Старт автомобильным соревнованиям в этом году был дан в воскресенье, 19 апреля, на аэродроме в Дунаевке. В этот день там собрались многочисленные любители автослалома и дрэг-рейсинга, чтобы продемонстрировать своё мастерство и мощь «железных коней». Организатором мероприятия выступила «Honda-team».
Результаты гонок
Этого события автомобилисты ожидали с нетерпением. На аэродром приехало более сотни машин и около полутысячи зрителей. Организация соревнования была на высоком уровне — гораздо выше по сравнению с предыдущими годами, что было отмечено присутствующими на гонках.
В слаломе участие приняли как новички, так и профессионалы, которые уже не раз демонстрировали своё умение на максимальной скорости закладывать сложные виражи, огибая искусственные препятствия. Соревнования проходили в трёх классах: «новички», «профессионалы» и «полный привод — абсолют». В первом победителем вышел Валерий Комисарайтис на BMW 318, во втором и третьем классах непревзойдённое мастерство показал Дмитрий Мячин на «Honda Civic».
Ещё больший интерес у зрителей вызвали соревнования по дрэг-рейсингу. Здесь также было три класса: «2000» - до 2,0 л, «2500» - от 2,0 до 2,5 л, и «Абсолют» - без ограничения объёма двигателя.
В классе «2000» места распределились следующим образом:
1. Иван Жирнов («Honda CRX»)
2. Сергей Смирнов («Volkswagen Golf I»)
3. Алексей Саркисов («Honda S2000»)
В классе «2500» победителем стал Александр Мороз, выступавший на BMW 325. В классе «Абсолют» несомненным лидером оказался Алексей Гузин на мощном «Nissan Skyline GTR 33».
Изюминка в дрэг-рейсинге
Алексей Гузин
Несомненный интерес среди зрителей, съехавшихся
на гонки, вызвал «Nissan Skyline GTR 33». О нём я попросил рассказать
его владельца Алексея Гузина.
«Nissan Skyline GTR» является настоящей легендой
японского автопрома. В 90-х годах автомобиль даже исключили из соревнований,
поскольку у него не оказалось достойных соперников. На Урале эта
машина участвовала в разных соревнованиях, преимущественно - в дрэг-рейсинге,
где занимала первые и вторые места. Была куплена в г.Екатеринбурге.
Технические данные: «Nissan Skyline GTR» 1995
г.в., кузов - BCNR33, двигатель — RB26DETT (привезён из Японии от
«Nissan Skyline R34 GT-R V-spec N1» 2002 года), объём — 2,6 л, трансмиссия
— механическая 5-ступенчатая, система полного привода - ALTESSA-ETS,
2 дифференциала LSD (зад – сток, перед - CUSCO 1way), сцепление
- трёхдисковая керамика EXEDY. На автомобиле установлены две новые
турбины - HKS GT2535, впуск - APEXI POWER INTAKE (пара), выпуск
- прямоточный 80 мм, топливный насос - TOMEI 280 л/ч, форсунки DENSO
550 куб.см (1-й комплект) и 800 куб.см. (2-й комплект), ожидается
поступление 3-го комплекта - 1200 куб.см. Блок управления двигателем
- APEXI POWER FC, коммандер - APEXI POWER FC, буст-контроллер -
APEXI AVC-R. Вес автомобиля — 1,5 т.
«Nissan Skyline GTR» Алексея Гузина
Состояние «Nissan Skyline GTR» превосходное. Сейчас ездит в экономичном режиме — 425-450 л.с. (на 98-м бензине), для дрэг-рейсинга возможно увеличение мощности до 712 л.с. (на 101-м бензине). Кстати, мощность двигателя проверялась при покупке на диностенде в Екатеринбурге при максимальном наддуве и спортивном бензине. Расход топлива в спортивных заездах составляет около 35 л/100 км. Настройкой автомобиля в Калининграде занимается «АВТО СКАН» на ул.Ялтинской.
Выставляется «Nissan Skyline GTR» на соревнования от «ТУРБО КРУЖКА». Это клуб, членом которого может стать любой. Для этого требуется наличие автомобиля с турбонагнетателем и наличие перспективы его совершенствования. Сегодня в клубе 12 членов, обладающих такими авто, как «Nissan Skyline R32», «Mitsubishi Eclipse GSX», есть и суперкорч — «Оpеи Манта Турбо» (представляет собой железо без отделки салона и с одним сиденьем). Образован клуб в феврале 2009 года. Его члены ставят перед собой задачу выйти в лидеры в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Кстати, здесь можно получить консультацию, помощь в настройке авто и совет, куда обратиться для перевоплощения своего автомобиля в спортивный суперкар.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Hobber
(-----.dslavangard.ru) 21:39 27.04.2009
Жалко что не посмотрел
Практически 50% статей о том что было, прошло. Это конечно тоже надо, но может быть лучше освещать события которые должны состояться, чтобы зритель мог поприсутствовать.
#2
Paul
(-----.spbmts.ru) 22:11 27.04.2009
Согласен. Знать бы что, где, когда...
#3
Организатор
(-----.baltnet.ru) 16:29 29.04.2009
Те кто хочет быть в курсе - всегда в курсе
как минимум посещайте наш форум и сайт и будете в курсе www.honda-team.ru
#4
Я
(-----.corbina.ru) 19:35 22.05.2009
А будет ли ещё что-нибудь проводится?
#5
Борец
(-----.dslavangard.ru) 13:15 23.05.2009
Даже читать невозможно, через слово блеф!!!
#6
Инжинер
(-----.228.226) 20:55 23.05.2009
А люди же верят этим болоболам!!! Сразу видно человек в доработке авто профан, верхушек нахватался!!!
#7
Manan
(-----.dslavangard.ru) 21:21 24.05.2009
Конкурент
Достойным конкурентом Ниссанчика смогла бы стать Мицубиси3000GT мощь которой составляет
570 лошадей с применением N2O.
#8
Oleg
(-----.transtelecom.net) 17:36 17.09.2009
Вы че мелите !
Вы были на ЛАЛ-АВТО Weekend ? Видали G35 Inf. ? Выносим любого ! на деньги ...
#9
Infiniti
(-----.baltnet.ru) 16:19 30.11.2009
Профан
Инфинити профан его Скай и импреза обошла только так. Куда там ей против Ская лесть
#10
Активатор
(-----.201.51) 00:37 02.06.2011
Вы чего городите, какая митцубиси 3000, субару сабельт, инфинити. Их скай разорвал в клочья!
ни у кого шансов не было! респект владельцу! побольше бы таких авто в области!
#11
Шаман
(-----.baltnet.ru) 04:02 23.12.2011
Активатор не мели херню по поводумитцухи 3000ГТ т.к Скай с ней даже не заезжал ни разу,а Сабелт и Инфинити он действительно в клочья разорвал,а по поводу Митцубиси 3000ГТ так не стоит забывать что она с закисью была и она могла бы и порвать его!
#12
с2к
(-----.tis-dialog.ru) 20:47 08.01.2012
Шаман! какая 3000гт? эта помойка, она ж не валит в соперничестве со скаем, она толко с гольфами, опелями тд может заезжать. этого ская до сих пор никто не может обьехать, хозяин на все гонки приезжает, кто не встанет - всех в ноль укатывает. респект владельцу!
#13
Активатор
(-----.tis-dialog.ru) 02:13 31.01.2012
Закись можно ток в жопу надуть до 3 атмосфер.
Шаман, а ты забавный )))
Ская обьехать можно, но нужен реально мощный таз!
#14
Шаман
(-----.baltnet.ru) 00:37 30.03.2012
#12с2к А кто его вообще пытался то порвать!? У нас в области и машин то нормальных нету с кем он бы мог встать,были бы какие нибудь Ламбы,Феррари,БМВ М6 я бы хотел бы посмотреть как бы он их порвал,а то те с кем он заезжал Субару ему явно не конкурент,инфинити тоже,всякие бехи м3 тоже,с кем ему здесь гонять!? Я с хозяином разговаривал говорю ехал бы в Москву на Анлим может там ему конкурент достойный найдётся а он говорит в Москву не поеду т.к там во первых совсем другие деньги а во вторых там с мощностью менее 1000 лошадей и суваться туда нечего потому как его там разорвут и он это и сам не отрицает что там он никто также как и многие здесь никто те тачки по сравнению с ним которые с ним соревнуются!
#15
Шаман
(-----.baltnet.ru) 00:46 30.03.2012
Активатор для тебя Скай это прям легенда области что ли? Если хочешь знать бывало время когда и 3000ГТ была такая самая быстрая машина как и этот скай и это было в 2005 году,тогда она рвала практически всех без исключения правда сейчас говорят она уже абсолютно мёртвая.
#16
Активатор
(-----.tis-dialog.ru) 03:20 21.04.2012
Шаман, не то что для меня, просто для японского автомпрома реально легенда, все таки гтр, не овощь какой-то.
Щас интерес к драгу падает, дрифт развивается.
#17
Химик
(-----.baltnet.ru) 21:56 16.09.2012
Активатор ГТР легенда согласен но и другие производители спортивых машин тоже не лохи как ты думаешь,да скай ГТР установил очень мого побед в Японии и пару рекордов на Нюрбурге и всё но это не говорит что он прям непобедим,например в Лемане все рекорды которые за всю историю были установлены они установлены далеко не им т.к там всю жизнь почти господствовали Порше у них там побед больше всего и это было в далёких 60-70х годах т.е тогда когда ская R33,R34 и его моторов РБ26 ещё и в проекте небыло,так что не думай у немцев тоже в этом плане руки длинные и т.к сейчас японцы надувают свои движки немцы это умели ещё 30 лет назад делать а то и больше.
#18
Активатор
(-----.tis-dialog.ru) 02:52 15.11.2012
Тогда америкосы рулят! =)))
Говорят этот скай гтр теперь в Польше надувают. Что-то 800 сил добились, но какие-то проблемы с коробкой теперь. Но чтобы больше не спорить - драг умер, дрифта нет, сушим сухари и едем в баревичи )))