«Subaru Impreza WRX» -
«демон» в «цивильном платье»

Страсть к автомобильному тюнингу охватывает всё больше людей. Каждый автоэстет так и норовит приклеить к своей «ласточке» воздухозаборник или плавник, прикрепить колёсные колпаки «под литьё» либо «хромированные», кардинально улучшить интерьер автомобиля с помощью накладок на руль и сиденья. Вершиной моторных модификаций часто становится блестящий воздушный фильтр «левого» производителя и рычащая «банка» глушителя. Бог им судья, таким тюнерам. Но среди подобных «прокачанных» авто, к счастью, встречаются действительно интересные автомобили, как, например, чёрная «Subaru Impreza WRX» Сергея Артеменко, подготовленная в боксах «АвтоСпортТюнинга» и «3А Tuning».

«Импреза» от кутюрье

Кузов седана украшают надписи «Sabelt» - хозяин решил сделать нечто вроде демо-кара известного автоспортивного брэнда. Между прочим, руководство данной фирмы не просто знакомо с этим автомобилем, но и официально одобрило его. Что же так тронуло столь строгих «судей»?

История о том, как хозяин подсел на «наркотик» под названием «Subaru Impreza WRX», типична для «субароводов» и непонятна для всех остальных автовладельцев, кому не доводилось ездить на знаменитом турбоседане. Изначально Сергей Артеменко преспокойно раскатывал на «Mercedes E500 W124» и «Nissan 300Z». Как-то повстречался с уличными гонщиками – стритрейсерами, чья «Импреза» играючи разделалась с «болидами» Сергея. Он решил проверить, что это за чудо такое - «Subaru». Купил, поездил, понял. Но тут «взорвался» двигатель... Этот печальный момент и стал началом грандиозного тюнинга.

396 «лошадей»!

Сборку нового мотора поручили московской компании «Плеяда», признанному лидеру ремонта и модернизации оппозитных моторов. Перво-наперво установили коленвал от версии STi, более лёгкий, прочный и с дополнительными каналами смазки. Кованые поршни пришли из Америки, марки «Wiseco», поднявшие степень сжатия до 8,5 единиц против 8 на стандартном двигателе. Шатуны – усиленные, с Н-образным сечением. Масляный насос, толкатели клапанов взяты также от топ-версии STi. Интересное решение – кевларовый ремень ГРМ, произведённый в Японии. Такой может выдержать огромные нагрузки. А вот головки блока дорабатывались в Калининграде силами сервиса «АвтоСпортТюнинга». Равнодлинный выпускной коллектор выбран марки TURBO XS, выхлоп – 3,5-дюймовый, с широкополосным лямбда-зондом. «Родной» горизонтальный интеркулер заменило фронтальное изделие этого же брэнда. Турбина – GReddy TD05-20G. Основательно модернизирована система питания – при помощи конусного воздушного фильтра «Sparco», форсунок производительностью 800 куб.см в минуту и топливного насоса, перекачивающего 300 л бензина в час (обе позиции – от «Power Enterprise»). Управляет этим хозяйством электронный блок АЕМ. На динамометрическом стенде мотор выдал 396 л.с. сил мощности и 480 Н*м крутящего момента при давлении наддува в 1,5 бара. Отменные показатели!

Клетка на каждый день

Такие эффектные показатели отдачи мотора и сопутствующая динамика обусловили особый подход к тюнингу автомобиля. В гражданскую машину на каждый день хозяин рискнул вживить настоящий каркас безопасности! Благодаря кудесникам из ателье «3А Tuning», искусно обшившим трубы благородной алькантарой, «Субару» не превратилась в спортивную «погремушку» с аскетичным салоном. Руль, педали, передние сиденья-ковши, огнетушитель – все внутренние аксессуары носят гордое имя «Sabelt», только ручка переключения передач была создана мастерами из «3А Tuning». Следить за самочувствием мотора позволяют 7 дополнительных приборов, включая такие экзотические, как температура выхлопных газов и давление топлива. Под капотом мастера смонтировали растяжку опор амортизаторов от STi, заднюю подвеску укрепляет трапециевидная деталь этой же «конторы».

Тормозная система по навороченности может поспорить и с мотором, и с кузовом. На передней оси стоят диски диаметром 330 мм и четырёхпоршневые суппорты от «AP Racing», на задней – также 330-миллиметровые, но с двухпоршневыми суппортами и изготовленные «Brembo». Звёздные имена, что и говорить. Колодки – почти гоночные, «Ferodo Racing DS2500». Динамика торможения адекватна динамике разгона.

Меньше всего пришлось мудрить с подвеской. Для «Импрез» у «АвтоСпортТюнинга» есть отличное решение: амортизаторы «Koni» вкупе со штатными пружинами. Такая конфигурация позволяет совместить завидную устойчивость на асфальте и непробиваемость подвески даже при «атаке» трамвайных путей.

Волк в овечьей шкуре

Внешний облик тюнеры трогать не стали. Хозяин пожелал, чтобы у него был настоящий «волк» в «овечьей шкуре». Спортивные наклейки, выкрашенные в чёрный цвет диски да выхлопная труба увеличенного диаметра – вот и весь стайлинг.

В настоящий момент владелец абсолютно доволен автомобилем. Пусть и вложено в «болид» немало средств, зато ощущения от «полётов» затмевают любые траты. Разгон с места до 100 км/ч за 4,5 с сравним с прыжком на парашюте, только повторяться он может сколько угодно.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №11 от 18.03.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  FIPS (-----.baltnet.ru)   21:49  08.04.2008
нечё так ))

#2  александр (-----.extel-gsm.com)   15:41  16.11.2008
где сделать..
а где в Калининграде можно из обычной субару импреза, чтонибудь поинтереснее сделать?

#3  Dragx`` (-----.tis-dialog.ru)   18:06  04.08.2009
Отличный автомобиль,кто ни разу не водил субару,тот вообще не водил)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 386


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru