Тюнингованные «Тазы»

Не обошлось на «Тюнинг Пати - 2008», недавно состоявшемся в Калининграде, без российских тюнинговых «тарантасов»! Такое происходит на этой выставке впервые. Правда, чёрную «Волгу» из Федеральной службы охраны можно было рассматривать только снаружи. Кроме пластикового обвеса, литых дисков и красных фонарей внутри решётки радиатора, ГАЗ-3110 ничем не выделялся среди тысяч аналогичных автомобилей. Какой «тюнинг» скрывался внутри чуда техники – осталось тайной.

Тюнинг от «Лада-клуба»

Зато ребята из калининградского «Лада-клуба» охотно делились секретами выставленной «четырнадцатой» «Самары». Рассказывает президент клуба и хозяин авто Александр Зеленский: «Объём двигателя увеличен до двух литров, установлены облегчённый маховик, спортивный распределительный вал, изменённый блок управления двигателем «Январь», фильтр пониженного сопротивления. Мощность – 110 л.с. Сцепление «Lucas», короткоходная кулиса рычага переключения передач. Литые диски на 14 дюймов. Из музыки – сабвуфер JVC, овальные колонки «Mystery» и усилитель «Лада». Конечно, моя система пока играет не так, как в некоторых машинах, но это только начало... Наш клуб существует с мая 2008 года, в нём семь зарегистрированных машин, многие просто общаются с нами, приезжают на встречи. Поддерживаем мы связь и с московским «Lada Cars Club», они более опытные в тюнинге, помогают нам и советами, и запчастями».

«Победа» – как из музея

В крытом помещении «Тюнинг Пати» впервые присутствовали ретроавтомобили и один мотороллер. Среди знакомых машин выделялись новички великолепный открытый ГАЗ-69А Юрия Сизова и «Победа» Сергея Мурадянца. О последней – настоящей звезде выставки – стоит рассказать поподробнее.

Глаза зашедших в помещение «Сити-Парка» мгновенно выхватывали из ряда ретромашин и безошибочно узнавали этот автомобиль. И если внедорожные «газики» и «Волги» стали уже привычным явлением на слётах и парадах, то «Побед» в ретротусовке пока ещё не было. Мало того – машину в таком состоянии не стыдно показать и на столичной «Олдтаймер-Галерее». «Автомобиль нашёл мой сын Александр в интернете, – рассказывает Сергей Мурадянц. – В Калининград машину привезли на грузовике 15 июля этого года. А история её такова. В 1956 году инженер одного из московских радиозаводов купил себе новую «Победу», на которой ездил вплоть до 1990 года – на стекле сохранился талон техосмотра за этот год. Потом здоровье этого человека немного пошатнулось, автомобиль перевезли за город, на дачу. Но всё равно каждую неделю пенсионер заводил ГАЗ-20, ездил потихоньку. Благодаря этому «Победа» осталась не просто на ходу, а в отличном для олдтаймера состоянии. Даже тормоза не потекли! Поспособствовал хорошему состоянию и небольшой пробег – всего 120 тыс.км. Хозяин – инженер – в технике прекрасно разбирался и обслуживал авто строго по графику, берёг его. Салон сохранился в оригинале – даже французская ткань на сиденьях, а под ней – вата, а сразу за ней – пружины. Как в диване! Белый пластмассовый руль тоже в отличном состоянии, не растрескался от солнца благодаря гаражному хранению. Удивительно, что до сих пор остался родной аккумулятор (это исключительный случай). И даже маслёнка для смазки генератора присутствует под капотом. С кузовом немного сложнее – его красили, причём из пылесоса, верхний слой краски я уже снял, буду восстанавливать покрытие. А так машина спокойно разгоняется до 120 км/ч – уже пробовал».

Действительно, уникальный автомобиль, сохранённый почти что в оригинале. Даже бумажные наклеечки под капотом с предупреждающими надписями – и те сохранены. Колёса, колпаки, эмблемы, бамперы, светотехника, салон – буквально всё дышит тем временем, стариной. Так что с полным правом можно назвать «Победу» Сергея Мурадянца лучшим ретроавтомобилем области!

Сергей Степанов, фото Евгении Кудиной , "Авторынок Калининграда" , №39 от 30.09.2008


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 132


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru