«Volvo XC60» - на все случаи жизни

На «Московском Автомобильном салоне – 2008» был представлен новый «Volvo XC60» – удобный, динамичный и стремительный внедорожника. Компактные размеры и исключительные ездовые качества делают «Volvo XC60» одинаково удобным как для передвижения по ровным городским дорогам, так и по загородным трассам. Да проблем с ремонтом нет – сегодня запчасти Volvo купить не проблема.

Максимальный комфорт

«Новая модель создана для тех, кто предъявляет серьёзные требования к управлению и качеству езды в автомобиле вне зависимости от условий. Поэтому нашей главной задачей стало обеспечение требуемого баланса спортивных характеристик и комфорта, настроек шасси и всего автомобиля в целом», - рассказал Ларс Бленуол, директор данного проекта.

Этот автомобиль отличается высокой надёжностью и готов для эксплуатации в любых условиях. Выверенные настройки спортивного шасси обеспечивают чёткое управление и сводят к минимуму тенденцию к заносу в процессе выполнения самых сложных маневров. Распределение массы между передним и задним мостами оптимальное, что способствует стабильности и уверенному сцеплению колёс с дорожным покрытием. Поперечно установленный двигатель в сочетании с системой полного привода на все колёса, разработанной в «Volvo», и технологией Instant Traction компании «Haldex» повышают точность управления и обеспечивают плавное движение.

Благодаря большим 17- или 18-дюймовым колёсам, которые поставляются в стандарте, и 230-миллиметровому дорожному просвету, «Volvo XC60» может преодолевать бездорожье, с которым не справится обычный легковой автомобиль. Задняя подвеска обеспечивает максимальный комфорт для задних пассажиров и чётко удерживает контакт с дорогой даже в самых сложных условиях движения. Передние стойки McPherson и широкая колея также положительно сказываются на устойчивости автомобиля.

Стабилизация на дороге

Помимо системы полного привода с технологией Instant Traction в автомобиле реализована усовершенствованная система поддержания стабильного положения автомобиля на дороге DSTC, которая устанавливается в стандарте. Кроме этого, «Volvo XC60» поставляется с различными дополнительными опциями, включая новую систему стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist), благодаря которой водитель может уверенно управлять автомобилем с буксируемым прицепом.

Мощные тормоза «Volvo XC60» в сочетании с низко расположенным центром тяжести гарантируют оптимальное торможение.

XC60 в стандарте оборудован системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control). Система RSC – это технология поддержания устойчивого положения автомобиля на дороге. Если система регистрирует вероятность тенденции к опрокидыванию, она снижает обороты двигателя и притормаживает одно или несколько колёс.

Поставляемая в качестве опции система контроля на спуске (Hill Descent Control) снижает скорость движения, когда автомобиль осуществляет крутой спуск на первой передаче. Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает её в заданных пределах. В результате водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Система HDC приводится в действие при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может в любой момент отключить систему, нажав на педаль акселератора или тормоза. При включении повышенной передачи система HDC автоматически отключается. Все действия системы HDC происходят незаметно для водителя.

Управляемый полный привод

В стандарте «Volvo XC60» оборудован системой полного привода на все колёса AWD и технологией Instant Traction, обеспечивающий исключительное сцепление колёс с дорожным покрытием независимо от условий движения. При помощи муфты, управляемой электроникой по технологии Instant Traction, система полного привода автоматически перераспределяет крутящий момент между передним и задним ведущими мостами со скоростью молнии. Такая функция очень удобна, например, когда автомобиль начинает движение на скользкой дороге или на песке.

Разработанная в «Volvo» система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control) была усовершенствована, и новый «Volvo XC60» демонстрирует более устойчивое поведение на дороге. Система DSTC регистрирует отклонения между командами водителя и реальным направлением движения автомобиля. Обновлённая система также следит за малейшей тенденцией к заносу, предупреждая его на самой ранней стадии. Такая ситуация может иметь место в том случае, если водитель неожиданно отпускает педаль акселератора во время манёвра: например, когда водитель запаздывает во время съезда со скоростной магистрали. Регистрируя тенденцию к заносу, система DSTC может начать корректировку курса автомобиля на более ранней стадии, обеспечивая более точное управление автомобилем. Это наиболее актуально при динамичной езде, когда на автомобиль оказывают большое воздействие боковые силы.

Новая система стабилизации прицепа TSA – уверенное и стабильное буксирование прицепа. Цель новой системы стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) заключается в нейтрализации тенденции к раскачиванию буксируемого прицепа или фургона. В определённых ситуациях прицеп может начать раскачиваться из стороны в сторону или может возникнуть эффект «рыскания», и тогда водителю сложно управлять автомобилем с прицепом. В таких случаях активируется система TSA, которая взаимодействует с системой DSTC. Происходит притормаживание одного или нескольких колёс, и при необходимости снижаются обороты двигателя. Система TSA работает независимо от качества дорожного покрытия.

Движок и трансмиссия

На первом этапе новый «Volvo XC60» будет оснащаться двумя пятицилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом: D5 мощностью 185 л.с. и модель 2,4D (163 л.с.). D5 – это мощный, легко управляемый двигатель, обеспечивающий уверенный крутящий момент 400 Н*м в широком диапазоне оборотов. Двигатель D5 включает турбонаддув, управляемый электронным блоком, передовую систему многоточечного впрыска и чётко настроенную систему управления двигателем. Оба дизельных двигателя созданы на базе технологии четырёх клапанов на цилиндр и двух верхних распределительных валов – такая конструкция двигателя гарантирует быстрый отклик и уверенную езду на высоких скоростях. Необслуживаемый сажевый фильтр улавливает до 95% частиц сажи и устанавливается в стандартном оснащении.

Двигатели «Volvo XC60» устанавливаются с шестискоростной механической или автоматической трансмиссией Geartronic, которая идеально подходит для высокомощной версии Т6 и дизельных двигателей «Volvo». Шестая скорость – это повышенная передача, которая позволяет ехать в размеренном режиме и экономить топливо. В модификации с двигателем Т6 предусмотрен спортивный режим. Трансмиссия Geartronic позволяет водителю переключать скорости вручную, и тогда водитель может практиковать динамичную езду или осуществлять движение на выбранной передаче.

По материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» подготовила Виктория Дзирланк , "Авторынок Калининграда" , №37 от 16.09.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 617


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru