«Peugeot 605» – «Мерседес» по-французски

Любят автомобилисты в России большие, «полноразмерные» седаны. Тем, кто не желает переплачивать за «немецкое качество» или обожает французский шарм, при покупке «нового старого» автомобиля стоит приглядеться к «Peugeot 605».

Французский трудяга, выпускаемый аж с 1989 года, порадует своего наездника необычной мягкостью езды, богато оснащённым салоном, довольно резвыми двигателями с небольшим расходом горючего. Правда, в народе бытует мнение о склонности к поломкам и нежности «французов» - так ли это? Об этом рассказал мастер Сергей из автосервиса ООО «Партнёр Сервис», занимающегося ремонтом европейских (преимущественно – французских) и японских автомобилей.

Действительно, в целом список «болячек» французского «пациента» более обширен, нежели «немца» или «японца». Но глобальных или шибко дорогих неисправностей почти нет – в основном мелочи. Итак, на что смотреть покупателю большого «льва»? Со временем «разлохмачивается» ремень привода генератора, остатки его попадают на ремень ГРМ – и тогда при обрыве последнего гнутся клапаны, выходит из строя головка блока. Приятного – мало, поэтому за ремнями стоит следить внимательно. На «старых» двухлитровых бензиновых 605-х (то есть выпущенных до 1995 года, когда была проведена модернизация модели) неудобно регулировать клапанные зазоры – приходится долго подбирать и даже искать регулировочные шайбы – пустяковая операция, бывает, затягивается на 3 дня. На турбодизельных моторах из нагнетателя подтекает масло – это типичная для любой иномарки неисправность. На 2,5-литровый дизельный агрегат не сыскать запчастей, поэтому к покупке больше рекомендуется 2,1-литровый. Кстати, ещё одна ложка дёгтя – первые двигатели были шумноваты в работе – как бензиновые, так и с воспламенением от сжатия.

Ломается наконечник выключения сцепления – педаль проваливается, и деталь довольно-таки сложно найти в продаже. На авто с кондиционером проблемы может доставить шкив - «навернувшись», работать узел уже не будет. А вот радиатор «кондея» коррозии практически не подвержен. Чего не скажешь о «старых» кузовах. Рыжая сыпь поражает пороги, двери, крышку багажника. Днище не гниёт, но страдает от невысокого клиренса автомобиля – часто водители цепляются за неровности дорог. Случается, подтекает рулевая рейка – лучше узел поменять (ремкомплектов практически нет), что обойдётся недёшево. Редко, но разбивается крестовина рулевого вала.

В топливной системе каких-либо метаморфоз специалисты не отмечают – «Peugeot 605» покорно «пьёт» российский бензин, и лишь откровенное «барахло» выводит моторы из строя. Второй враг автолюбителей – разбитые дороги. Активно изнашиваются передние и задние стойки стабилизатора, разрушаются силуминовые кронштейны втулок стабилизаторов. Но самое неприятное в случае с большим «Пежо» – при замене сайлент-блоков задней подвески необходимо демонтировать топливный бак – иначе никак нельзя. Разумеется, резервуар снимают/ставят не бесплатно – поэтому счёт за «замену резинок» выходит нешуточный. Общее мнение ремонтников о подвеске данного авто – «отличная подвеска».

«Чудят» тормоза. Выходит из строя тормозное реле АБС, закисают суппорты и направляющие (что, впрочем, предупреждается периодической смазкой), лопается пружина регулятора давления тормозов. Владельца может озадачить потёкший радиатор печи – шланг здесь применён оригинальный, двойной. Систематически на 605-х отказывает реле включения обдува салона. А при езде по пересечённой местности поскрипывают пластмассовые панели салона – это всё же не «Мерседес».

Как говорилось выше, до «немцев» данной модели допрыгнуть не удалось. И всё же «Пежо 605» пользуется популярностью у наших соотечественников – достаточно посмотреть на улицы города.

Автор благодарит за помощь в подготовке статьи автосервис ООО «Партнёр Сервис», занимающийся ремонтом европейских (преимущественно – французских) и японских автомобилей.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №1 от 8.01.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 коренной (-----.wbt.ru)   02:07  09.01.2008
пежо и рено -это говно и не только потому что это созвучно а потому как ЛЮБОЙ старый француз сожрет карман его владельца так и не доставив полного удовольсвтия от вождения.И вообще я не понимаю фразу автора"
А при езде по пересечённой местности поскрипывают пластмассовые панели салона – это всё же не «Мерседес»Вы что это ? собираетесь ровнять французский "изыск" с немецкой монументальностью и надежностью? да никогда в жизни французский понос типа Ситроена и т.п. несравниться по надежности хотябы с Пассатом (я не езжу ни на Мерсе ни на Пассате у меня вообще форд и я от него далеко не в восторге)Так что вся эта рекламная статейка просто бред.

