на первом этапе мировой серии 24-часовых гонок в Дубае
Калининградский гонщик принял участие в командном первенстве,
заняв со своими товарищами 2-е место в первом этапе мировой серии
24 часовых гонок, который состоялся 9-10 января в Дубае (ОАЭ). Эта
серия включает в себя, помимо трассы в Дубае, и несколько известных
трасс, таких, как Нюрбургринг (Германия), Сильверстоун (Великобритания),
Спа (Бельгия).
Николай Журавлёв на трассе за штурвалом
«Mazda RX7»
Вырвались в лидеры
В суточном марафоне сошлись в схватке около ста ведущих европейских
и азиатских гоночных команд. В их числе и англо-российская команда,
выступающая в классе A4 на автомобиле «Mazda RX7» заводской подготовки
с роторным двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Английскую
сторону совместной команды представила команда «Brunswick Racing»
в составе англичанина Дейва Эшфорда, бельгийца Риго Мейса и гонщика
из Новой Зеландии Блэра Коула, а российский флаг защищал калининградский
гонщик - молодой пилот Николай Журавлёв, который уже успел зарекомендовать
себя летом 2008 года на Кубке Европы в Паланге, показав в квалификации
10-й результат из 83-х.
Команда, в составе которой выступал
Николай Журавлёв
В Дубае указанная команда в ходе упорной борьбы
сумела вырваться в лидеры и заняла призовое место, уступив лишь
итальянской команде «PB Racing», выступавшей на автомобиле «Lotus
Exige GT4». Позади в общём зачёте остались заводская команда «Mitsubishi
Motors UK» («Mitsubishi EVO X»), голландская конюшня на суперкаре
«Audi R8» в составе которой выступал российский пилот Виктор Шаповалов
и его напарник Яп ван Лаген - оба участники мирового турингового
чемпионата. Проигравшей оказалась и украинская команда, возглавляемая
Александром Гайдаем, с которой Николаю Журавлёву уже приходилось
сталкиваться на кубке Европы «Omnitel 1000km». Хочется упомянуть
что в гонке принимал участие экс-пилот «Формулы 1» - Джонни Херберт,
выступающий за заводкую команду «Nissan Motors».
Николай Журавлев на подиуме слева
второй
Победу в общём зачёте одержала немецкая команда «Land Motorsport» на «Porsche 997 GT3 CUP», топ-пилотом которой является знаменитый немецкий гонщик Карстен Тильке.
Серебро далось нелегко
Конечно, серебро команде, в которой участвовал Журавлёв, далось нелегко. 24 часа изнурительной борьбы - это серьёзное испытание для техники и пилотов. Уже на первом часу гонки команда столкнулась с техническими проблемами: сломалась вилка 5-й передачи. Вскоре неисправность была устранена механиками, и «Mazda» вновь вышла на трассу. Далее на протяжении суток наших спортсменов ждали только плановые смены пилотов, покрышек и дозаправки. В гонке были использованы слики «Michelin Endurance» для сухого и мокрого асфальта размерностью 235/640R18, предоставленные шинным центром «Turango» - официальным поставщиком шин команды.
Николай Журавлёв показал себя как очень быстрый и расчётливый пилот. В квалификации из всех пилотов, выступающих в российско-английской команде, у него было лучшее время.
Калининградский гонщик готов и впредь бороться за места на подиуме. В 2009 году его ждёт Кубок Европы «Omnitel 1000km», который пройдёт 7 июля в литовской Паланге, а также Чемпионат стран Прибалтики и Чемпионат стран СНГ по ралли. Ну, а в 2010 году есть намерение выйти на старт мировой серии в Дубае уже полностью в российском составе на автомобиле марки «Subaru».
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
але
(-----.tis-dialog.ru) 16:34 30.01.2009
235/640 R18 - даже представить себе боюсь такие колеса :) нипанятна так же зачем надо было покупать колеса у туранго чтобы ездить на них в эмиратах ;)
#2
Zhuravlev
(-----.wbt.ru) 21:48 31.01.2009
to ale: а это мы так спонсорам угождаем=)см кто автор статьи=)
а ехали на TOYO
#3
Zhuravlev
(-----.wbt.ru) 21:49 31.01.2009
началось короче........мля