговые слики.

Это далеко не полный перечень интересных тюнинговых машин, замеченных на автокурорте. В следующем номере нашей газеты будет рассказано о других тюнинговых карах и просто о редких машинах, выпущенных автозаводами.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №31 от 7.08.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Александр (-----.92.32)   00:37  21.09.2007
Рћ СЃСЊРμСЂСЂРμ можно РїРѕ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРμРNo.Хочу СЃРμР±Рμ РїРѕСЃтавРёть турбину РЅРѕ РЅРμзнаю РіРґРμ РЅР°РNoти



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 269


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru