Несомненно, «Mercedes» в кузове W210 – бестселлер вторичного
калининградского авторынка. «Лупатик», «очкарик», как называют данное
поколение Е-класса, сочетает в себе солидную внешность, комфортабельный
салон, высокую надёжность и относительно невысокую стоимость. Ведь
выпуск «210-х» начат аж в 1995 году – возраст даёт о себе знать.
От каких характерных «болячек» страдает «Мерседес», мне рассказали
специалисты автоцентра «Berlin» - здесь, много лет занимаясь обслуживанием
и ремонтом штутгартских автомобилей, накопили внушительную статистику
неисправностей.
Начнём с «сердца» - двигателя. Он очень надёжный,
если откровенно не «убивать» агрегат (например, не проверять уровень
масла или не менять его годами) – ходить он будет вечно. К примеру,
дизельные автомобили-такси, прибывшие к нам из Германии, имеют пробег
по миллиону километров – и вполне способны послужить ещё и в России.
Другой вопрос – сколько именно, что зависит от их состояния.
Характерные признаки «шашечных» авто – бежевый
цвет (если машина не была перекрашена) и следы на панели приборов
от установки радиостанции и счётчика. Подсказать истинную степень
«убитости» экземпляра помогут стёртые накладки на педалях, рулевое
колесо, продавленные сиденья и другие «мелочи».
Ахиллесова пята бензиновых двигателей – расходомеры
(стоимость их свыше 9000 руб.), дизельных – форсунки, уплотнительные
кольца для них, регуляторы давления топлива. Виной всему – пыльный
калининградский воздух и неважное топливо.
Не пострадавшие в аварии кузова не ржавеют. Исключение
– опоры передних пружин подвески. Вследствие неудачного расположения
в них скапливается грязь и вода, развивается коррозия, и они в конце
концов отрываются. Не будет лишним проверить все зазоры между кузовными
панелями – все ли они равномерны. Если нет – возможно, автомобиль
восстановлен после ДТП.
Быстро «сдаются» стабилизаторы передней подвески
– каждые 30-40 тыс.км придётся выкладывать по 3–3,5 тыс.руб. за
новые детали. В задней подвеске целая россыпь сайлент-блоков, полностью
их заменить обойдётся в 30-40 тыс.руб. Но до такого доходит очень
редко, да и с изношенными деталями «Мерседес» остаётся «Мерседесом»
- тихим и комфортным. Суппорты задних тормозных механизмов периодически
закисают, передние тормоза работают безотказно, с АБС никаких проблем
не отмечено.
Не слишком хорошо обстоят дела с оптикой. Передние
противотуманные фары расположены неудачно – очень низко, вся дорожная
грязь скапливается на электроразъёме, который «гниёт», и источники
света отказывают. В задних фонарях расплавляются патроны лампы,
в результате чего перестают работать стоп-сигналы. Многие «тюнеры»
ставят альтернативные фонари тайваньского производства – там, как
правило, срок службы патронов ещё меньше. Слабоват и недолговечен
стеклоочиститель.
С 1998 года на W210 стали устанавливать электронную
«подсказку» на приборной панели, когда нужно заехать на техобслуживание.
Следовать требованиям очень желательно.
Вот и весь букет типичных слабых мест автомобиля.
Мастера уверяют: на этот «Мерседес» в Калининграде есть абсолютно
все запчасти и всё оборудование для обнаружения неисправностей.
Специалисты автоцентра «Berlin» советуют: перед
покупкой такого «Мерседеса» необходимо провести диагностику электронной
части, «опросить» блоки управления с помощью современного оборудования,
а также проверить «геометрию» автомобиля – в норме ли контрольные
размеры, не перекошен ли кузов, соответствуют ли стандартам углы
установки колёс или нет. Если всё в порядке – это уже половина успеха
в приобретении исправного «очкарика». Вдумчивый визуальный осмотр,
тщательный «тест-драйв» позволит принять окончательное решение,
стоит ли овчинка выделки.
P.S.
Автор благодарит за помощь в подготовке
материала сотрудников автоцентра «Berlin».
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Верхом на ведре
(-----.wbt.ru) 02:42 04.03.2008
ВОООТ! давно ждал от редакции описание изьянов и недостатков ХОРОШЕЙ машины а не французского сопливого автопрома.И дело даже не в том что статейка заказная(а где вы видели иные ?) а в том что описаны плюсы и минусы машины которая будет доставлять ее владельцу удовольствие еще долгое время после техобслуживания (хотя и не дешевого).Есть личная просьба к редакции описать недостатки(и достоинства) таких автомобилей как ФВ пассат 94-96 годов,Ауди в 45 кузове и бмв 520 т.к.эти автомобили пользуются большой популярностью в калининграде.Заранее спасибо
#2
вика
(-----.202.147) 15:00 15.02.2009
Куплю Двигатель на мерседес очкарик кузов210, 2,2Д, CDI или головку
Куплю Двигатель на мерседес очкарик кузов210, 2,2Д, CDI или головку 8050341256или80504823028
#3
Владимир
(-----.dslavangard.ru) 12:47 05.04.2009
очень хорошая статья. Хотелось бы прочитать о BMW 5-й серии 2004 года