«Common Rail»: экономия или мучение?

Современные автомобили, оснащённые системой впрыска XXI века «Common Rail», в калининградских условиях могут доставить их владельцам немалые неприятности.

Появление в автомобилях системы «Common Rail» было обусловлено ужесточением экологических требований к дизельным двигателям. Преимуществ у новинки много: применение «Common Rail» в среднем уменьшает потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличивает до 40%.

Показатели впечатляют, не правда ли? Дело в том, что система «Common Rail» производит впрыск топлива через форсунки поэтапно – до пяти раз за один рабочий цикл. Электронный блок управления двигателя свыше 100 раз в секунду производит расчёт необходимого для впрыска количества топлива. Благодаря многоэтапному впрыску топлива, значительно уменьшается токсичность отработанных газов и обеспечивается высокая топливная экономичность двигателя.

Своё мнение относительно названной системы впрыска топлива высказывает директор «АвтоСпецЦентра» Александр Артемьев:

Через руки Александра Артемьева прошло много двигателей, он одним из первых внедрил
в работу автосервиса современное оборудование

– Чем выше давление впрыска, тем эффективнее работает система, которая через форсунки дозирует топливо. При этом обеспечивается наиболее эффективное его сгорание. В 2006 г. была выпущена на рынок система «Common Rail» третьего поколения с давлением впрыска 1800 бар, предназначенная для лёгких и средних грузовых автомобилей. Первое же поколение с давлением в 1350 бар появилось в 1997 году, второе – в 2002.

Несмотря на то, что в Калининграде много авто с дизельными двигателями оборудованы именно системой «Common Rail», ни один местный автосервис пока не в состоянии выполнить в полной мере её ремонт. Мне довелось побывать на Международной выставке «Интеравто - 2007» в МВЦ «Крокус Экспо», где было представлено оборудование для ремонта упомянутой системы, цена его – 180 тыс.евро! Какой автосервис в нашем регионе сможет позволить себе приобретение такого оборудования? Вот и приходится обладателям системы «Common Rail» ездить на ремонт в Литву и Польшу, что весьма затратно и по деньгам, и по времени. Кстати, если в местном автосервисе всё-таки возьмутся за такой ремонт, то неквалифицированное вмешательство в «сердце» автомобиля ничем хорошим для машины закончиться не может.

Автовладельцам следует знать, что после определённого пробега положено менять форсунки. Кроме того, естественно, не исключены случаи, когда форсунки могут потребовать замены до того, как будет исчерпан их ресурс. Если пришла пора менять форсунки, то первый вопрос, который следует перед собой поставить – а какие именно нужны форсунки? Если электромагнитные – их можно перебрать. Это будет дешевле, чем покупать новые.

Если же форсунки пьезоэлектрические, то альтернатива «менять или перебирать» отсутствует. Возможна только замена. Причиной неисправности пьезофорсунок чаще всего является их изношенность. Через определённое время пьезокристаллы накапливают механическую «усталость» и начинают работать уже не так, как надо.

Кстати, при замене пьезофорсунок электронному блоку с помощью сканера необходимо сообщить их индивидуальные параметры. Если этого не сделать, то двигатель уже не порадует владельца тишиной и плавностью работы.

Для ремонта форсунок необходимы специальный вакуумный инструмент, специальный верстак и стенд для проверки уже перебранной форсунки. Всего этого в наших автосервисах пока нет. Поэтому от приобретения машин, оснащённых системой впрыска «Common Rail», советую пока воздержаться.

Работа форсунки в система «Common Rail»

Основной дозе топлива предшествует короткий предвпрыск, который предназначен для прогрева камеры сгорания и обеспечения более плавного горение смеси. Это способоствует более тихой и ровной работе двигателя. Предвпрысков может быть несколько. Затем идёт основной впрыск, после которого может следовать окончательный впрыск - в момент, когда выпускной клапан открыт, что помогает каталитическому нейтрализатору успешно дожигать вредные вещества.

Диаграмма работы форсунки

Виктория Дзирланк , "Авторынок Калининграда" , №11 от 18.03.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 markus (-----.cable.roger)   06:26  18.03.2008
Скажите,а какая техника не доставит проблем владельцам в Калининграде,и в России целом?С этим левым бензином,соляркой,дорогами,грязью,ГАИ и т.д.??????

#2 vil (-----.baltnet.ru)   12:16  18.03.2008
особый прикол наши пыльные грязные и разбитые дороги.

#3 верхом на ведре (-----.wbt.ru)   03:56  26.03.2008
а еще забыли сказать о том что все свежие авто (до 5-7 лет) у нас ВПРИНЦИПЕ ремонтировать пока ненаучились (может кроме ходовки канешн).

#4 Gromov (-----.onego.ru)   00:15  02.07.2008
Сломался и я понял пи.....!

#5 анатолий (-----.net.ua)   19:53  16.07.2008
проблема
на вито CDI в охлаждающую жидкость поступает дизельное топливо.подскажите в чем причина.

#7 vital (-----.ipdvb.ru)   15:24  04.09.2009
"common-rail"
У меня Форд Мондео 2004г.Система "common-rail"Во время езды начинает мигать лампочка свечи накала,и машина глохнед.Делал диагностику коды неисправности Р 1000.Р1211.Р0251.Я живу в Норильске сдесь спецов нет,кто может помочь советом помогите.

#8 тарас (-----.peoplenet.ua)   14:03  26.11.2009
после замены блока и прописки ключа на ситроен берлинго 2,0 ввыдает неисправность(дефект блока)
есть ли варианты проверки пьезофорсунок без стэнда
и диагностирует ли их блок управления?(до замены блока была такаяже неисправность)

#9 Евгений (-----.esoo.ru)   13:07  21.07.2010
повышение мощности дизеля.
Как повысить мощность двигателя Nissan Patrol 2000 г.в. 2.8 л.. Какие существуют методы?

#10 Вячеслав (-----.192.69)   15:04  28.01.2012
есть ли варианты проверки пьезофорсунок без стенда

#11 Сергей (-----.kamtv.ru)   09:28  24.01.2014
Нет проблемм!
Опыт эксплуатации Исудзу Бигхорн с дизелем С-223 турбо, показал, что движок древней разработки с нижним распредвалом, неприхотлив к российскому топливу, без всяких электронных заморочек и заумных форсунок, пашет больше 12 лет без переборки и не доставляет своему владельцу никаких проблемм, ну разве что протечки охлаждающей жидкости в межсезонье, если владелец поленился сменить все дюриты вовремя. Не нужны высокие технологии и заумная электроника в авто для эксплуатации в России! Попроще нужно быть гаспада, и простые будут проблемки...

#12 г. Верный (-----.t-ipconnect.de)   03:38  13.06.2016
ПЬЕЗДОФОРСУНКИ ВЫЗЫВАЮТ РАК МОЗГА
Исудзу-пизудзу... Не попроще надо быть, а патриотом, проще говоря!
Сейчас наступил час Х, когда все западные прихвостни сворачивают себе мозги от ихней техники. И поделом! Кто пользуется вещами загнивающего запада - загнивает сам! Запад - труп! А нам надо цвести!
Я восстановил себе дедову "Победу" и удивляюсь насколько может быть приятной и спокойной жизнь!
Это моя личная победа над этой идиотской западной техникой!!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 857


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru