Прошедший в начале сентября «смотр достижений тюнингового
хозяйства» показал, что в Калининграде немало мастеров доводки автомобилей.
Из древних «драндулетов» приверженцы нестандартных машин создают
настоящие «бриллианты в золотой оправе».
«БМВ-Клуб» - на коне!
Одна из самых приметных машин – БМВ пятой серии, в стареньком
кузове Е28 и жёлто-чёрном окрасе. Сергей – хозяин авто и по совместительству
«рулевой» небезызвестного калининградского «БМВ-Клуба» - не пожалел
ни средств, ни сил, ни души на свой любимый автомобиль. Пороги и
оспортивленный передний бампер подогнаны от более свежей «пятёрки»,
как и передняя оптика, в крыльях вырезаны воздухоотводные «окошки»,
капот прямо-таки нависает над передними фарами, придавая баварскому
«зверю» ещё более суровый вид. Ручки дверей демонтированы. Литые
диски выкрашены в медно-золотистый колер. Задний бампер также убран,
фонари затемнены, а посреди задней «юбки» выглядывают блестящие
стволы выхлопной системы. Трансформировался и салон – кресла обтянуты
кожей, «торпедо» облицовано «деревом», рычаг переключения передач
представляет собой хромированный «огурец», главное же «украшение»
возвышается в центре передней панели – ещё одна «бээмвэха» Е28,
только красная и уменьшенная в 43 раза. Наверное, пробки не сильно-то
«парят» предводителя БМВистов – достаточно направить взгляд на модель
любимой машины, и все трудности покажутся такой мелочью. В общем,
в автомобиль уже вложено порядка 5000 американских рублей, но останавливаться
Сергей и не думает.
Глава «БМВ-клуба» и его «ласточка»
Это касается как тюнинга, так и деятельности клуба
в целом. Совсем недавно под Янтарным состоялся первый в нашем регионе
дрифт-турнир. Дрифтинг – это искусство езды на автомобиле в управляемом
заносе: кто сумеет сильнее «провалиться» в занос и как можно дольше
проведёт «боком» машину, интенсивнее всех подымит покрышками, тот
и победитель. Соревнования вызвали повышенный интерес зрителей,
отличались великолепной безопасностью и неплохой организацией, да
и сами участники показали высокий класс. Не за горами очередной
раунд «боковой» езды. Поражает, насколько дружен и активен клуб
любителей «баварцев» – ребята (около сорока человек) собираются
каждую неделю, обсуждают автомобильную жизнь, события автоспорта,
делятся советами по тюнингу и ремонту БМВ, организовывают покатушки
(единственный весенний дрэг-рейсинг – их рук дело), содержат свой
сайт.
Эта BMW стала обладательницей уникального
света и завоевала приз зрительских симпатий
Ещё одна заметная машинка от «БМВ-Клуба» - 525-я «бэха», к которой приладили турбину от БМВ-745 Турбо. Двигатель рабочим объёмом 2,5 л развивает хорошо за 200 «лошадей», многие калининградцы уже видели, что способна сотворить такая мощь – на первых трёх передачах даже на широченных покрышках алый «снаряд» стирает асфальт в порошок и производит гору дыма. Помимо мотора, владелец (также Сергей) самостоятельно изготовил обвес из стекловолокна, модернизировал салон и вживил туда музыку. Очень интересный автомобиль!
«Ламбодвери» своими силами
Ещё более сложный проект - «муляж» знаменитого «полувнедорожника»
«Volkswagen Golf Country», созданный Грантом Тертеряном. Обычный
«второй» «Гольф» с 1,6-литровым карбюраторным «сердцем» и передним
приводом молодой человек приподнял над дорогой с помощью новых пружин
и амортизаторов, мотор сместил вниз, порезал колёсные арки, чтобы
вместить 15-дюймовые колёса. Салон собственноручно перешит, появились
350-ваттные динамики и двухкиловаттный сабвуфер – правда, как назло
к моменту начала «Тюнинг-Пати» «чуть-чуть умер» усилитель и система
уже особо не играла. Под днищем, а также в «кокпите» - подсветка.
Снизу – неон, внутри – ультрафиолетовые «лампочки», которые заставляют
светиться «торпедо».
Крылатый «Гольф» создавался его хозяином
Грантом Тертеряном собственноручно по чертежам
Главное же конструкторское достижение (и предмет гордости) – сверхмодные «Ламбо-двери». Грант не пошёл простым путём, как все – не стал банально покупать готовый комплект и устанавливать его. Вместо этого скачал из всемирной сети чертежи чудо-механизма и самостоятельно изготовил большинство деталей «Ламбо-агрегата», за исключением разве что подшипников. Вот так номер! Неудивительно, что возле «Гольфа Кантри Ламбодорс» было очень многолюдно. Работа над аппаратом ведётся с момента покупки, то есть уже 7 лет, отнимает практически всё свободное время, бюджет данного проекта подсчитать невозможно. Грант говорит, что «делал автомобиль, чтобы себя удовлетворить». Следующий пункт «тюнинга» - установка более подходящего для такого автомобиля турбодизеля в 1,9 литра.
Музыка на две машины
Среди десятков «аудиомобилей», представленных на местной «Автоэкзотике»,
впечатлял «Мицубиси Кольт» Николая Коломеева. В передней части салона
стоит трёхкомпонентная акустика DLS, сзади – двухкомпонентная той
же марки. Сабвуфер – марки «Kicker», очевидно, самый большой из
линейки фирмы – 15-дюймовый. Кресла - «рекаровские». Кузов полностью
шумоизолирован. Работы заняли три месяца. Салон озаряет необычная
самодельная неоновая подсветка, дорогу под кузовом – красные лампы.
Колёса – 16-дюймовые.
«Мицубиси Кольт» аудиофанатика Николая
Коломеева
В автомобиль вложено свыше 8000 «баксов», при этом цена «голого» «Кольта» - 4000. Работы по музыке выполнялись центром «BestSound». Аудиофанатик и не думает останавливаться на достигнутом и жаждет в будущем году поставить под капот «Мицубиси» мотор 4G63T. Кому не знаком этот индекс, тот явно не знает о «Мицубиси Лансере Эволюшн». По оценке Николая, мощность будет больше, чем стандартные 280 «кобыл».
Тюнингу подвластен и «Логан»!
Страсть к тюнингу захватывает людей с головой. Представители ООО «Своя Компания» дошли до того, что затюнили даже скромный «Renault Logan». За неделю до автошоу заменили стандартную оптику на модную – спереди линзы (или ангельские глаза), позади – фонари в стиле «Лексус». Главное – на приборной панели. ЖК-монитор с встроенным жёстким диском, что позволяет смотреть телевизор, диски, слушать музыку и так далее (конечно, не во время езды), поставили «бронебойные» колонки, динамики, усилители – да такой силы, что аж кузов дрожал.
«Тюнинг-Пати 2007» доказала, что тюнинг захватывает всё новые и новые «умы» и конца улучшениям автомобилей не видно. Повышается и уровень работ мастеров – многие творения не стыдно и в Москве показать. Не внакладе и простые обыватели – ведь людям нравится, когда поток «Мерсов» и «Гольфов» неожиданно разбавляет яркий и эффектный тюнинг-кар.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Denis
(-----.wbt.ru) 20:36 02.10.2007
крастная 525 бэха по моему мнению мечта любого пацана в калининграде :=)))
#2
Константин
(-----.tis-dialog.ru) 13:24 03.10.2007
#1
=)
#3
.::ss::.
(-----.wbt.ru) 15:18 03.10.2007
Нет это не так ! если честно то мне больше приглянулась желто черная ! У красной сильно грубые формы!
#4
никитос
(-----.173.34) 20:37 03.10.2007
ага желтая по рулезней будет...имхо красная бе...
#5
Алексей
(-----.tis-dialog.ru) 21:55 07.10.2007
всё гавно!
ничего пока у нас делать не научились в плане тюнинга.
кроме литовцев (Модер**) сносного тюнинга в калининграде нет
#6
верхом на ведре
(-----.wbt.ru) 02:41 10.10.2007
все вышеописаные тазы(кроме гольфа) просто грубая показуха.Лепить на перед красной бэхи какой то карбюратор и дырявить капот показывая старое допотопное двигло это не есть тюнинг.....хотя валит она не спорю не слабо,турбина всеж..
#7
Жека
(-----.gcic.ru) 12:47 10.10.2007
Я вообще не понимаю этот типа бмв клуб,что они делают в чем их смысл и т.д. задавал этотже вопрос его некоторым членам,они тоже не знают своей сути,да и какой там нахрен клуб пару болие мение нормальных машин(за самостоятельный передел всеже респект,всеже люди старались выделется из общей массы сараев) а остальные машины-ну скажем так даже не машины,ведра просто!
#8
Женя
(-----.gcic.ru) 12:49 10.10.2007
а по какому принципу эти сараи туда принимают,для меня это непонятно,чтобы себя чтоли позорить???
#9
ШТуКаТурКа
(-----.tis-dialog.ru) 14:26 13.10.2007
бумер класс!!!!!!!!!!!!!! гольф прикольно и вообще все класс кроме селики -он лось!!!! когда уличные гонки скажите пожалуиста!!!!!!
#10
ШТуКаТурКа
(-----.tis-dialog.ru) 14:28 13.10.2007
бэха желтая128 тоже темовая!!!!
#13
igtune
(-----.tis-dialog.ru) 23:06 21.10.2007
Ждите братцы!!! Скоро свой М20-й пепелац сделаю и к вам присоединюсь, а то уж действительно: бардовая 525-я, золотая 528-я, жёлтая и собсна больше ничё и нету. Ща тока перекрашивать соберусь...
#14
Алексей
(-----.gazinter.net) 19:27 29.10.2007
Видел я на Ленинском эту жёлтую "бэху". На полном газу, пердя от натуги, ехала по Ленинскому, вся такая а-ля спортивная и пафосная... А справа её тихо и легко обошёл новый "Мерс". Грустно всё это.
#15
Grinch
(-----.wbt.ru) 04:30 11.11.2007
Пацаны - молодцы!Очень симпатичные авто!Мне очень понравилась красная BMW. Мне нравятся грубые формы авто! Тем более, что бампер сделан собственно ручно из стекловолокна, что прошу заметить, не каждые владеет данной технологией и навыком производства подобных аксессуаров. Валит вроде неплохо (видел как-то в р-оне Держинки). Собственноручно тюнинговать трудно. Это вам не просто отвалил кучу бабла и забрал с тюнинг-ателье.Тут ещё надо разбираться в своей тачке от и до.. У меня е34, но я не собираюсь ставить ни обвес, ни тюнинговать под капотом её железное сердце. Поставил катки, затонировался, музыка (более или менее приличная); мне хватает!Но всё-таки машины хоть и старые, но доведя их до ума, преображаются, хотя и по своей сути они достаточно конкурентоспособны, авторитетны и красивы!(Я о марке BMW в принципе)!
#16
djeep
(-----.tis-dialog.ru) 15:30 21.11.2007
Если что то весенние покатушки не бэмвэшников рук дела...
#17
валентина
(-----.232.152) 15:38 19.12.2007
бэхи просто отстой! это не тюнинг, это лажа.
навешали обвесов - типа тюнинг:-) клоуны.
потом еще противотуманки включают в городе в ясную погоду, что бы вообще "красиво" было. попугаи!
#18
некит
(-----.baltnet.ru) 23:57 21.12.2007
бэхи реально лажа!красная со своим бутафорными клапанами вообще не порипёрла
#19
Bishep_$
(-----.opera-mini.net) 17:13 15.01.2008
Все-равно молодцы, но надо качественнее, вблизи видно касяков много, сколько еще наверняка их скрыто под тем же самым обвесом.
#20
Бишеп_$
(-----.opera-mini.net) 17:24 15.01.2008
И чем занималась тогда турбина, о которой так с гордостью говорят, когда Опель Кадет осенью в Дунаевке вставил эту самую бэху.Результат на лицо!!
#21
Сергей
(-----.wbt.ru) 17:08 24.01.2008
Я гляжу тут собралось много болаболов, которые не знают,как капот у машины открыть,а сколько реплик понаписали... Парни,которые сами занимаются тюнингом заслуживают всякого уважения, а вот пусть бы черти,которые пишут всякую ересь,попробовали бы сделать что-то похожее,провести зиму в гараже чтобы вывезти весной что-то необычное...
#22
Денис
(-----.dslavangard.ru) 14:46 08.03.2008
Незнаю как эта красная беха но она курит по скорости с гольфом. Я ее вздручил.Многии считают тюнинг это круто но лучше что под капотом. У меня была вектра и я сталкнулся с тюнингом что это такое, очень дорогая игрушка
#23
Денис
(-----.dslavangard.ru) 14:49 08.03.2008
Незнаю как эта красная беха но она курит по скорости с гольфом. Я ее вздручил.Многии считают тюнинг это круто но лучше что под капотом. У меня была вектра и я сталкнулся с тюнингом что это такое, очень дорогая игрушка
#24
сергей
(-----.skylink39.ru) 01:02 23.03.2008
эй,слышишь клоун ,твой гольф отсосет у этой красной бэхи .разгон от 0 до 100 5.4секунды,максималка 265кмч[проверено]
#25
.:KS:.
(-----.baltnet.ru) 23:00 31.03.2008
конечно зима в гараже- это сильно..заслуживает уважения..=)каждый развлекается по своему!) =)По моему разумнее было бы разделить авто по категориям(точнее по возрасту), а потом уж и оценивать..потому что,что уж не говори, но авто 85 года ровнять с 2000..фигня...как ты её не тюнингуй!
#26
[email protected]
(-----.balttelecom.net) 18:06 22.04.2008
Послушай ты сам клоун (сергунька), эта красная чехотка и за 10 секунд сотню не наберет, а на 265 поотлетает весь дерьмовый самопальный обвес вместе с дешняковыми колесами и покрышками
#28
SLAM
(-----.baltnet.ru) 21:09 08.11.2008
Уважайте людей,которые дорабатывают свои машины! Прежде чем каго-то обсирать,сделайте альтернативу своими руками!
#29
google
(-----.tis-dialog.ru) 13:51 06.02.2009
"когда Опель Кадет осенью в Дунаевке вставил эту самую бэху" кто бы знал сколько в этот кадет денег вбухали...
#30
саша
(-----.wbt.ru) 01:02 09.11.2009
для своих годов эти авто прото блеск! зря обсераете пацанов!попробуйте своими руками что нибудь подобное замутить! лично я обеими руками за продвижение тюнинга в Калининграде!тем кто способен делать такие авто респект и уважуха!