Калининградская команда «Томас Бетон АСТ Рэйсинг»
провела пресс-конференцию накануне своей поездки на серьезные тысячекилометровые
автомобильные гонки, которые состоятся в Паланге.
Всё «по-взрослому»
Каждый год, в июле, в литовском курортном городке Паланга проходит удивительное событие – 1000-километровая шоссейно-кольцевая гонка по перекрытому участку обычной дороги. Какой бы то ни было инфраструктуры на трассе пока нет, но из года в год уровень соревнования, как и самих участников, неизменно растёт. Это же относится и к калининградской команде «Томас Бетон АСТ Рэйсинг», которая уже второй раз принимает участие в труднейшем марафоне.
Так, накануне своего отъезда в Литву члены команды провели уникальную для нашего города пресс-конференцию в парке «Юность». В одном из зданий разместили красавицу – боевую сине-жёлтую «Subaru Impreza GT» мощностью 400 лошадиных сил. Рядом за столом сидели главные действующие лица команды: пилоты Александр Канонич, Николай Журавлёв, Максим Нефёдов, руководитель команды Андрей Гутак, спортивный руководитель Николай Елагин, PR-директор Вячеслав Типкинеев, технический директор Александр Белоусов и генеральный директор группы компаний «Томас Бетон» Игорь Плешков. Всего же «штат» команды насчитывает 17 человек – это без учёта группы поддержки - жён и подруг спортсменов.
Талантам нужна поддержка
С напутственным словом к собравшимся обратился замминистра здравоохранения Калининградской области Ирек Гимаев. После этого «покорители Паланги» были отданы на растерзание журналистов. Вопросы были разные, и значительная их часть была обращена к Игорю Плешкову, обеспечившему команде внушительный бюджет. Глава «Томас Бетона» познакомился с автоспортом на трассе карт-клуба «Лидер», куда он привёз своего сына, где и произошло последующее знакомство с тренером Николаем Журавлёвым – молодым талантом. Разговорились, оказалось, что Николай ещё и пилот команды «АСТ Рэйсинг». Вот и решил Игорь поддержать гоночный коллектив: «Не всем дано в этой жизни добиться больших успехов в бизнесе. А кто разбогател, может, конечно, ездить на двух машинах и пить из пяти кружек – но зачем? Лучше помочь другим в их интересных начинаниях. Наша компания уже помогает детской футбольной команде, теперь мы решили поддержать автогонщиков. Не всем же спонсировать «Балтику»! Понимаю, что рекламной отдачи от этого проекта не будет и что на выделенные деньги можно было бы провести крупномасштабную рекламную кампанию. Тем не менее я поддержу команду и вместе с ней поеду в Палангу на все четыре дня. Сяду ли я когда-нибудь за руль спортивного автомобиля? Не знаю, ведь для этого придётся бросить бизнес, поскольку это очень увлекательное занятие...»
Непредсказуемый спорт
Кто-то поинтересовался с подковыркой: будет ли продолжено сотрудничество, если команда АСТ не сумеет выиграть в Паланге? Андрей Гутак ответил: «В прошлом году на данной гонке выступали четыре автомобиля «Порше», подготовленные заводом-изготовителем, а у команд были бюджеты, превышающие наш не в разы, а в десятки раз. И ни один из суперкаров не добрался до финиша! Это – спорт, результаты никто не может предугадать». Игорь Плешков поддержал Андрея и заявил: «Контракт с командой подписан до конца 2009 года».
Самая приятная часть церемонии
Подуставшие от вопросов и ответов гости, перешли к самой приятной части церемонии – накрытому явствами столу. Здесь разговоры продолжились в неформальной обстановке. Было очевидно одно, что все искренне желают спортсменам победы.
После пресс-конференции команда «Томас Бетон АСТ Рэйсинг» отправилась покорять 1000 километров Паланги. Не спугнуть бы удачу!
Когда Вы читаете эти строки, страсти на трассе уже улягутся, а результаты будут подведены. О них мы расскажем в следующем номере газеты.
Ни пуха ни пера команде «Томас Бетон АСТ Рэйсинг»!
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Серж
(-----.baltnet.ru) 20:18 22.07.2008
Хочется верить, что наши хотя бы поучаствуют - в прошлом году погода смешала все карты. Хотя и не совсем понятно, почему команда вцпилась именно в "Субару"? Можно ведь подготовить спорт-кар на ее базе, но с гораздо более мощным движком, вроде "БМВ". По объему он будет не так велик, но сами "баварки" всегда отличались достаточной мощью. А если приладить к нему турбину - думаю, мощь можно снять побольше 400 лошадок. К примеру в автокроссе боевая "Мазда-323" Артемьева имела 300 кобыл, хотя не сказать, чтобы эти магины имели убойную мощь. Впрочем, им виднее. Надеюсь, в этот раз повезет!
#2
kovaltchook
(-----.tis-dialog.ru) 00:23 24.07.2008
Идите вы со своими бмв на площадь, друг друга перехваливать. НЕТ ДОСТОЙНЫХ БМВ ДЛЯ ГОНОК С БЮДЖЕТОМ 30 К. ЕВРОВ И НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. Кто нормально смог турбануть хоть один в области бмв??? Нет таких людей. На каком моторе с весом меньше 120 кг можно снять 380 лысы у бмв?
Я думаю взрыв движка не вина техников, просто желание победить у спортсменов превысило возможности железа, тем более против таких монстров был лишь единственный шанс занять что либо, это езда "на все деньги".
Ребята мы с ВАМИ!!!
#3
nando
(-----.baltnet.ru) 19:00 24.07.2008
никто и никогда на полном приводе в кольце не ездил.
субару - это раллийная машина.
увы. но ничего и не выйдет
#4
Zhuravlev
(-----.gazinter.net) 22:08 06.10.2008
хрен. вышло. и будет еще лучше в 2009.
#5
ананим
(-----.dslavangard.ru) 16:04 13.10.2008
знаете....мне вообще как то мало верится что с такой подготовкой мы гуда нить попадём....
#6
Юлечка
(-----.baltnet.ru) 15:35 20.11.2008
Наши молодцы, АСТ мы с вами,то о чем вы задумали на следующий год сбудеться,у вас все получиться,Так держать!!!!!!!
#7
Arrormfurry
(-----.net.do) 23:26 11.02.2009
Предлагаем МОРОЗОСТОЙКУЮ ДОБАВКУ
Предлагаем МОРОЗОСТОЙКУЮ ДОБАВКУ,
Используется в строительстве при температуре до -25С.
Калий углекислый технический полутораводный (Поташ) ГОСТ 10690-73.
Российского производства, мешки по 50кг, 5кг.
г.Екатеринбург,г.Заречный
тел: 8-912-61-31-352
(34377) 7-28-54, 7-40-69
#8
Crefeague
(-----.224.91) 16:18 12.02.2009
Ба3ы данных потенциальныx клиентов для Вашего Бизнеса
Здpавствyйте, уважаемые администpация и посетители прекpасного сайта www.auto39.ru
особенно приветствуем посетителей раЗдела этот
Вот такое у нас к Вам пpедложение:
соберем для Вас по сети интеpнет базy данныx потенциальныx клиентов
для Вашего Бизнеса (название, род деятельности, телефон, факс, e-mail,www)
Более подробно Вы можете yзнать
пo тeлeфoну +791З391З8З7
ICQ: 6288862
Email: [email protected]
Skype: prodawez
#9
Роман
(-----.baltnet.ru) 22:47 19.01.2010
Ниссан Скайлайн
Ниссан Скайлайн Турбо кружка куда мощнее этой Субары в нём 712 кобыл без нитро он
просто разорвёт эту Субару так как он Sabelt
натянул на Хондовке 2009
#10
Роман
(-----.baltnet.ru) 22:59 19.01.2010
Ниссан Скайлайн
Ниссан Скайлайн Турбо кружка куда мощнее этой Субары в нём 712 кобыл без нитро он
просто разорвёт эту Субару так как он Sabelt
натянул на Хондовке 2009