Высокие автоналоги людям нипочём, считают единороссы
На прошлой неделе депутаты областной думы, обеспокоенные прошедшим
и предстоящим митингом против повышения транспортного налога, встретились с
инициативной группой и обсудили животрепещущую проблему налоговой платежеспособности
жителей Калининградской области. Среди приглашённых были известные оппозиционеры
власти — Соломон Гинзбург, Михаил Чесалин, Константин Дорошок.
Митинг калининградцев состоится
30 января в 13.00
на площади около Дома советов.
Приглашаем всех принять в нём участие, так как
никто, кроме нас, не будет отстаивать наши права.
«Жизнь несправедлива»
Главным докладчиком от власти выступил председатель комитета по бюджету и финансам Валерий Фролов. Сначала он объявил, что транспортный налог не надо связывать с состоянием дорог, поскольку он не носит целевого характера.
Затем, оперируя массой цифр, председатель попытался убедить
аудиторию в том, что новый транспортный налог — это, образно говоря, «семечки»
для наших граждан. В качестве одного из «убедительных» доводов он привёл данные
статистики о том, что в прошедшем году количество автомобилей в области значительно
возросло. Это, мол, говорит о том, что благосостояние калининградцев неуклонно
растёт, а потому повышение транспортного налога является оправданным. А про
то, что большинство граждан в кризис потеряло в зарплате и лишилось работы,
— об этом ни слова.
Эти депутаты-единороссы считают, что нет проблем с уплатой
повышенного транспортного налога (слева направо): Сергей Булычёв, Валерий Фролов,
Борис Баталин, Александр Кузнецов, Владимир Никитин
Жонглируя цифрами, господин Фролов даже договорился до того, что стал утверждать, что принятое повышение автоналога на 25% как раз соответствует инфляции в стране. Забыв при этом, что инфляция в два раза меньше. К тому же, видимо, невдомёк главному финансисту облдумы, что платить в 2011 году транспортный налог по сравнению с 2009 годом автовладельцы будут в двукратном размере. Так что утверждение о том, что размер налога растёт такими же темпами, как и инфляция, не выдерживает никакой критики. Не 100 же процентов за два года составляет инфляция!
Когда господин Фролов услышал высказывание, что установленные думой ставки транспортного налога несправедливы, он парировал: «Жизнь вообще несправедлива». И стал возмущаться автомобилистами, которые владеют машинами с мощными двигателями и при этом не в состоянии платить налоги. Не понимая, что не вина какого-нибудь пенсионера, купившего в далёком прошлом задёшево такую машину, в том, что сегодня он не может платить налог, на который не рассчитывал при покупке авто.
Удивительным моментом стала и реакция некоторых депутатов, когда им сообщили о том, что в текущем году автовладельцы заплатят транспортный налог на 25-65% больше по сравнению с предыдущим годом. Кстати, это тоже - следствие решения депутатов облдумы и тоже никак не вяжется с уровнем инфляции в стране.
Не понимают депутаты-единороссы и то, что инфляция 2010 года — особенная. Она не обусловлена избыточной денежной массой, как это было в прошлом. Денег у населения стало гораздо меньше. Инфляцию искусственно разгоняет государство, повышая монопольные тарифы — на газ, электричество, тепло, воду и др. Тем самым приводя население к ещё большему обнищанию.
К какому-нибудь консенсусу стороны не пришли. Тем не менее спикер думы Сергей Булычёв пригласил инициативную группу принять участие в заседании думского комитета, где будет обсуждаться вопрос о внесении изменений в закон о транспортном налоге. Чем это закончится — покажет будущее.
Капитализм — для друзей власти
По поводу состоявшейся встречи депутат-оппозиционер Соломон Гинзбург высказал своё мнение: «Встреча была организована с тем, чтобы выпустить пар. В верхних эшелонах власти очень обеспокоены положением дел в Калининградской области и опасаются второго «пикалёва».
Надо понимать, что транспортный налог стал лишь поводом к митингу в Калининграде — самой массовой акции в стране. Причиной же является неверный социально-экономический курс единороссов. Калининград показал России, как надо отстаивать свои права.
К сожалению, в нашей думе часто отклоняются здравые инициативы оппозиции. Например, предлагалось вместо повышения транспортного налога собрать налоги с тех, кто их не платит. Так, на 1 октября прошлого года недоимка составила полтора миллиарда рублей! Эта сумма дважды покрывает сумму транспортного налога, который был принят в конце прошлого года.
Отклонена единороссами и инициатива о введении эксклавного коэффициента на основе законопроекта «О государственных гарантиях граждан, проживающих на территории Калининградской области». Сначала спикер облдумы Сергей Булычёв поддержал эту идею, потом законопроект завернули.
Я вижу в народных митингах поддержку курса президента на прекращение строительства капитализма для друзей, близких к власти».
Бессмысленность информации
Лидер партии «Справедливость» Константин Дорошок так охарактеризовал встречу: «Из уст наших оппонентов лился поток бессмысленной информации — звучали сухие цифры, которые сложны для понимания простых людей. Соглашения не было достигнуто. Видно, что власти боятся протестных настроений и понимают, что митинги — это не только выражение воли народа, но и формирование общественного мнения, которое будет влиять на последующие выборы. Поэтому власть пытается создать видимость, что она идёт навстречу народу. Отсюда и предложение об отмене транспортного налога. У нас и без того самые высокие автоналоги по России. Мы живём в одной стране, а налоги платим по-разному. К тому же непосильный транспортный налог на фоне снижения доходов населения и безработицы превратит автовладельцев-должников в правонарушителей».
Сохранить или снизить налог!
На вопрос спикера облдумы Сергея Булычёва «чего хотите», последовало предложение отменить не только спорный закон, но и закон, повышающий транспортный налог за 2009 год, подлежащий уплате в 2010 году, с тем, чтобы оставить платежи на уровне прошлого года. Или даже снизить их величину. Согласится ли на это власть?
Мы, жители Калининграда и области, участники митинга требуем:
- отмены постановления правительства РФ, дающего право субъектам РФ увеличивать базовую ставку транспортного налога. Повышение транспортного налога несвоевременно, неадекватно доходам населения; высокий транспортный налог противоречит ст.57 Конституции РФ и ст.3 НК РФ, т.к. не имеет экономического обоснования;
- возрождения деятельности территориальных региональных дорожных фондов за счёт региональных транспортных акцизов, уже состоящих в стоимости топлива, с тем, чтобы транспортный налог использовался именно по своему целевому назначению.
- взимать транспортный налог из акциза на топливо, т.к. справедливо оплачивать транспортный налог только тогда, когда автомобиль эксплуатируется - когда покупается топливо;
- возобновления контроля качества топлива, продаваемого на автозаправках.
- снижения стоимости топлива;
- отмены «заградительных» таможенных пошлин на приобретение и ввоз гражданами РФ б/у иномарок;
- отменить новый Техрегламент по безопасности колёсных ТС или исключить из него ряд пунктов, которые к безопасности ТС не относятся, однако осуществляют запрет на приобретение физлицами автомобилей за пределами РФ, а также позволяют уполномоченным органам отказывать в прохождении техосмотра любой иномарке иностранного производства независимо от того, когда она была приобретена, ввезена и выпущена в свободное обращение на территории РФ;
- вернуть льготы, положенные по статусу Особой Экономической Зоны жителям Калининградской области, в частности льготную растаможку;
- принять меры по обеспечению упрощённого порядка получения жителями области многократных шенгенских виз, а также компенсировать стоимость страховых полисов для выезжающих «за границу».
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Kerk
(-----.opera-mini.net) 17:10 26.01.2010
Ну точно надо будет ленинский перекрывать
#2
Антибоос
(-----.24.100) 13:46 21.02.2010
КОНСЕРВАЦИЯ
Чегоо вы жалитесь,
садитесь на ВАЗы
они же не хуже
чем банные ТАЗы
#3
Антибоос
(-----.24.100) 14:34 21.02.2010
КОНСЕРВАЦИЯ
/я бы ездил на японс.сборки авто
/одевался в Италии
/жил в доме немецкой постройки
/продукты деревенские вкушать
/Скучаю по Литовскому сыру
#4
Антибоос
(-----.24.100) 15:03 21.02.2010
КОНСЕРВАЦИЯ
чиновники перекрыли нам доступ к благам цивилизации
как в прошлом КоммСтрое в СССР
прививали плохие потребительские вкусы
#5
Антибоос
(-----.24.100) 15:12 21.02.2010
КОНСЕРВАЦИЯ
А чернозем ,которого у нас навалом
нигде столько нет
вот откуда можно получить подЪем экономики,
а не вливать огромную часть бюджета
в производство автохлама-ненужного
и законодавцам тоже
Каждый народ в чем-то талантлив
автопроизводство не наш конек