#2 коренной (-----.wbt.ru)   02:12  09.01.2008
а еще добавлю чисто для общего развития редакции ,что прежде чем писать что то подобное гляньте на дороги и посмотрите сколько у нас бегает "Пыжей" и хотя бы "100" аудюх 87-90 года выпуска.Думаю стоит написать статью про более популярные в Калининграде автомобили которые между прочим еще 5-7 лет будут очень популярны

#3 Alfaman (-----.gazinter.net)   02:03  14.01.2008
Закисают супорта??? Это как нужно не интересоваться машиной, что бы не проводить профилактику супортов к примеру раз в год??? С таким подходом любое авто-гавно окажется!

#4 vova (-----.gazinter.net)   12:02  21.01.2008
у меня автомобиль пежо 605 1990 года выпуска. может быть мне просто повезло с автомобилем при покупке, но моя машина при нормальной эксплуатации в калининграде радует меня: машинка очень комфортная, прыткая и при ремонте я не слишком то попадаю на деньги. да, цены не маленькие. но не все так ужасно. за удовольствие как говорится надо платить. хорошая магина одним словом. и кстати не стоит сравниваь рено и пежо, по крайней мере автомобили тех годов существенно отличались друг от друга.

#5 коренной (-----.wbt.ru)   01:09  22.01.2008
#4 vova (-----.gazinter.net) А зачем сравнивать пежо и мерседес ? давайте тогда уж сравним опель и ауди ,фольксваген и БМВ ... считаю что каждый выбирает авто конечно же "под себя" но нестоит забывать о том что у каждой тачки есть свой ресурс на который она рассчитана и который ей реально по силам.К примеру я недумаю что французы задумывали Пыж как автомобиль на 10-15 лет ,а немцы хоть и не задумывали а получилось на 20 .Это я к чему - Пежо 90-х годов уже впринципе покойники которые ездят благодаря энтузиазму своих владельцев а уж если взялись ровнять с Мерсом то его владельцу еще кататься и кататься .Есть машины которые ВПРИНЦИПЕ ровнять нельзя.И хоть меня застрели -Пежо никогда нестанет Мерседесом ...пусть и на Французский лад

#7 андрей (-----.nwgsm.ru)   23:53  01.02.2008
коренной
я чё то не понял чё за умник коренной ? как можно осуждать какие либо марки авто, если ездиешь на форде !!!! вот это точно конченное гавно ! у меня много знакомых в германии и они говорят что французы сейчас делают очень хорошие авто !!! скоро рено и пежо заполнят 50 % авто рынка европы и россии в том числе ! а мерс с его гипер ценами вылетет в трубу ! сколько он стоит за такие деньги можно взять два француза ! и по долговечности , они не уступают совсем . их просто здесь ремонтировать не могут! поэтому так и говорят (рено и пежо-гавно). у меня рено 19. 91 года у неё кузов ещё в идеальном состоянии ни одной ржавчинки . и мягенькая она. для её класса рено 19 очень комфортная! а vw даже рядом не стоял по прочности и по комфорту!

#8 Andriy (-----.com.ua)   10:23  07.02.2008
Люди, купил себе в прошлом году машинку. Пежо 605 с 3 литровым двигателем, полный фарш.Перебрали подвеску передка, есть небольшие проблемки по электронике... Машинка все время обслуживалась на фирменном СТО. Машинка нравиться,на трассе стоит как вкопанная скорость в 190 не ощущаеться.
Ну а по поводу Ауди 100, БМВ 5 и Мерсюков, у каждой машинки свои + и -.... Так что давай те не будем говорить что плохо, а что хорошо....

#9 ЖЕНЯ (-----.baltnet.ru)   23:41  06.05.2008
ПЕЖО 406
ДИАГНОСТИКА КАМПЬЮТЕРА НА ПЕЖО 406

#10 Makao (-----.mtu-net.ru)   14:53  18.11.2008
я езжу на 605 94 г.в. полгода, сразу после долгосрочного стояния в гараже заменила глушак, сцепление, а сейчас временами дает сбой только карбюратор, и тот солексовый, потому что родной дал дуба сто лет назад. Но в целом мне нравится. Не смотря на то, что машина большая, и не в каждую дырку на ней можно влезть, я с ней справляюсь, а еще она очень вместительная и комфортная. про стойки стабилизатора - это правильно сказали, на паршивых дорогах изнашиваются враз, но это не так страшно... еще один минус - дорогие детали. Но все же для своих лет она комфортная и динамичная, и стоит недорого, если впоследствии ездить аккуратно...

#11 KORZHIK (-----.mgts.by)   18:34  08.12.2008
рено
я бы тоже сказал, что машина выбирается под человека, а те кто там говорит про надежность мерседеса все это фуфло, как почитал книгу обслуживания этих зверей, то любая машина будет вечной с таким обслуживанием :)) у меня вообще рено 11, взял за 300 баксав для работы, ну гниловат трохан, ну вложил в него 1,5 за 3 года непрерывной езды и год вже езжу вообще без каких либо вложений, а пробег в месяц не маленький по 10 тыс выходит, по любым бездорожьям, ну поскрипывает, так ей жа 25 лет ;))) поэтому каждому свое и по потребностям.

#12 ShaitaN (-----.174.92)   12:39  19.12.2008
Я бы сказал что французы это нормальные машины
у каждого из нах есть свои косяки.
Переездил уже на многих машинах Мерс С180 (начал гнить зараза), BMW525Tds (движок убогий), теперь езжу на Renault Megane Scenic (супер место много, для дальних поездок вообще класс), а попробовав 605 - решил сразу себе взять 2,1 Tdi. Движок неубиваемый и к тому же миллионник.
Попробую сформулировать главные плюсы и минусы
для тех кто всё таки решился стать "пыжеводом"

Если и покупать Peugeot 605, то рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле, который был выпущен после 1995 года. Основное преимущество таких моделей заключается в том, что они избавились от многих «детских болезней» и получили неплохую базовую комплектацию. Лучше всего выбирать автомобиль с механической коробкой передач. А вот на счет двигателей стоит подумать – каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Многие владельцы Peugeot 605 в качестве главных недостатков этой модели называют проблемы с электроникой (в основном из-за соединений) и маленький дорожный просвет. А плюсы модели это начинка и кузов!
выбрал себе аппарат 1998 год. 2.1 Tdi, начинка супер: Кожа, Литьё, климат,круиз, CD на 6 дисков, GPS с пультом, кодовый запуск двигателя.
Кузов целый не бит(клёпки под капотом на месте)
солон ухоженный всё работае.
Из выше сказанного попробуйте найти что нить подобное 1998 с такой же начинкой:
у мерса максимум 1994 год и к таму же гниют. у Бмв ??? ну может и можно найти что то 1997 года но это если очень повезет и то у них проблемы с движками!
А что про название «Peugeot 605» – «Мерседес» по-французски, то с этим соглашусь.

#13 KORZHIK (-----.mgts.by)   00:18  02.02.2009
соврал
вечно у меня по пьяне с математикой не лады не 10 тыс а по 5 в месяц выходит :)))
чес говоря сам хотел взять 605, но дорого для меня :) реальнее рено 25 с полным фаршем 2,9 газ бензин 90 года всего 2 штуки в ценнике :)

#14 Александр (-----.gazinter.net)   15:17  03.02.2010
по теме о якобы дороговизне пежо 605
купил 3 с половиной года назад (пежо 605, 1995, 2 литра 132 л.с., рестайлинг)за 250000 рублей, сейчас стоит от 150 до 200000. Значит так - за все время вложил всего 17 тысяч рублей (не считая ремонта бампера после ДТП и ремонта поршневой по личному капризу черезчур беспокойного автовладельца):)- так что в год у меня пока выходит не больше 6000 рублей.Нормально!Салон супер, подвеска - вообще мощь, двигатель безупречный был и до замены поршней, просто по шуму работал почти как дизель, для таких пежо это вообще-то нормально, но я тогда не знал,деньги были, а автомастер, естесно, не отговаривал:)). Далее - коробка автомат до сих пор не шалит (тьфу-тьфу-тьфу!!!), ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!езжу быстро и резво.январские морозы 2010 Девочка вообще не заметила! пежо 605 супер!!!и точка!!!тем, кто хочет такое каечство в пределах 150 -200 тысяч рублей - рекомендую эту модель, не парьте мозг (разве что не берите 3 литровки и турбо)!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 525


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru