Тюнеры постарались на славу!

Прошедший в начале сентября «смотр достижений тюнингового хозяйства» показал, что в Калининграде немало мастеров доводки автомобилей. Из древних «драндулетов» приверженцы нестандартных машин создают настоящие «бриллианты в золотой оправе».

«БМВ-Клуб» - на коне!

Одна из самых приметных машин – БМВ пятой серии, в стареньком кузове Е28 и жёлто-чёрном окрасе. Сергей – хозяин авто и по совместительству «рулевой» небезызвестного калининградского «БМВ-Клуба» - не пожалел ни средств, ни сил, ни души на свой любимый автомобиль. Пороги и оспортивленный передний бампер подогнаны от более свежей «пятёрки», как и передняя оптика, в крыльях вырезаны воздухоотводные «окошки», капот прямо-таки нависает над передними фарами, придавая баварскому «зверю» ещё более суровый вид. Ручки дверей демонтированы. Литые диски выкрашены в медно-золотистый колер. Задний бампер также убран, фонари затемнены, а посреди задней «юбки» выглядывают блестящие стволы выхлопной системы. Трансформировался и салон – кресла обтянуты кожей, «торпедо» облицовано «деревом», рычаг переключения передач представляет собой хромированный «огурец», главное же «украшение» возвышается в центре передней панели – ещё одна «бээмвэха» Е28, только красная и уменьшенная в 43 раза. Наверное, пробки не сильно-то «парят» предводителя БМВистов – достаточно направить взгляд на модель любимой машины, и все трудности покажутся такой мелочью. В общем, в автомобиль уже вложено порядка 5000 американских рублей, но останавливаться Сергей и не думает.

Глава «БМВ-клуба» и его «ласточка»

Это касается как тюнинга, так и деятельности клуба в целом. Совсем недавно под Янтарным состоялся первый в нашем регионе дрифт-турнир. Дрифтинг – это искусство езды на автомобиле в управляемом заносе: кто сумеет сильнее «провалиться» в занос и как можно дольше проведёт «боком» машину, интенсивнее всех подымит покрышками, тот и победитель. Соревнования вызвали повышенный интерес зрителей, отличались великолепной безопасностью и неплохой организацией, да и сами участники показали высокий класс. Не за горами очередной раунд «боковой» езды. Поражает, насколько дружен и активен клуб любителей «баварцев» – ребята (около сорока человек) собираются каждую неделю, обсуждают автомобильную жизнь, события автоспорта, делятся советами по тюнингу и ремонту БМВ, организовывают покатушки (единственный весенний дрэг-рейсинг – их рук дело), содержат свой сайт.

Эта BMW стала обладательницей уникального света и завоевала приз зрительских симпатий

Ещё одна заметная машинка от «БМВ-Клуба» - 525-я «бэха», к которой приладили турбину от БМВ-745 Турбо. Двигатель рабочим объёмом 2,5 л развивает хорошо за 200 «лошадей», многие калининградцы уже видели, что способна сотворить такая мощь – на первых трёх передачах даже на широченных покрышках алый «снаряд» стирает асфальт в порошок и производит гору дыма. Помимо мотора, владелец (также Сергей) самостоятельно изготовил обвес из стекловолокна, модернизировал салон и вживил туда музыку. Очень интересный автомобиль!

«Ламбодвери» своими силами

Ещё более сложный проект - «муляж» знаменитого «полувнедорожника» «Volkswagen Golf Country», созданный Грантом Тертеряном. Обычный «второй» «Гольф» с 1,6-литровым карбюраторным «сердцем» и передним приводом молодой человек приподнял над дорогой с помощью новых пружин и амортизаторов, мотор сместил вниз, порезал колёсные арки, чтобы вместить 15-дюймовые колёса. Салон собственноручно перешит, появились 350-ваттные динамики и двухкиловаттный сабвуфер – правда, как назло к моменту начала «Тюнинг-Пати» «чуть-чуть умер» усилитель и система уже особо не играла. Под днищем, а также в «кокпите» - подсветка. Снизу – неон, внутри – ультрафиолетовые «лампочки», которые заставляют светиться «торпедо».

Крылатый «Гольф» создавался его хозяином Грантом Тертеряном собственноручно по чертежам

Главное же конструкторское достижение (и предмет гордости) – сверхмодные «Ламбо-двери». Грант не пошёл простым путём, как все – не стал банально покупать готовый комплект и устанавливать его. Вместо этого скачал из всемирной сети чертежи чудо-механизма и самостоятельно изготовил большинство деталей «Ламбо-агрегата», за исключением разве что подшипников. Вот так номер! Неудивительно, что возле «Гольфа Кантри Ламбодорс» было очень многолюдно. Работа над аппаратом ведётся с момента покупки, то есть уже 7 лет, отнимает практически всё свободное время, бюджет данного проекта подсчитать невозможно. Грант говорит, что «делал автомобиль, чтобы себя удовлетворить». Следующий пункт «тюнинга» - установка более подходящего для такого автомобиля турбодизеля в 1,9 литра.

Музыка на две машины

Среди десятков «аудиомобилей», представленных на местной «Автоэкзотике», впечатлял «Мицубиси Кольт» Николая Коломеева. В передней части салона стоит трёхкомпонентная акустика DLS, сзади – двухкомпонентная той же марки. Сабвуфер – марки «Kicker», очевидно, самый большой из линейки фирмы – 15-дюймовый. Кресла - «рекаровские». Кузов полностью шумоизолирован. Работы заняли три месяца. Салон озаряет необычная самодельная неоновая подсветка, дорогу под кузовом – красные лампы. Колёса – 16-дюймовые.

«Мицубиси Кольт» аудиофанатика Николая Коломеева

В автомобиль вложено свыше 8000 «баксов», при этом цена «голого» «Кольта» - 4000. Работы по музыке выполнялись центром «BestSound». Аудиофанатик и не думает останавливаться на достигнутом и жаждет в будущем году поставить под капот «Мицубиси» мотор 4G63T. Кому не знаком этот индекс, тот явно не знает о «Мицубиси Лансере Эволюшн». По оценке Николая, мощность будет больше, чем стандартные 280 «кобыл».

Тюнингу подвластен и «Логан»!

Страсть к тюнингу захватывает людей с головой. Представители ООО «Своя Компания» дошли до того, что затюнили даже скромный «Renault Logan». За неделю до автошоу заменили стандартную оптику на модную – спереди линзы (или ангельские глаза), позади – фонари в стиле «Лексус». Главное – на приборной панели. ЖК-монитор с встроенным жёстким диском, что позволяет смотреть телевизор, диски, слушать музыку и так далее (конечно, не во время езды), поставили «бронебойные» колонки, динамики, усилители – да такой силы, что аж кузов дрожал.

«Тюнинг-Пати 2007» доказала, что тюнинг захватывает всё новые и новые «умы» и конца улучшениям автомобилей не видно. Повышается и уровень работ мастеров – многие творения не стыдно и в Москве показать. Не внакладе и простые обыватели – ведь людям нравится, когда поток «Мерсов» и «Гольфов» неожиданно разбавляет яркий и эффектный тюнинг-кар.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №39 от 2.10.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Denis (-----.wbt.ru)   20:36  02.10.2007
крастная 525 бэха по моему мнению мечта любого пацана в калининграде :=)))

#2  Константин (-----.tis-dialog.ru)   13:24  03.10.2007
#1
=)

#3  .::ss::. (-----.wbt.ru)   15:18  03.10.2007
Нет это не так ! если честно то мне больше приглянулась желто черная ! У красной сильно грубые формы!

#4  никитос (-----.173.34)   20:37  03.10.2007
ага желтая по рулезней будет...имхо красная бе...

#5  Алексей (-----.tis-dialog.ru)   21:55  07.10.2007
всё гавно!
ничего пока у нас делать не научились в плане тюнинга.
кроме литовцев (Модер**) сносного тюнинга в калининграде нет

#6  верхом на ведре (-----.wbt.ru)   02:41  10.10.2007
все вышеописаные тазы(кроме гольфа) просто грубая показуха.Лепить на перед красной бэхи какой то карбюратор и дырявить капот показывая старое допотопное двигло это не есть тюнинг.....хотя валит она не спорю не слабо,турбина всеж..

#7  Жека (-----.gcic.ru)   12:47  10.10.2007
Я вообще не понимаю этот типа бмв клуб,что они делают в чем их смысл и т.д. задавал этотже вопрос его некоторым членам,они тоже не знают своей сути,да и какой там нахрен клуб пару болие мение нормальных машин(за самостоятельный передел всеже респект,всеже люди старались выделется из общей массы сараев) а остальные машины-ну скажем так даже не машины,ведра просто!

#8  Женя (-----.gcic.ru)   12:49  10.10.2007
а по какому принципу эти сараи туда принимают,для меня это непонятно,чтобы себя чтоли позорить???

#9  ШТуКаТурКа (-----.tis-dialog.ru)   14:26  13.10.2007
бумер класс!!!!!!!!!!!!!! гольф прикольно и вообще все класс кроме селики -он лось!!!! когда уличные гонки скажите пожалуиста!!!!!!

#10  ШТуКаТурКа (-----.tis-dialog.ru)   14:28  13.10.2007
бэха желтая128 тоже темовая!!!!

#11  ШТуКаТурКа (-----.tis-dialog.ru)   14:29  13.10.2007
бмв клаб рулит!!!!!!

#12  hyujki (-----.btv.lv)   12:29  14.10.2007
hyjuio
hghjg

#13  igtune (-----.tis-dialog.ru)   23:06  21.10.2007
Ждите братцы!!! Скоро свой М20-й пепелац сделаю и к вам присоединюсь, а то уж действительно: бардовая 525-я, золотая 528-я, жёлтая и собсна больше ничё и нету. Ща тока перекрашивать соберусь...

#14  Алексей (-----.gazinter.net)   19:27  29.10.2007
Видел я на Ленинском эту жёлтую "бэху". На полном газу, пердя от натуги, ехала по Ленинскому, вся такая а-ля спортивная и пафосная... А справа её тихо и легко обошёл новый "Мерс". Грустно всё это.

#15  Grinch (-----.wbt.ru)   04:30  11.11.2007
Пацаны - молодцы!Очень симпатичные авто!Мне очень понравилась красная BMW. Мне нравятся грубые формы авто! Тем более, что бампер сделан собственно ручно из стекловолокна, что прошу заметить, не каждые владеет данной технологией и навыком производства подобных аксессуаров. Валит вроде неплохо (видел как-то в р-оне Держинки). Собственноручно тюнинговать трудно. Это вам не просто отвалил кучу бабла и забрал с тюнинг-ателье.Тут ещё надо разбираться в своей тачке от и до.. У меня е34, но я не собираюсь ставить ни обвес, ни тюнинговать под капотом её железное сердце. Поставил катки, затонировался, музыка (более или менее приличная); мне хватает!Но всё-таки машины хоть и старые, но доведя их до ума, преображаются, хотя и по своей сути они достаточно конкурентоспособны, авторитетны и красивы!(Я о марке BMW в принципе)!

#16  djeep (-----.tis-dialog.ru)   15:30  21.11.2007
Если что то весенние покатушки не бэмвэшников рук дела...

#17  валентина (-----.232.152)   15:38  19.12.2007
бэхи просто отстой! это не тюнинг, это лажа.
навешали обвесов - типа тюнинг:-) клоуны.
потом еще противотуманки включают в городе в ясную погоду, что бы вообще "красиво" было. попугаи!

#18  некит (-----.baltnet.ru)   23:57  21.12.2007
бэхи реально лажа!красная со своим бутафорными клапанами вообще не порипёрла

#19  Bishep_$ (-----.opera-mini.net)   17:13  15.01.2008
Все-равно молодцы, но надо качественнее, вблизи видно касяков много, сколько еще наверняка их скрыто под тем же самым обвесом.

#20  Бишеп_$ (-----.opera-mini.net)   17:24  15.01.2008
И чем занималась тогда турбина, о которой так с гордостью говорят, когда Опель Кадет осенью в Дунаевке вставил эту самую бэху.Результат на лицо!!

#21  Сергей (-----.wbt.ru)   17:08  24.01.2008
Я гляжу тут собралось много болаболов, которые не знают,как капот у машины открыть,а сколько реплик понаписали... Парни,которые сами занимаются тюнингом заслуживают всякого уважения, а вот пусть бы черти,которые пишут всякую ересь,попробовали бы сделать что-то похожее,провести зиму в гараже чтобы вывезти весной что-то необычное...

#22  Денис (-----.dslavangard.ru)   14:46  08.03.2008
Незнаю как эта красная беха но она курит по скорости с гольфом. Я ее вздручил.Многии считают тюнинг это круто но лучше что под капотом. У меня была вектра и я сталкнулся с тюнингом что это такое, очень дорогая игрушка

#23  Денис (-----.dslavangard.ru)   14:49  08.03.2008
Незнаю как эта красная беха но она курит по скорости с гольфом. Я ее вздручил.Многии считают тюнинг это круто но лучше что под капотом. У меня была вектра и я сталкнулся с тюнингом что это такое, очень дорогая игрушка

#24  сергей (-----.skylink39.ru)   01:02  23.03.2008
эй,слышишь клоун ,твой гольф отсосет у этой красной бэхи .разгон от 0 до 100 5.4секунды,максималка 265кмч[проверено]

#25  .:KS:. (-----.baltnet.ru)   23:00  31.03.2008
конечно зима в гараже- это сильно..заслуживает уважения..=)каждый развлекается по своему!) =)По моему разумнее было бы разделить авто по категориям(точнее по возрасту), а потом уж и оценивать..потому что,что уж не говори, но авто 85 года ровнять с 2000..фигня...как ты её не тюнингуй!

#26  ----@yandex.ru (-----.balttelecom.net)   18:06  22.04.2008
Послушай ты сам клоун (сергунька), эта красная чехотка и за 10 секунд сотню не наберет, а на 265 поотлетает весь дерьмовый самопальный обвес вместе с дешняковыми колесами и покрышками

#27   mnbugkjo (-----.149.212)   14:58  29.05.2008
ko];'kpjio
hvk[]p[jhpyufuiouiopop[

#28  SLAM (-----.baltnet.ru)   21:09  08.11.2008
Уважайте людей,которые дорабатывают свои машины! Прежде чем каго-то обсирать,сделайте альтернативу своими руками!

#29  google (-----.tis-dialog.ru)   13:51  06.02.2009
"когда Опель Кадет осенью в Дунаевке вставил эту самую бэху" кто бы знал сколько в этот кадет денег вбухали...

#30  саша (-----.wbt.ru)   01:02  09.11.2009
для своих годов эти авто прото блеск! зря обсераете пацанов!попробуйте своими руками что нибудь подобное замутить! лично я обеими руками за продвижение тюнинга в Калининграде!тем кто способен делать такие авто респект и уважуха!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 258


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru