Плюсы-минусы «лупатика»

Несомненно, «Mercedes» в кузове W210 – бестселлер вторичного калининградского авторынка. «Лупатик», «очкарик», как называют данное поколение Е-класса, сочетает в себе солидную внешность, комфортабельный салон, высокую надёжность и относительно невысокую стоимость. Ведь выпуск «210-х» начат аж в 1995 году – возраст даёт о себе знать. От каких характерных «болячек» страдает «Мерседес», мне рассказали специалисты автоцентра «Berlin» - здесь, много лет занимаясь обслуживанием и ремонтом штутгартских автомобилей, накопили внушительную статистику неисправностей.

Начнём с «сердца» - двигателя. Он очень надёжный, если откровенно не «убивать» агрегат (например, не проверять уровень масла или не менять его годами) – ходить он будет вечно. К примеру, дизельные автомобили-такси, прибывшие к нам из Германии, имеют пробег по миллиону километров – и вполне способны послужить ещё и в России. Другой вопрос – сколько именно, что зависит от их состояния.

Характерные признаки «шашечных» авто – бежевый цвет (если машина не была перекрашена) и следы на панели приборов от установки радиостанции и счётчика. Подсказать истинную степень «убитости» экземпляра помогут стёртые накладки на педалях, рулевое колесо, продавленные сиденья и другие «мелочи».

Ахиллесова пята бензиновых двигателей – расходомеры (стоимость их свыше 9000 руб.), дизельных – форсунки, уплотнительные кольца для них, регуляторы давления топлива. Виной всему – пыльный калининградский воздух и неважное топливо.

Не пострадавшие в аварии кузова не ржавеют. Исключение – опоры передних пружин подвески. Вследствие неудачного расположения в них скапливается грязь и вода, развивается коррозия, и они в конце концов отрываются. Не будет лишним проверить все зазоры между кузовными панелями – все ли они равномерны. Если нет – возможно, автомобиль восстановлен после ДТП.

Быстро «сдаются» стабилизаторы передней подвески – каждые 30-40 тыс.км придётся выкладывать по 3–3,5 тыс.руб. за новые детали. В задней подвеске целая россыпь сайлент-блоков, полностью их заменить обойдётся в 30-40 тыс.руб. Но до такого доходит очень редко, да и с изношенными деталями «Мерседес» остаётся «Мерседесом» - тихим и комфортным. Суппорты задних тормозных механизмов периодически закисают, передние тормоза работают безотказно, с АБС никаких проблем не отмечено.

Не слишком хорошо обстоят дела с оптикой. Передние противотуманные фары расположены неудачно – очень низко, вся дорожная грязь скапливается на электроразъёме, который «гниёт», и источники света отказывают. В задних фонарях расплавляются патроны лампы, в результате чего перестают работать стоп-сигналы. Многие «тюнеры» ставят альтернативные фонари тайваньского производства – там, как правило, срок службы патронов ещё меньше. Слабоват и недолговечен стеклоочиститель.

С 1998 года на W210 стали устанавливать электронную «подсказку» на приборной панели, когда нужно заехать на техобслуживание. Следовать требованиям очень желательно.

Вот и весь букет типичных слабых мест автомобиля. Мастера уверяют: на этот «Мерседес» в Калининграде есть абсолютно все запчасти и всё оборудование для обнаружения неисправностей.

Специалисты автоцентра «Berlin» советуют: перед покупкой такого «Мерседеса» необходимо провести диагностику электронной части, «опросить» блоки управления с помощью современного оборудования, а также проверить «геометрию» автомобиля – в норме ли контрольные размеры, не перекошен ли кузов, соответствуют ли стандартам углы установки колёс или нет. Если всё в порядке – это уже половина успеха в приобретении исправного «очкарика». Вдумчивый визуальный осмотр, тщательный «тест-драйв» позволит принять окончательное решение, стоит ли овчинка выделки.

P.S. Автор благодарит за помощь в подготовке материала сотрудников автоцентра «Berlin».

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №8 от 26.02.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Верхом на ведре (-----.wbt.ru)   02:42  04.03.2008
ВОООТ! давно ждал от редакции описание изьянов и недостатков ХОРОШЕЙ машины а не французского сопливого автопрома.И дело даже не в том что статейка заказная(а где вы видели иные ?) а в том что описаны плюсы и минусы машины которая будет доставлять ее владельцу удовольствие еще долгое время после техобслуживания (хотя и не дешевого).Есть личная просьба к редакции описать недостатки(и достоинства) таких автомобилей как ФВ пассат 94-96 годов,Ауди в 45 кузове и бмв 520 т.к.эти автомобили пользуются большой популярностью в калининграде.Заранее спасибо

#2 вика (-----.202.147)   15:00  15.02.2009
Куплю Двигатель на мерседес очкарик кузов210, 2,2Д, CDI или головку
Куплю Двигатель на мерседес очкарик кузов210, 2,2Д, CDI или головку 8050341256или80504823028

#3 Владимир (-----.dslavangard.ru)   12:47  05.04.2009
очень хорошая статья. Хотелось бы прочитать о BMW 5-й серии 2004 года



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 127


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru