Во вторые октябрьские выходные энтузиасты оффроудной жизни
из клуба «Кёниг-Трофи» провели очередные соревнования – неподалёку
от посёлка Люблино. Сразиться с осенней распутицей, «сдобренной»
многодневными дождями, вызвались свыше двадцати отчаянных экипажей.
Экстремалам предстояло выдержать два испытания. Первое – дать круг по окрестным полям. Можно сказать, это – лёгкая прогулка, особенно для пилотов сверхнавороченных монстроподобных джипов с 35-дюймовыми шинами. Ведь особой грязи здесь не было, лишь пара глубоких луж. Скорость порой доходила до 50 км/ч – запредельная по меркам «проходимцев».
А вот для второго испытания – «собирания печатей» - требовалось кататься по лесу и искать отметки на деревьях – как свежие, так и годичной, и даже двухгодичной давности. При этом джиперам не сказали ни про количество «бонусов», ни про их более-менее точное расположение, ни даже про форму и внешний вид (оговаривалось только время – до 12 часов... следующего дня!). Это и вызвало недоумение и недовольство у некоторых участников – лес ведь большой, там можно ездить и неделю в поисках печатей.
Вообще, организация была, мягко говоря, не лучшая.
Собравшись в десять утра, толпа джиперов битых два часа ждала «у
моря погоды», и лишь затем был дан старт. А подведение итогов затянулось
до начала следующей недели – мол, карточек, куда записывали сведения
«разведчики», на всех не хватило. Будем надеяться, это – всего лишь
болезни роста.
А вот в чём не откажешь джиперам, так это в умении зрелищно преодолевать практически любые преграды. Лужи глубиной в полметра, колеи от мощнейших лесовозов, крутые подъёмы, болотца и ручьи – кажется, нет непроходимых мест для настоящих внедорожников и их водителей. Натужно рыча, буксуя и вздымая тучи брызг, УАЗы, «Лэнд Роверы» и «Патрули» мчались вперёд. Лишь литовский пилот подкачал – работающий в нашем регионе, этот автолюбитель рискнул выехать на российские направления на... одном заднем приводе и обычной дорожной резине. Проехав пару километров (дочь экстремала, как и жена, сидящие в салоне, изо всех сил держались за поручни на крыше), массивный «Ford Explorer» замер. И дальше путешествовал исключительно «на галстуке» - спасибо доброму дяде на подготовленном «Nissan Patrol».
Ничем не запомнилось и выступление Александра Артемьева на фактически стандартном пикапе «Mitsubishi L200» - разве что кроссмен, пока «повесивший шлем на гвоздь», умудрился потерять передний номерной знак своего «японца». К счастью, «паспорт» машины позже удалось найти. Александр доехал до ручья, но дальше двигаться не рискнул: «У меня нет ни лебёдки, ни огромных колёс. Сунулись бы в реку – завязли бы на сутки, а это нам надо? Сегодняшний выезд мне понравился, но здесь совершенно другие скорости и рядом нет соперников, в отличие от автокросса – это непривычно».
Пару слов – о зрителях. Их просто... не было. Нет, были, но человек двадцать, все – близкие друзья и родственники участников, да одинокий грибник (за час набравший три пакета сыроежек, рыжиков и подосиновиков) стал случайным свидетелем «офф-роуд битвы». По-другому, видимо, и быть не могло – дождь, ветер, холод, да и увидеть болельщикам многого не удалось бы. Старт – и могучие полноприводники исчезали в недрах полей и лесов. Попытка продвинуться в гущу событий привела к тому, что обувь и брюки покрылись толстым слоем мокрой земли. Так что трофи-рейд – по большому счёту, кайф только для экипажа.
Зато можно было полюбоваться изумительными видами осеннего леса, разноцветными листьями на неумолимо лысеющих деревьях, собрать грибы и вдохнуть свежайшего воздуха – в городе такого удовольствия не найти.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
chimik
(-----.gazinter.net) 11:41 01.11.2007
Впринципе то правильно..
Только зрителей было поболее, так как одни приезжали, а другие уезжали. Литовский джипер ехал не на одном мосту, а на двух:))) и не на лысой, а шоссейной резине, и трасса была предназначенна не для стандартных машин (Гранд Туризма), а подготовленных авто (Экстрим и Туризм)... организация хоть и храмала, но все делалось на голом энтузиазме людей, преданных джиперскому движению и за их деньги, потому надо отдать им должное - с участников не взымались ни стартовые взносы, не привлекались спонсоры. Так что - Москва не сразу строилась....
#2
GnuX
(-----.wbt.ru) 21:41 01.11.2007
По поводу двинуться в гущу - можно было, конечно грязно, но можно... через лес. Мы дошли и все своими глазами увидели и чем смогли штурманам помогли... Долго Арчик тянул, но все-же вытянул:), хоть и лебедку спалил.
#3
Vitalij
(-----.200.53) 07:16 02.11.2007
джипперы
Наблюдаю за етим саитом уже около 7 лет,скажем за ^AUTO39.RU^Учитывая то,что имею оченЬ плотную связь с городом Калининградом(не считая дочерей и жены):)Хотел бы поучавствовать в Ваших джиперских соревнованиях на своем Nissanchike буду рад преобрести себе знакомих сподвижников и содеятелей в етом орегинальном виде спорта.Пишите пожалуйсто на [email protected] буду рад познакомиться и приехать на встречу.Зарание огромное спасибо Сайту ^Auto39.ru^ Да здравствует Рига+Калининград!!!
#4
Vataelubtef
(-----.internetserviceteam.com) 16:50 21.05.2009
Vataelubtef
Ну и шлак описан. Явно с целью наращивания пуза сайта. Не для людей нифига. Тема избита до немогу, а тут кроме сухости ничего!
#5
Nibeappence
(-----.internetserviceteam.com) 02:03 26.05.2009
Nibeappence
А так просто супер=)
#6
axionnait
(-----.internetserviceteam.com) 18:36 28.05.2009
uniocheNine
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог
#7
donkneetteTor
(-----.internetserviceteam.com) 06:26 09.06.2009
donkneetteTor
Ну и шлак описан. Явный с целью наращивания пуза сайта. Не ради людей нифига. Содержание избита до немогу, а тут опричь сухости нуль!
#8
Nellultackept
(-----.115.220) 04:57 08.07.2009
Интересно стало, а комментарии которые не нравятся автору здесь удаляют?