Что круче: ракетовоз или трактор?

На прошедших зимних гонках, посвящённых Дню защитника Отечества, калининградцы продемонстрировали своё умение бороться с заснеженными трассами и крутыми подъёмами.

С шашлычками и чайком

Александр Артемьев

Сергей Лучик

Соревнования были организованы клубом «Кёниг Трофи» по инициативе известного гонщика Александра Артемьева. Именно он уже второй раз предложил новый формат гонок — джип-кросс. Тем самым были совмещены два любимых им вида автоспорта.

Мероприятие проводилось в Люблинском карьере, где давно уже сложились трассы для трёх классов соревнований разного уровня сложности: «Спорт», «Туризм» и «Гранд-туризм» (последний рассчитан на обычные легковушки).

День выдался солнечным, и участники гонок вместе с группами поддержки развлекались не только на трассе, но и закусывали шашлыками. К тому же Артемьев привёз большой чан, в котором кипятил воду и угощал всех желающих горячим чаем.

Два «автомонстра»

Уже не в первый раз Артемьев приезжает на гонки джипов на своём огромном внедорожнике. Собственно говоря, его автомобиль особенно ничем и не выделялся бы, если он не был бы поставлен на очень большие колёса, которые превратили машину в настоящее чудовище. Так что в «классе автомонстров» до сих пор ему никто не мог составить конкуренцию. Но вот нашёлся ещё один «кулибин» — Сергей Лучик, который явил свету своё чудище, чем сразу привлёк внимание зрителей.

Чтобы понять, о чём идёт речь, привожу на этой странице ряд технических параметров двух самых больших внедорожников.

Первый выезд «в свет» оказался для Лучика не совсем удачным — на первом серьёзном препятствии с поперечной рулевой тяги сорвало гайку. Но Сергея это не слишком расстроило, и он заявил, что это — не беда, недостатки выявляются постепенно, их сразу не учтёшь, только практика выявляет слабые места. А что касается злополучной гайки, то замену он нашёл и по окончании соревнований своим ходом отправился домой.

На машине Сергея Лучика сорвало гайку на рулевой тяге

Результаты соревнований

Класс «Спорт»

1. Захаров А.Н., Стяглов А.В. («Исузу Трупер»)

2. Варнело С.В., Терлецкий А.Н. («Джип Чероки»)

3. Васюшкин И.В. («Сузуки самурай»)

4. Артемьев А.А. Малков И.Н. («Ниссан»)

5. Лучик С.И., Алантьев Ю.Г. («Тойота» + «ИФА Робур» + МТЗ)

Класс «Туризм»

1. Варнело С.В., Терлецкий А.Н. («Джип Чероки»)

2. Марков Н.Н., Шевченко И.А. («Опель Фронтера «Камикадзе»)

3. Галкин В.В., команда «Барбуляторы»(«Исузу Трупер»)

4. Ананич П.О., Двирнык О.В. («Исузу Трупер»)

5. Голубев Р.И., Голубева Е.Б. («Тойота Лэнд Крузер ТЛС-80»)

6. Алантьев Ю.Г., Лучик С.И. («Лэнд Ровер Дефендер»)

7. Холопов М.Л., Василец Е.А. (ГАЗ-69)

8. Кечин Д.В., Ефремов М.А. («Нива»)

9. Костиков А.В. («Исузу Трупер»)

10. Куденич Е.А., Иванова Н.В. («Опель Фронтера»)

Класс «Гранд-туризм»

1. Артемьев А.А.(«Субару»)

2. Джабаури А.Ш. («Исузу Трупер 2»)

3. Холопов А.Л., Хренова Е.П. («Исузу Трупер»)

4. Анисимов.И.В. («Опель Кампо»)

5. Голубев Р.И., Голубева Е.Б. («Тойота Лэнд Крузер ТЛС-80»)

6. Васин В.И., Удалкин С.Л. («Нива»)

7. Бочков В.В. («Мицубиси Паджеро 3»)

8. Галкин В.В., команда «Барбуляторы» («Исузу Трупер»)

9. Мусихин В.В., Лузан В.Н. («Исузу Трупер»

10. Трифонов Н.В., Трифонова О.А. («Исузу Миди»)

11. Шаболин А.А. («Талбот Солара»)

12. Живетин П.И. («Исузу Трупер»)

Машина Александра Артемьева («ракетовоз»)

- рама, кузов — от «Ниссана Патрола 160» (короткий);

- двигатель 3,3 л, турбо, 110 л.с., коробка передач и раздатка — от «Ниссана Патрола 160»;

- мосты — от ГАЗ-66 с блокировками;

- рессоры — от «Ниссана Патрола 160», усиленные дополнительными пружинами;

- колёса — украинские от ракетовоза;

- длина машины — 420 см;

- размеры колёс — диаметр 116 см, ширина 46 см;

- колёсная база — 253 см;

- колея — 180 см.

Справка. «Ниссан Патрол 160» имеет модификации с различной длиной кузова и колёсной базой, на их основе выпускались разные спецавтомобили.

Машина Сергея Лучика («трактор»)

- база — автомобиль «ИФА Робур», от него же мосты и раздатка;

- двигатель — 245-й модели от трактора МТЗ, 100-110 л.с.

- кузов — от «Тойота Краун»;

- колеса — от ГАЗ-66;

- коробка передач и сцепление — от ГАЗ-3309;

- длина машины — 505 см;

- размеры колёс — диаметр 105 см, ширина 30 см;

- колёсная база — 305 см;

- колея — 215 см.

Справка. Автомобили ИФА выпускались в ГДР, в частности, для Народной армии эти машины оснащались различными кузовами и специальным оборудованием.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №8 от 2.03.2010


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Лёха (-----.tis-dialog.ru)   03:30  02.03.2010
подскажите пожалуста!!!
подскажите пожалуста как узнать о соревнованиях? хотелось бы побывать в качестве зрителя.

#2 Сергей (-----.baltnet.ru)   20:28  02.03.2010
На машине Сергея Лучика сорвало рейку на рулевой тяге - Но это в корне не правильно! Сорвало тягу на рулевой рейке! Учите, автор, матчасть.

#3 Главный редактор (-----.koenig.ru)   20:37  02.03.2010
О времени проведении соревнований
К сожалению, организаторы, как правило, не сообщают заранее о сроках проведения соревнований. Редакция чаще всего узнает об этом за несколько дней, когда уже поздно размещать объявление в газете. Однако могу пообещать, давать информацию на данном сайте.

#4 Главный редактор (-----.koenig.ru)   10:36  03.03.2010
Насчет рейки: в тексте было сказано сорвало гайку. Редактор почему-то заменил на рейку.
Исправим.

#5 Эд (-----.tis-dialog.ru)   12:37  05.03.2010
О дате, времени и месте проведения подобного рода соревнований, зачастую можно узнавать на сайтах наших местных офф-роуд клубов!
7-го марта в Поваровке например планируется мероприятие.




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 642


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru