«Мерседес» от Крюгера

И еще полсотни тюнингкаров удивили калининградских зрителей

Сегодня тюнинг автомобилей очень популярен среди автомобилистов, которые хотят сделать из своего автомобиля нечто уникальное, чтобы привлекало взгляд других участников дорожного движения. 28 августа прошла очередная выставка достижений тюнингового «хозяйства» Калининграда. Нынешнее шоу называлось «Tuning&DJ Parad» вместо прежнего «Tuning Party». И если содержание события почти не изменилось - сверкающие машины на любой вкус, толпы любопытных зрителей, заводные диджейские сеты, конкурсы на лучший тюнинг и т.д., то уровень доработки машин заметно вырос.

«Мерс»-американец

Например, мало кто мог узнать в черном сверкающем купе, распластавшимся по земле, мерседес в 126 кузове. Мастера «Kruger Garage» убрали ручки дверей, расширили арки колес, затонировали всю оптику и стекла, подготовили пластиковый обвес и перекрасили автомобиль в антрацитово-черный цвет. Ламбо-двери, на капоте – аэрография. Но, пожалуй, главное в этом монстре – колеса: диски с хромированными спицами взяты от «Бьюика» 60-х годов, на которых едва проглядываются шины: еще бы, размер покрышек – 22 дюйма!

«Мерседес» от Крюгера на фоне «старичка» «Nissan 280ZX» 1979 г.в.

Пятилитровый мотор и так хорош, а вот салон тоже доработали – перешили кожей, поставили мощнейшую аудиосистему (к примеру, в каждой двери – по 3 динамика).

«Слива» и 300 «лошадей»

Зато у чего мотор доработан на загляденье, так это у «Ниссана Сильвии S15» Алексея Зорина. Эта легендарная среди дрифтеров машина весьма хороша и в стандарте: 2 литра объема, 250 лошадиных сил, турбонаддув, задний привод. Однако «сливы» (прозвище дрифткара) не тюнингует только ленивый – и потому на голубой праворульной красавице поселились большой интеркулер, масляный радиатор, новая турбина, развивающая 1 бар давления против 0,5 в стандарте – и теперь подкапотное «поголовье» включает 300 единиц. Поскольку «Ниссан» готовится для дрифта, была установлена именитая подвеска «Tein» (комплект амортизаторов обошелся в 60 000 рублей), дополнительные приборы для контроля работы двигателя, спортивные кресла. Даже цвет машины не стандартен.

Подкапотное «поголовье» «Ниссана Сильвии S15» включает 300 л.с.

Вообще, японские авто – самые благодатные объекты для дальнейшего совершенствования. На тюнинг-параде были представлены такие знаменитые «зажигалки», как «Subaru Impreza STi», «Nissan Skyline GT-R» и даже «Mitsubishi Lancer Evolution». Последний, правда, «липа». Обычный «Лансер» с помощью обвеса и некоторых деталей превратили якобы в знаменитый спорткар. Только сквозь огромные красивые колеса проглядывают задние барабанные тормоза…

9 лет на мечту

Даже на самой «пожилой» машине выставки, «Nissan 280ZX» 1979 года выпуска, все четыре тормозных механизма – дисковые. А еще у нее снимаются половинки крыши по бокам, и салон становится почти открытым.

– До этого у меня были разные машины, но когда впервые увидел этот «Ниссан», сразу понял – это мое, - говорит хозяин редчайшего спорткупе Алексей Ломакин. – Правда, состояние его было ужасным: на панели приборов рос мох, кузов был побит, врос в землю. А вот мотор запустился со второго раза. Бывший хозяин - дед - согласился уступить купе за 200 долларов. И на ближайшие 9 лет японский автомобиль поселился в моем гараже. Я перебрал все, что можно. Почти все детали – оригинальные, многое пришлось доставать из-за границы. Интересно, что 2,8-литровый рядный мотор в 140 лошадиных сил оснащен впрыском топлива и отличается просто бешеной тягой, к тому же масса машины не превышает 950 кг. Кстати, датчик расхода воздуха можно регулировать, чтобы добавить мощности. Что еще меня поражает в данном автомобиле – это устойчивость: меня уже начинает болтать по салону, а шины и подвеска намертво держат дорогу. В Калининграде есть еще одна такая же машина, а вообще в России их – единицы.

Мужчины не взрослеют, только игрушки меняются. Небольшая модель в точности повторила настоящую машину

«Болид» на каждый день

Настоящих гоночных машин на сей раз не было, но ярко-красное купе «Honda Civic» Сергея Корнеева немного уступает болидам. Посудите сами: вместо стандартного 1,6-литрового моторчика молодой тюнер установил супер-мотор от версии VTI с системой VTEC, развивающий с того же объема целых 160 «лошадей» на 7500 оборотах в минуту. Но Сергей не ограничился этими показателями: модифицированная система впуска (спортфильтр плюс конусообразная труба) и свободный выхлоп огромного диаметра добавили еще несколько заветных л.с. Барабанные задние тормоза заменены дисковыми, водительское сиденье – от версии VTI, кардинально заниженная подвеска (клиренс – всего 7 см!), полуспортивные шины «BF Goodrich» и … изрядно поцарапанный кузов. Да, это не сверкающий шоу-кар, а реально боевой автомобиль, дарящий ощущение полета (разгон с места до «сотни» - мизерные 7 секунд). Между тем, Сергей строит планы на будущее:

- Собираюсь увеличить объем двигателя до 1,8 литра, поставить блокировку дифференциала, чтобы оба колеса равномерно передавали момент от двигателя на дорогу и не буксовали, на зиму нужно будет поднять машину над землей. Все работы стараюсь делать сам – это интересно, полезно и выгодно. Надеюсь, на предстоящих соревнованиях по дрег-рейсингу эта машина себя проявит.

Некоторые участники продемонстрировали зрелищный «Burn Out» – это когда заднеприводная машина стоит на месте и бешено буксует, погружаясь в клубы дыма. После таких сеансов на месте буксования на асфальте оставались рытвины глубиной сантиметра 3, а у одного из участников даже повалил дым из-под капота. Повезло – всего лишь сорвало шланг охлаждения.

Такие события чрезвычайно полезны и нужны всем: и тюнерам – показать свое мастерство, и зрителям – посмотреть и «заразиться» вирусом тюнинга, чтобы начать творить самим. Судя по тенденции, в следующем году участников станет еще больше.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда" , №35 от 7.09.2010


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 паха (-----.corbina.ru)   00:59  19.06.2011
кругер на высоте!
бмв клуб лучшие в дрифте, какая слива, вообще не о чем.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 797


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru