Гонки на стройплощадке

В Калининградской области уже сложилась некая традиция - осенью проводить соревнования по автоспорту, причём непременно на бетонном полотне аэродрома в Дунаевке.

Не стал исключением и нынешний год, весьма бедный на подобные события. Анонс гонок обещал многое: участие и белорусских, и украинских, и литовских гонщиков в трёхчасовой гонке, и автослалом, и любимый народом дрэг-рейсинг, и обширная развлекательная программа. На деле всё оказалось далеко не так, например, слалом, другие пункты программы попали под сокращение. Вместо трёх часов участники главного действа - кольцевой гонки - утюжили бетонку лишь полтора.

автогонки в Дунаевке

Перед стартом

На старт мини-марафона вышло семь команд. Одна из них - КСК - лишь чудом оказалась на трассе: механики заменили срезанный ШРУС лишь за минуту до начала соревнования. За старания мастеров гаечного ключа юные пилоты команды Николай Журавлев и Анис Жарков отблагодарили их наилучшим образом - очень уверенной победой. За все полтора часа молодые, но уже весьма титулованные гонщики, многократные призёры и победители международных чемпионатов не совершили ни одной ошибки и не дали конкурентам ни единого шанса. Хотя трасса, по словам Николая Журавлева, была совсем непростой:

- Гонка вышла довольно интересной. Трасса ошибок не прощала - малейшее отклонение от правильной траектории, и ты оказываешься на песке, автомобиль скользит мимо поворота. Одним словом - настоящий ралли-кросс.

автогонки в Дунаевке

Юные пилоты Николай Журавлев и Анис Жарков (№ 44) стали победителями шоссейных-кольцевых гонок TURANGO RACING WEEKEND

Надо отметить, что вокруг аэродрома в настоящее время идёт интенсивное строительство жилых домов, и поэтому песка и грязи на взлётных полосах предостаточно, вся трасса напоминала огромную песочницу. Сложностей спортсменам добавил и периодически накрапывающий дождь.

автогонки в Дунаевке

Ремонт в боевых условиях

Второе и третье места на пьедестале разыграли экипажи "Хонды Цивик", на которой поочередно ехали Михаил и Александр Полуяновы, а также Михаил Шаль, и новички на "Опель Кадете", руководимые Юрием Цепелевым.

автогонки в Дунаевке

Наперегонки с катящимся колесом

Отечественные "Жигули" на сей раз не блеснули - "копейка" Анатолия и Максима Смирновых отчаянно дымила, мощная "пятёрка" Ивана Каплина и Дениса Кузнецова также не показала всех возможностей.

Безопасность гонок на сей раз была на высоте: на трассе дежурили машины скорой помощи, пожарные, металлические сетки надёжно ограждали трассу от слишком любопытных зрителей. А к старту допускались автомобили только с каркасами безопасности. Одним словом - уровень растёт, и пилотов, и организаторов.

Сергей Степанов, фото Дмитрия Пискунова , "Авторынок Калининграда", №38 от 28.09.2010

P.S.: Команда Николая Журавлеав и Аниса Жаркова выражает благодарность компании "ГранМар" за помощь в подготовке автомобиля.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Зритель (-----.baltnet.ru)   19:20  27.09.2010
Жалко было людей заплативших по 500 р.
Сабж! Был на второй день. Ничего не увидел стоящего, ну может самолет понравился.

#2  Nik (-----.188.80)   13:38  01.10.2010
Парни старались, но все у них обломалось. Даже погода была против них... Обидно за оргов. В следующий раз лучше программу поменьше, тогда времени на организацию хватит!

#3  dm (-----.tis-dialog.ru)   02:37  02.10.2010
"В следующий раз"? Вы думаете он будет?
Нужно провести пару скромных и бюджетных этапов, чтобы привлечь участников, а потом пышный и дорогой финал в конце года.
А это был непродуманный и неорганизованный сабантуй за неадекватные деньги!

#4  Николай (-----.baltnet.ru)   14:29  07.10.2010
DM , Тебе конечно же зер гуд и можешь попантоваться ., тыж себе отхапал спонсера. А организовывал только не легальные гонки . На легальные силенок не хватило.

#5  dm (-----.estpak.ee)   11:28  08.10.2010
Знаешь, Николай. Я его не отхапал, человек сам ко мне обратился. И сейчас отрабатываю это доверие и деньги. А что касается того, что я организовывал, то это были не гонки, а тренировочные заезды и все без исключения участники были давольны происходящим, чего не скажешь о прошедшей гонке. Я тогда точно знал что хочу сделать, и у меня это получалось. Да и в организации легальных гонок принимал не последнее участие...
Так что это не понт, а краткий рецепт подготовки маленькой серии гонок.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 494


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru