Джиперы «окунулись» в золотую осень

Во вторые октябрьские выходные энтузиасты оффроудной жизни из клуба «Кёниг-Трофи» провели очередные соревнования – неподалёку от посёлка Люблино. Сразиться с осенней распутицей, «сдобренной» многодневными дождями, вызвались свыше двадцати отчаянных экипажей.

Экстремалам предстояло выдержать два испытания. Первое – дать круг по окрестным полям. Можно сказать, это – лёгкая прогулка, особенно для пилотов сверхнавороченных монстроподобных джипов с 35-дюймовыми шинами. Ведь особой грязи здесь не было, лишь пара глубоких луж. Скорость порой доходила до 50 км/ч – запредельная по меркам «проходимцев».

А вот для второго испытания – «собирания печатей» - требовалось кататься по лесу и искать отметки на деревьях – как свежие, так и годичной, и даже двухгодичной давности. При этом джиперам не сказали ни про количество «бонусов», ни про их более-менее точное расположение, ни даже про форму и внешний вид (оговаривалось только время – до 12 часов... следующего дня!). Это и вызвало недоумение и недовольство у некоторых участников – лес ведь большой, там можно ездить и неделю в поисках печатей.

Вообще, организация была, мягко говоря, не лучшая. Собравшись в десять утра, толпа джиперов битых два часа ждала «у моря погоды», и лишь затем был дан старт. А подведение итогов затянулось до начала следующей недели – мол, карточек, куда записывали сведения «разведчики», на всех не хватило. Будем надеяться, это – всего лишь болезни роста.

А вот в чём не откажешь джиперам, так это в умении зрелищно преодолевать практически любые преграды. Лужи глубиной в полметра, колеи от мощнейших лесовозов, крутые подъёмы, болотца и ручьи – кажется, нет непроходимых мест для настоящих внедорожников и их водителей. Натужно рыча, буксуя и вздымая тучи брызг, УАЗы, «Лэнд Роверы» и «Патрули» мчались вперёд. Лишь литовский пилот подкачал – работающий в нашем регионе, этот автолюбитель рискнул выехать на российские направления на... одном заднем приводе и обычной дорожной резине. Проехав пару километров (дочь экстремала, как и жена, сидящие в салоне, изо всех сил держались за поручни на крыше), массивный «Ford Explorer» замер. И дальше путешествовал исключительно «на галстуке» - спасибо доброму дяде на подготовленном «Nissan Patrol».

Ничем не запомнилось и выступление Александра Артемьева на фактически стандартном пикапе «Mitsubishi L200» - разве что кроссмен, пока «повесивший шлем на гвоздь», умудрился потерять передний номерной знак своего «японца». К счастью, «паспорт» машины позже удалось найти. Александр доехал до ручья, но дальше двигаться не рискнул: «У меня нет ни лебёдки, ни огромных колёс. Сунулись бы в реку – завязли бы на сутки, а это нам надо? Сегодняшний выезд мне понравился, но здесь совершенно другие скорости и рядом нет соперников, в отличие от автокросса – это непривычно».

Пару слов – о зрителях. Их просто... не было. Нет, были, но человек двадцать, все – близкие друзья и родственники участников, да одинокий грибник (за час набравший три пакета сыроежек, рыжиков и подосиновиков) стал случайным свидетелем «офф-роуд битвы». По-другому, видимо, и быть не могло – дождь, ветер, холод, да и увидеть болельщикам многого не удалось бы. Старт – и могучие полноприводники исчезали в недрах полей и лесов. Попытка продвинуться в гущу событий привела к тому, что обувь и брюки покрылись толстым слоем мокрой земли. Так что трофи-рейд – по большому счёту, кайф только для экипажа.

Зато можно было полюбоваться изумительными видами осеннего леса, разноцветными листьями на неумолимо лысеющих деревьях, собрать грибы и вдохнуть свежайшего воздуха – в городе такого удовольствия не найти.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №42 от 24.10.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 chimik (-----.gazinter.net)   11:41  01.11.2007
Впринципе то правильно..
Только зрителей было поболее, так как одни приезжали, а другие уезжали. Литовский джипер ехал не на одном мосту, а на двух:))) и не на лысой, а шоссейной резине, и трасса была предназначенна не для стандартных машин (Гранд Туризма), а подготовленных авто (Экстрим и Туризм)... организация хоть и храмала, но все делалось на голом энтузиазме людей, преданных джиперскому движению и за их деньги, потому надо отдать им должное - с участников не взымались ни стартовые взносы, не привлекались спонсоры. Так что - Москва не сразу строилась....

#2 GnuX (-----.wbt.ru)   21:41  01.11.2007
По поводу двинуться в гущу - можно было, конечно грязно, но можно... через лес. Мы дошли и все своими глазами увидели и чем смогли штурманам помогли... Долго Арчик тянул, но все-же вытянул:), хоть и лебедку спалил.

#3 Vitalij (-----.200.53)   07:16  02.11.2007
джипперы
Наблюдаю за етим саитом уже около 7 лет,скажем за ^AUTO39.RU^Учитывая то,что имею оченЬ плотную связь с городом Калининградом(не считая дочерей и жены):)Хотел бы поучавствовать в Ваших джиперских соревнованиях на своем Nissanchike буду рад преобрести себе знакомих сподвижников и содеятелей в етом орегинальном виде спорта.Пишите пожалуйсто на [email protected] буду рад познакомиться и приехать на встречу.Зарание огромное спасибо Сайту ^Auto39.ru^ Да здравствует Рига+Калининград!!!

#4 Vataelubtef (-----.internetserviceteam.com)   16:50  21.05.2009
Vataelubtef
Ну и шлак описан. Явно с целью наращивания пуза сайта. Не для людей нифига. Тема избита до немогу, а тут кроме сухости ничего!

#5 Nibeappence (-----.internetserviceteam.com)   02:03  26.05.2009
Nibeappence
А так просто супер=)

#6 axionnait (-----.internetserviceteam.com)   18:36  28.05.2009
uniocheNine
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

#7 donkneetteTor (-----.internetserviceteam.com)   06:26  09.06.2009
donkneetteTor
Ну и шлак описан. Явный с целью наращивания пуза сайта. Не ради людей нифига. Содержание избита до немогу, а тут опричь сухости нуль!

#8 Nellultackept (-----.115.220)   04:57  08.07.2009

Интересно стало, а комментарии которые не нравятся автору здесь удаляют?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 186


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru