Отменят ли транспортный налог?

Несмотря на многочисленные обещания власти включить транспортный налог в стоимость автомобильного топлива, окончательное решение по данному вопросу остаётся пока неизвестным. Недавно Госдума отклонила соответствующий законопроект.

Противники

Проблема транспортного налога обсуждается правительством и Госдумой с начала 2010 года. Фракция депутатов от ЛДПР предложила свой проект изменений в Налоговый кодекс РФ, согласно которому транспортный налог включается в розничную стоимость бензина, однако в начале июня Госдума отвергла его. На пути его принятия встал комитет Госдумы по бюджету и налогам, который посчитал, что это приведёт к повышению цен на топливо. Возражало и правительство — мол, это усложнит налоговое законодательство.

Противники принятия упомянутого закона уверяют, что с подорожанием топлива увеличится стоимость проезда в общественном автотранспорте, повысится цена и на солярку для машин сельского хозяйства. К тому же подорожает работа нетранспортных средств. Возникнет проблема со сбором налога с некоторых транспортных средств, использующих альтернативные виды энергии (трамваев и троллейбусов), а также с самолётов, катеров, снегоходов, гидроциклов и др., на которые налоги сейчас весьма внушительны. Если транспортный налог будет включён в стоимость топлива – с катеров и яхт такие деньги больше не получить.

Недавно и президент Дмитрий Медведев выразил своё отрицательное отношение по вопросу отмены транспортного налога: «Я не уверен, что это те решения, которые нужны. Это лишь один из возможных ходов. И не нужно говорить о том, что принято решение о создании того-то и того-то». Сомнения президента касаются социальной справедливости - инвалиды и ветераны утратят свои привилегии в случае осуществления данной реформы, возрастёт нагрузка на аграриев, военных, муниципальные бюджеты.

Сторонники

Те, кто ратуют за ликвидацию транспортного налога, полагают, что страна при этом получит выигрыш по целому ряду моментов.

Во-первых, собираемость налога приблизится к 100%, т.к. налог нужно будет собирать со значительно меньшего количества юридических лиц по сравнению с огромной армией автомобилистов. Сейчас его собираемость составляет примерно 60%, и государство недополучает 20 млрд руб.

Во-вторых, не нужно будет содержать огромный штат налоговых инспекторов и судебных приставов, которые сегодня задействованы в сборе транспортного налога.

В-третьих, при включении налога в стоимость топлива деньги будут поступать на территории, где машины эксплуатируются, в т.ч. где они проезжают транзитом. Оплата пойдёт на ремонт тех дорог, которые разбиваются. Сегодня транспортный налог — это налог на движимое имущество, а должен быть налогом за использование дорог.

В-четвёртых, автомобилисты за дороги будут платить в зависимости от того, сколько они по ним ездят, причём не разовым платежом, а в рассрочку.

В-пятых, у владельцев автомобилей появится стимул для приобретения экологичного транспорта и к более качественному содержанию уже имеющегося, чтобы сократить расход топлива. Эта тенденция уже наблюдалась в начале 2000-х годов в США, когда любители мощных внедорожников меняли их на малолитражные авто.

Существуют разные способы решения проблемы. ЛДПР предложила включить транспортный налог в конечную стоимость топлива, что приведёт к его удорожанию на 53 коп. В правительстве есть свой законопроект, основанный на увеличении стоимости акцизов, в этом случае цена на топливо должна повыситься на два рубля.

А депутат Константин Бесчетнов считает, что транспортный налог нужно и вовсе убрать. Сейчас в федеральном бюджете заложено 274 млрд руб. в год на строительство дорог. По словам самих участников рынка строительства, от 10 до 50% этой суммы идут на откаты тем же чиновникам. Так что наши налоги идут чиновникам.

Мнения

Депутат Госдумы Павел Крашенинников:

— Вице-премьером правительства Сергеем Ивановым было дано поручение Минфину проработать вопрос о необходимости существования транспортного налога как такового.

Депутат Калининградской областной думы Соломон Гинзбург:

— Очевидно, что транспортный налог надо включать в стоимость топлива. Однако есть лоббистские группировки, которые на коротком поводке держат Минэкономразвития и полностью контролируют Государственную думу. Всё делается в интересах сырьевых группировок, которым невыгодно включать транспортный налог в стоимость топлива.

Депутат Калининградской областной думы Валерий Селезнёв:

— В Европе уже давно транспортный налог включён в стоимость топлива. А у нас всё дело в политической составляющей принятого решения. «Единая Россия» вообще боится давать кому-либо инициативу в Госдуме, которая приносила бы положительный результат для населения. В данном случае авторы проекта закона — фракция ЛДПР. Считаю аргументы, по которым законопроект был отклонён, неправильными. Вся страна взбудоражена недавним повышением транспортного налога. Калининградская область была инициатором проведения массовых митингов протеста по этому поводу. Если эта проблема не будет урегулирована, волнения будут продолжаться с нарастающей силой, и акции протеста будут более масштабными.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №24 от 21.06.2010


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Учредитель Азиатского Финансового Клуба Мелдебеков (-----.utk.ru)   08:32  24.06.2010
Считаю, что налог на движимое имущество и то как он реализован сегодня - есть неправильно для настоящего дня, поскольку, рассуждая как бизнесмен, я вижу в этом огромный банк пассива, в то время как экономику могут двигать только активы. Что касается только этого налога можно говорить о следующих пассивах: как уже говорилось ранее - огромная армия налоговиков и судебных приставов, потребляющих бюджет; ежегодный недосбор налога. Еще присутствует несправедливость к тем, кто является собственником автомобиля, но пользуется им очень редко. Можно сделать выводы, что на сегодня "Формула транспортного налога" - делает дыру в государстве, даже модно сказать ПРОБОИНУ.

#2 Иван (-----.mts-nn.ru)   14:29  10.12.2010
Любитель автомобилист
Многие считают, что если убрать транспортный налог то это будет только негатив для автомобилистов, т.к возрастет цена на бензин который и так с каждым месяцем становиться дороже.Мы платим и так не малые деньги за дороги по которым нормально ездить не всегда возможно...

#3 Дмитрий (-----.vsi.ru)   19:05  07.01.2011
отменить транспортный налог
Многие люди очень мало пользуются автомобилями и платят большие налоги, в то время как другие очень сильно разбивают дороги и при этом платят столько же!!!!!!!!! к тому же, кто сказал, что мощьные машины сильнее разбивают дороги, тяжелые и груженые машины намного сильнее их портят

#4 Николай (-----.129.29)   22:51  16.01.2011
А по моему это не транспортный налог, а замаскированный налог на роскошь. Почему лошади стоят не одинаково? Да и при чем здесь лошади, они, что ли на дорожное покрытие давят? А если имеется в виду, что чем мощнее мотор, тем тяжелее машина, то тогда почему максималка не у грузовиков с автобусами? А если не давит покрытие, а просто стоит в гараже- все равно плати. Поэтому это налог на транспорт имеющийся в гараже. В связи с этим и убрали из нормативного акта слова "Дорожный сбор с транспортных средств". Плати налоги и выспишся за ночь. А в Москве, например, москвичей гораздо меньше на дорогах чем гостей из других регионов, а ставки налога на роскошь для москвичей выше. Покупая минивен (152 - 182 л.с.) для семьи из 5 - 7 человек, тратишь из семейного бюджета приличную сумму денег. Стоять в пробках по 3 - 4 часа в день глупо, на метро менее удобно, но быстрее. Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива. Сколько и как ездишь - столько налога и платишь. Это было бы логично и с точки зрения износа дорог и экологии. Современный и правильно отрегулированный двигатель полнее сжигает топливо. Старые советские авто, в том числе и с двигателями до 70 л.с. наносят порой больший вред экологии, чем иномарки с мощными моторами.И еще вы пишите здесь и на самом деле думаете что-нибудь измениться ,ни хрена потому что вы и я дойные коровы которым позволяют иметь машины.

#5 Дмитрий (-----.233.254)   19:22  25.03.2011
Надо отменять
Вот у меня например волга в ней лошадей 186л/с у меня транспортный налог составляет 6770. помоему многовато и сразу одним платижом проплатить бьёт по карману. А если бы добавили в стоимость топлива не так заметно, но всё рамно заправляться надо. И налог собирался бы со всех, независимо кто ты и откуда.

#6 Сергей (-----.254.139)   22:33  24.06.2011
Отменить однозначно
Я выезжаю 4-7 раз в месяц, наезжаю в год 10-15 тыщ, не более.И это с учетом поездки на юг к морю из Москвы Налог почти 4000.
Бомбилы наезжают 70000-100000.Разбивая асфальт в 7 раз больше. Кстати им все равно все оплачивает клиент. Дурдом!
Ну что ж скоро выборы. Не будет закона не будет голоса!

#7 катя (-----.opera-mini.net)   15:26  26.06.2011
где справедливость?
у нас в Амурской области за мою машинку мощностью 280 лошадей,я должна платить 42 тыс. в год,да да,это так! поэтому я езжу на транзитах,мне так гораздо выгодней! если сделают налог минимальным я поставлю свою на учет,ну или пусть дорожает топливо...

#8 Дмитрий (-----.akado-ural.ru)   10:34  28.07.2011
Транспортный налог, давно надо отменить.
Во многих странах мира, транспортного налога вообще не существует,во многих он включен в стоимость топлива. И это страны никогда не добывающие нефти и газа.Надо транспортный налог брать с тяжелых автомобилей которые портят покрытие. С авто у которых более 250 лошадей вообще не надо брать налог, т.к. в среднем проезжают 15000-20000 км. в год.

#9 Виталий (-----.226.181)   20:01  17.10.2011
Я за отмену транспортного налога.
Мне не очень понятна позиция наших чиновников. По поводу социальной справедливости уж лучше бы ничего не говорили... Ветеранов и инвалидов можно было совсем освободить от всех налогов и бесплатно снабжать (в разумных пределах) бензином! А не делать вид, что проявляют заботу. Во всех цивилизованных странах люди платят только за то, что потребляют и на них не взваливают никакие "потери" и "непредвиденные расходы", как у нас это принято. Даже если все жители страны установят приборы учёта на воду, мы всё равно будем оплачивать чужую бесхозяйственность (где то сутками труба протекает или ещё что то). Просто поднимут цену за куб. воды и всё... Так же и с транспортным налогом. Мало прибыли имеют некоторые... Вот и результат - цена на бензин растёт (при себестоимости 3-5 руб. за литр) стоит уже 26-30 руб. Это разве нормально? А дорог нормальных как не было, так и нет! Только транспортный налог растёт и цены на топливо. Отменили бы налог, каждый бы платил по мере интенсивности эксплуатации автомобиля, а не из расчёта "табуна под капотом".

#10 Андрей (-----.57.221)   11:50  29.10.2011
я тоже против этого налога.
я полностью согласен с #4 Николай и с #7 катя.
у меня BMW 850 мощьность 300 лошадиных сил вес 1300 кило. так чем я порчу дорожное покрытие? и кстати машина не из дорогтх потому, что 95 г. в. просто она мне нравится. а с этим дурацким налогом мы не можем ездить на том, что нам нравится. и ещё я живу в Сочи, а вы видили в каком состоянии у нас дороги? да в некоторых регионах грунтовки лучше, чем наши так называемые дороги. и мы должны платитьза это? а мне обходится в 45000р за что? я полностью за отмену налога или снижение и перевод его в бензин.и ещо сейчас в Сочи всё превратилось в стройку и грузовики все дороги просто уничтожают и так как они ездят грязными они забили все ливнёвки и во время дождя мы ездим не по дорогам, а по грязным рекам. а тем временем ГИБДД получают откаты от транспортных компаний. так вот кого надо трусить, а не авто любителей.

#11 Феликс (-----.mts-nn.ru)   14:12  27.11.2011
Отменить трансп.налог
На всех прдстоящих выборах буду голосовать за инициаторов отмены транспортного налога,который абсурден по своему содержанию.Коментарии,аргументы приведены выше в достаточном количестве на данном обсуждении!

#12 Александр (-----.245.79)   18:44  01.12.2011
Пообещали и не отменили.
После обещаний господ Иванова и Путина купил себе давнюю мечту-десятилетний!!! внедорожник,мощность- 300л.с.Сам работаю автослесарем уже тридцать лет,деньги заработаны здоровьем.Езжу мало-некогда,в год 6-7 тысяч км.Так скажите мне ЗА ЧТО я должен платить 25 тысяч в год?Когда я и так плачу за бензин в три раза больше, чем владелец легковушки!!Кстати у нас в Южном федеральном округе,за подобный моему авто-только НОВЫЙ в некоторых республиках платят в 4-5 раз меньше.Где справедливость?

#13 Александр (-----.ufanet.ru)   17:00  13.12.2011
Отмена не выгодна чиновникам
Подумайте над таким вопросом, как: зачем отменять налог, если можно увеличить стоимость бензина на туже сумму и оставить налог, денег в 2 раза больше в доход государства и все довольны!!!!

#14 Фархад (-----.kubangsm.ru)   11:47  30.12.2011
Да вообще этот налог не для народа!
Я живу в Астрахани у меня БМВ 535 у неё 218 л.с.
налог 71 руб за лошадку, на ней выезжаю ну раз в неделю и всё время приходится вилять или бить подвеску об наши хорошие дороги. Раз в год обязательно ремонт и спрашивается за что плачу 15 тыс, что бы они соизволили как нибудь приехали и засыпали эти рвы на дороге щебнем, а то ещё и просто грязью!!!
Да и вообще у меня авто в отличном состоянии летит почти не касаясь асфальта а плачу больше тех кто едет рядом на грузовике весящем несколько 10 тон и ещё с грузом!!!!!!
Вот в бензин пусть включают налог я согласен это будет справедливо, сколько ездишь столько и платишь!

#15 Вячеслав (-----.ufanet.ru)   17:57  03.01.2012
Налог надо отменять!
Живу в Уфе. Летом ездили семьей в Украину по трассе М-5, эта дорога позор России, средняя скорость по ней 60-70 км, и неважно на каком авто ты едешь. Дорога забита фурами, разбито покрытие. Транспортный налог не повлияет не на пропускную способность, не на качество наших дорог. Являюсь Ветераном Труда, но льготами пользоваться не могу, так как мощность двигателя немного больше 150 лошадиных силы. За год проезжаю не больше 10 тыс. км, а транспортный налог почти 9000 рублей в год. Транспортный налог отменять надо и побыстрее, а то и налог подняли, и цены на бензин выросли у нас почти 30 рублей. Когда у всех ветеранов и пенсионеров все льготы убрали, проведя монетизацию, рука не тряслась, а сейчас за бабушек и дальнобойщиков переживают, что они бензин не смогут купить, да еще продукты подорожают из-за повышения стоимости перевозок. Так оно итак все дорожает, то ли из за кризиса, то ли еще и- за чего.

#16 валдимир (-----.ertelecom.ru)   15:14  11.01.2012
Налог отменить или вообще не платить!
Не платить,только сообща всем!Это единственный выход.Против массы не попрут.

#17 Ильмир (-----.73.68)   20:29  11.01.2012
налог отменить или не платить вообще
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. У меня была мазда rx8, в ПТС 231 л.с. Зимой не ездил, летом ездил не часто, за сезон максимум 3000км. За что я должен платить 18000руб.? За что? Я на учет не ставил, и поэтому налог не платил, штрафами в моем случае намного дешевле. Транспортный налог включить в бензин очень справедливо. Владея подобным автомобилем, я транспортный налог платить не собираюсь.

#19 Анатолий (-----.ertelecom.ru)   02:22  16.01.2012
Отменить налог на авто
Убрать налог,у меня авто уже 2год на ремонте,умер движок,найти проблемно и машина стоит,а налоги капают.я не так уж много зарабатываю и 16к платить за то что пока едет проблематично...и опять же при чем тут лошадки,если брать лошадки и вес авто,то моя ласточка будет наравне с ВАЗами,УБРАТЬ НАЛОГ

#20 Руслан (-----.opera-mini.net)   15:10  28.01.2012
Убрать транпортный налог
Транспортный налог нужно убрать абсолютно и никуда его не включать. В странах где нефть не добывают бензин стоит копейки, а у нас... А у нас папенькины сыночки гоняют на крутых тачках, купленных за деньги народа.
Дороги ремонтировать из денег, направленных на содержание чиновников.На другие средства передвижения(катера, самолёты и т.д.)оставить существующую ставку транспортного налога. Топливо для с/х техники необходимо продавать по установленным очень низким ценам, а то через 20 лет слово деревня наши дети знать не будут.
И самое главное- МЕДВЕПУТА И НЕФТЯНЫХ ОЛИГАРХОВ ВЫГНАТЬ ИЗ СТРАНЫ

#21 Вова (-----.kubangsm.ru)   18:23  28.02.2012
Недавно и президент Дмитрий Медведев выразил своё отрицательное отношение по вопросу отмены транспортного налога: «Я не уверен, что это те решения, которые нужны. Это лишь один из возможных ходов. И не нужно говорить о том, что принято решение о создании того-то и того-то». Сомнения президента касаются социальной справедливости - инвалиды и ветераны утратят свои привилегии в случае осуществления данной реформы, возрастёт нагрузка на аграриев, военных, муниципальные бюджеты. А переименовывать милицию в полицию это надо да

#22 Таиса (-----.246.236)   15:06  29.02.2012
транспортный налог
Я как понимаю, что налоги давно введены в топливо, а вот почему еще платим транспортный налог, мне не совсем ясно. Просто жуть одна. Транпорт у некоторыхвладельцев стоит годами, так как нет средств отремонтировать, а налоги плати. За что?????

#23 Гражданин РФ (-----.netbynet.ru)   16:18  18.03.2012
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ

#24 Руслан (-----.4.136)   21:12  01.04.2012
Долой тр. налог!!!!
Налог может быть и нужен, но не таких размеров!!!!

#25 Андрей (-----.95.231)   19:06  21.04.2012
У меня две машины, Волга и УАЗ. По месту езжу на УАЗке, если куда далеко, то на Волге. Волга уже больше года просто стоит, я ее только завожу иногда. Так за что я должен на Волгу налог платить?

#26 Евгений (-----.sknt.ru)   03:32  05.05.2012
С транспортным налогом Надули!
ПУсТАЗВОН как обычно (в богдаде все спокойно)!!!
Народ терпеливый ,а им хорошо.Кармушка расти.
Самый лучший выход от принудиловки,это кататься на времен.номерах.У меня второй год машинка на транз.и ничего не приходит.Вот так.

#27 Налогоплательщик (-----.nationalcablenetworks.ru)   05:52  26.06.2012
Не могу не согласиться с вышеизложенными комментариями! Пусть включают налог в стоимость бензина,в за год наездил 4000 км ,а налог должен за 190л.с. заплатить как и все,а у меня машина ко всему весит 1,1 тонну,это чем же я так дороги испортить смог,нежели менее мощный но до краёв гружёный Портер???

#28 роман (-----.165.45)   14:08  17.07.2012
грабёж мирного насиления
наше доблестное правительство в корень зажрались.Вот взять путина посадить в тачку и прокатить по нашим хорошим дорогам. А проще говоря не хрена у нас в России нет дорог а бабки гребут лопатой

#29 александр (-----.151.4)   21:18  21.09.2012
налог на транспорт
на своей машине я езжу очень мало,а налог платить немалый,если нам так зарплату подымали,как государство налоги и цены!!!

#30 СЕРГЕЙ (-----.signaltv.net)   13:01  30.10.2012
ВОТ И ДОЖИЛИ ДО ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ 2 РАЗА ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б МОТНУЛСЯ ЗА 100 КМ А ДЕНЕЖКУ БАНДИТАМ ОТСТЕГНИ . ТАК ЧТО ЖЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДУМАЕТ САМ -ХОЗЯИН ГОСПОДИН ПУТИН ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ

#31 Димон (-----.139.68)   08:04  02.11.2012
Господа,скоро выборы,голосуем правильно!!!!!

#32 Митяй (-----.106.118)   19:15  12.11.2012
ОТМЕНА ДОРОЖНОГО НАЛОГА
Сколько езжу,столько готов платить(с своего кармана!)!!!

#33 роман (-----.45.57)   21:52  15.11.2012
моё мнение точно такоеже как и у всех нормальных людей ,такие налоги это просто вытаскивание денег из народа ,если учесть повышение тприфов жкх и тд и тп, то скоро зарплаты нехватит ( 41250 рублей )вот такой налог у меня.з.п 35000рублей с копейками.

#34 Роман (-----.mtu-net.ru)   02:08  16.11.2012
Государство воров !
Государство зажралось ! Теперь если включить налог в стоимость бензина то чиновники не смогут воровать по крупному ! Вот поэтому государству плевать на всех ! Они готовы до последнего столба деньги делать !
Пускай бл... Будет ездить какой нибудь камаз 1980 года и раздалбывать дороги в хлам и платить копейки ( +организация ему оплатит этот налог) а мы простые люди будем платить (я к примеру 18750 руб) ! Страна воров -_-

#35 Игорь (-----.com2com.ru)   04:01  03.12.2012
ОТМЕНИТЬ НАЛОГ
ОТМЕНИТЬ НАЛОГ. КТО МНОГО ЕЗДИТ ТОТ ПУСТЬ И ПЛАТИТ.
Я НАЕЗЖАЮ В ГОД 300 км. А НАЛОГ 44000.
БАРДАК

#36 ман (-----.32.152)   23:17  16.12.2012
против как и все
Про какие правильные выборы идёт реч? Помните подняли з/п бюджетникам))) а кому ? ментам и военным только по тому чтобы народ когда встанет эти понятно за путина а что учителя с указками а врачи со скальпилем смех))) к примеру участковый бухает целыми днями и получает 50 тыс за что? Уехал бы из этой бляцкой страны да некуда. кто сейчас голову поднимет типа ЛЕНИНА ему кирдык. Раскулачить не дадут потому что Путин и Медведь сами кулаки. Скоро все посты займут родственники и приближённые путина готовтесь товарищи нам писец скоро . Народ по тихоньку вымирает.

#37 ман (-----.32.152)   23:22  16.12.2012
кто придумал налог
Почему за девятку десятку люди платят почуть больше тысячи рублей может кто и меньше до 100 л.с за х5 под 60 тыс за 350 кабыл разница в три с лишним раза а не в тысячу . даёшь налог за х 5 4000 тыс рублей и все улыбаются))

#38 ман (-----.32.152)   23:26  16.12.2012
кто не знает
Братцы кому не охото платить большие деньги по налогу есть тема. Снимайте с учёта и ставте на кавказе . Там налоги смешные закон не заприщает . Аздесь пусть отсасут со своими ставками)))

#39 серега... (-----.elcom.ru)   21:30  18.01.2013
На АЗС много проходит неучтенного топлива, с чего "ЗАКОНОПЛЕТЫ" кормятся, плюс транс. налог.... Это не слуги, а "ГНИДЫ" народа....

#40 Cерж (-----.atnet.ru)   14:47  23.01.2013
За отмену.
В Беларуссии налог вбит в топливо,которое дешевле чем у нас,а в России чиновники готовы только сделать его более грабительским,чем отменить.

#41 Юрик (-----.199.ru)   13:08  02.03.2013
в тв смотреть эти медвепутинские морды уже не могу ,дайте калаш,нервы на пределе

#42 Юрик (-----.199.ru)   13:16  02.03.2013
у меня друзья рассуждают много,тоже говорят правильно ,а спросишь за кого голосовал? а ни закого ,некогда.Возмущаются все ,а сделать хоть что то ленятся -после этого хочется сказать ,люди россии достойны той жизни какая у них есть -в большинстве своем. Поэтому завалите рты и терпите

#43 игорь (-----.226.34)   23:11  08.03.2013
люди платят двойной налог,мне плевать я х... буду платить ,уже 7 лет езжу и ни разу не платил

#44 Иннокентий (-----.53.132)   19:14  18.03.2013
дороги высокие у меня налог 10 000 они хотят что бы все пересели на российские машины .у меня 20 летняя ауди я лутше буду ездить на ауди которой 20 лет и платить налог чем ездить на новых российских ведрах новое не есть хорошее

#45 алексей (-----.opera-mini.net)   20:47  20.03.2013
не платить транспортный налог
братцы не платите тр. Нал.против масы не попрут

#46 Михаил (-----.spb.ru)   18:14  05.04.2013
У меня крайслер 300м 2000г.в. я конечно я согласен платить ТН установленный "государством" в 3810руб. Но кто-нибудь объясните мне с какого х.я я должен платить его десятикратное подобие в 38100руб.которое как считают региональные власти обоснованно, какой долб.еб дал им на это право, а по поводу включения налога в стоимость бензина категорически против он туда уже троекратно включен, нас наебы..ют как хотят. Но я считаю в нашей стране ничего не изменится, потому что, русский народ терпеливый, так и будем поносить наши власти и один х.й ничего не добьемся.

#47 Макс (-----.ertelecom.ru)   17:17  14.04.2013
Жопа полная...Так дальше нельзя...

#48 виктория (-----.zolder.net)   15:04  16.04.2013
Да не отменят они налог, надо же чиновников кормить!!!!! Налоги платим, а дороги ни черта не делают,дороги как после войны. Да еще и налог на авто бывшее в собственности менее 3 лет плати. Как будто его реально продать дороже чем купил, по таким то дорогам!!! Бред!!!

#49 я (-----.zolder.net)   15:11  16.04.2013
Правительство зажралось, деньги гребут лопатой , а простым людям что делать? За все деньги транспортный налог, налог на прибыль, скоро налог на имущество повысят как жить? Суки!!! Кто нибудь знает на что идет транспортный налог? Дороги как были так и есть с каждым годом все хуже и хуже!! Так жить нельзя!

#50 ТОР (-----.yaroslavl.ru)   15:03  17.04.2013
Долой транспортный налог!!!
Поддерживаю инициативу включений транспортного налога в акцизы на топливо! Хотя занимаюсь грузовыми автоперевозками на большегрузных машинах. Транспортный налог - это пережиток прошлого и кормушка для коррумпированных чиновников. Цены на ГСМ поднимают каждый год. Соответственно увеличиваются цены на всё, что включает транспортные расходы. Да еще это дебильный транспортный налог!!! И судебные пристава задолбали, все собирают налоги с тех кто имеет машины. А налог не малый. чуть что: авто под арест. А отменят налог - хочешь работать - покупай топливо.... Будет справедливо: ездишь - платишь, не ездишь - не платишь!!!А дорог всё одно НЕТУ!!! И так малый бизнес загнобили!!! Еще им измерители СНА водителя поставь на каждую машину по 60 тысяч руб. А их, этих измерителей СНА еще столько и не наклепали!!! Вот гайцам опять подачка!!!

#51 пацанчик (-----.17.101)   13:31  25.04.2013
отменить налог
Правительство зажралось, деньги гребут лопатой , а простым людям что делать? За все деньги транспортный налог, налог на прибыль, скоро налог на имущество повысят как жить? Суки!!! Кто нибудь знает на что идет транспортный налог? Дороги как были так и есть с каждым годом все хуже и хуже!! Так жить нельзя!

#52 пацанчик (-----.17.101)   13:36  25.04.2013
отменить налог
наш бензин а дороже чем в Америки, добиваются гражданской войны,какого хера например пенсионер который ездит два раза в год должен платить налог за какую нибудь фуру ..........Где справедливость в этом МИРЕ

#53 Diga (-----.soes.su)   02:13  25.05.2013
Полный беспредел! Такие налоговые ставки, что ах..ть можно...

#54 Ivan (-----.92.103)   07:29  01.08.2013
отменить на х
Придёться снимать с учёта ласточку и двигаться на транзитах...или иностранные номера и вперёд..вообще тогда налогов платить не придёться...совсем по оху...ли.

#55 лёха (-----.178.58)   22:09  02.08.2013
варюги
жириновскава к власти он наведёт парядок

#56 Семен (-----.26.66)   17:09  18.08.2013
Принцип власть имущих - "В ЖОПУ БЕДНЫХ".
Этим все сказано и ничего для улучшения жизни простых людей (то есть нас с вами , избирателей)
менять они не будут.

#57 Алексей (-----.146.22)   12:48  28.10.2013
ЗА ОТМЕНУ
НАШ ПЕРЕЗИКДЕНТБАЛОБОЛ!!!! ЭТО ВСЕМ ДАВНО ЯСНО!!! Говорил акцизы повысим на 30-50к и отменим. В итоге акцизы повысили практически в 4 раза и налог оставили. Люди не платите его а идите в суд!!! Как можно имущество мерить в лошадиных силах. Это тоже самое что жильё по количеству унитазов!!! У нас в ЮФО горцы его практически вообще не платят!!! Класс!!! Вова одумайся!!!!!!!!!!!!!

#58 экка (-----.simvol7.com)   13:43  25.11.2013
ПРОТИВ транспортного налога
бензин дорожает на глазах,налог не отменяют.просто в наглую врут!а дальше будет еще хуже!уже просто тяжеловато становится жить. да,у меня мощная машина и что!?за что меня "наказывают" каждый год?я и так оплачиваю бензин,страховку беспантовую!лучше бы с страхованием обязательным разобрались.здесь мне на бмв пол-морды снесли,выплатили 9!т.р. и сказали - все хватит! беспредел!

#59 Таня (-----.120.194)   23:04  04.12.2013
за отмену
за отмену.Поднять бы наших дедов,отдавщих жизнь в войне с Гитлером,за наше счастливое настоящее,посмотрели бы для кого ресурсы отбивали!

#60 николай (-----.ertelecom.ru)   11:29  06.12.2013
нету у нас Пиночета на наших двух мудаков нормальной жизни не стоит ждать за ценой на горючку не угнаться еще и налогом добивают

#61 Анатолий (-----.extel-gsm.com)   13:05  02.11.2014
За отмену
Нужно отменить льготу ГИБДД, МВД, Правительственным машинам и т.д... И пусть платят на равне с нами, тогда налоговые сборы в казну от транспортного налога увеличится во много крат.

#62 Славянин (-----.opera-mini.net)   08:31  17.06.2015
слезы
Ребятушучки Вы мои дорогие! Жалобы на просторах интернета, ни что иное как крик в пустой колодец! Только эхо и слышно которое повторяется затихая! А ка бы вышли все дружно( без моя хата с краю или отсижусь, а без меня решится. ) да дали понять и строки решения в пользу народа( собственников ресурсов недр матушки земли русской) тогда и жили бы не хуже народов заморских. Колективизма нет!!! Вот и будут чины высокопоставленые свою линию гнуть.

#63 Вячеслав (-----.sibtele.com)   13:22  01.09.2015
Славянин +100500 тебе за твои верные слова. Что вы все пукаете в бочку? А потом идете и голосуете за них, типа больше не за кого, пусть хоть эти будут. У нас в области все поразворовано, все леса горят, дымом дышим как воздухом и молчим в тряпку, а потом идем и голосуем за этого мэра, губернатора, который все это устроил, подымаем его на новый срок. Ребята, пока вы тут будете пар выпускать, нам вменят и налог и в бензин его включат второй раз. Я на выборы не хожу, если бы все недовольные хотя бы так сделали, вот проблем было бы с подтасовкой результатов.

#64 Адыгеец я (-----.kubangsm.ru)   14:17  23.11.2015
В этой стране кто бы ей не правил нет и не было того правителя за которого я голосовал потому как я лично никого не знаю и можете мне поверить никто никого тут не выбирает! Деньги их туда ставят а не мы! А грабили они нас всегда и будут грабить по тому как молчим ВСЕ, ну а налог я не понимаю за что мы должны платить такие суммы на легковых авто многие на них не зарабатывают ,а просто ездят мало того что бензин покупаем очень дорого при том что сами добываем так и нефть вроде наша, налог на имущество за что? Они нам его дали? Или что? может запчасти дают или дом ремонтируют??? За что платим?!

#65 Александр (-----.in-addr.arpa)   12:03  13.12.2015
Самозванец и его каманда ПЖиВ
Нашей страной правят аферисты, отсюда и такие антинародные законы,все им мало тварям, ни как не подавятся...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 254


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru