В Калининградской области уже сложилась некая традиция - осенью проводить соревнования по автоспорту, причём непременно на бетонном полотне аэродрома в Дунаевке.
Не стал исключением и нынешний год, весьма бедный на подобные
события. Анонс гонок обещал многое: участие и белорусских, и украинских, и литовских
гонщиков в трёхчасовой гонке, и автослалом, и любимый народом дрэг-рейсинг,
и обширная развлекательная программа. На деле всё оказалось далеко не так, например,
слалом, другие пункты программы попали под сокращение. Вместо трёх часов участники
главного действа - кольцевой гонки - утюжили бетонку лишь полтора.
Перед стартом
На старт мини-марафона вышло семь команд. Одна из них - КСК
- лишь чудом оказалась на трассе: механики заменили срезанный ШРУС лишь за минуту
до начала соревнования. За старания мастеров гаечного ключа юные пилоты команды
Николай Журавлев и Анис Жарков отблагодарили их наилучшим образом - очень уверенной
победой. За все полтора часа молодые, но уже весьма титулованные гонщики, многократные
призёры и победители международных чемпионатов не совершили ни одной ошибки
и не дали конкурентам ни единого шанса. Хотя трасса, по словам Николая Журавлева,
была совсем непростой:
- Гонка вышла довольно интересной. Трасса ошибок не прощала
- малейшее отклонение от правильной траектории, и ты оказываешься на песке,
автомобиль скользит мимо поворота. Одним словом - настоящий ралли-кросс.
Юные пилоты Николай Журавлев и Анис Жарков (№
44) стали победителями шоссейных-кольцевых гонок TURANGO RACING WEEKEND
Надо отметить, что вокруг аэродрома в настоящее время идёт
интенсивное строительство жилых домов, и поэтому песка и грязи на взлётных полосах
предостаточно, вся трасса напоминала огромную песочницу. Сложностей спортсменам
добавил и периодически накрапывающий дождь.
Ремонт в боевых условиях
Второе и третье места на пьедестале разыграли экипажи "Хонды
Цивик", на которой поочередно ехали Михаил и Александр Полуяновы, а также Михаил
Шаль, и новички на "Опель Кадете", руководимые Юрием Цепелевым.
Наперегонки с катящимся колесом
Отечественные "Жигули" на сей раз не блеснули - "копейка"
Анатолия и Максима Смирновых отчаянно дымила, мощная "пятёрка" Ивана Каплина
и Дениса Кузнецова также не показала всех возможностей.
Безопасность гонок на сей раз была на высоте: на трассе дежурили
машины скорой помощи, пожарные, металлические сетки надёжно ограждали трассу
от слишком любопытных зрителей. А к старту допускались автомобили только с каркасами
безопасности. Одним словом - уровень растёт, и пилотов, и организаторов.
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Зритель
(-----.baltnet.ru) 19:20 27.09.2010
Жалко было людей заплативших по 500 р.
Сабж! Был на второй день. Ничего не увидел стоящего, ну может самолет понравился.
#2
Nik
(-----.188.80) 13:38 01.10.2010
Парни старались, но все у них обломалось. Даже погода была против них... Обидно за оргов. В следующий раз лучше программу поменьше, тогда времени на организацию хватит!
#3
dm
(-----.tis-dialog.ru) 02:37 02.10.2010
"В следующий раз"? Вы думаете он будет?
Нужно провести пару скромных и бюджетных этапов, чтобы привлечь участников, а потом пышный и дорогой финал в конце года.
А это был непродуманный и неорганизованный сабантуй за неадекватные деньги!
#4
Николай
(-----.baltnet.ru) 14:29 07.10.2010
DM , Тебе конечно же зер гуд и можешь попантоваться ., тыж себе отхапал спонсера. А организовывал только не легальные гонки . На легальные силенок не хватило.
#5
dm
(-----.estpak.ee) 11:28 08.10.2010
Знаешь, Николай. Я его не отхапал, человек сам ко мне обратился. И сейчас отрабатываю это доверие и деньги. А что касается того, что я организовывал, то это были не гонки, а тренировочные заезды и все без исключения участники были давольны происходящим, чего не скажешь о прошедшей гонке. Я тогда точно знал что хочу сделать, и у меня это получалось. Да и в организации легальных гонок принимал не последнее участие...
Так что это не понт, а краткий рецепт подготовки маленькой серии гонок.