Если
Вы часто посещаете автомагазины, то наверняка могли видеть на прилавках большое
разнообразие красивых коробочек и флакончиков, которые отличаются формой, цветом
и ценой, но обещают одно и то же, - они магическим путем превратят Ваш старенький
автомобиль в машину класса почти что Формулы-1. Однако, грамотные люди говорят:
«не надо этих коробочек и флакончиков - используйте качественные масла, и все
будет хорошо, ведь они уже содержат все необходимые присадки». Так кому же верить?
Попробуем разобраться.
Действительно, глупо спорить с тем, что использование качественных
масел является залогом долголетия и благополучия Вашего автомобиля. Но...
Во-первых, каждый двигатель хоть иногда приходится глушить,
а значит, изредка его приходится и заводить. Когда же двигатель заводится, то
достаточно долгое время основные его детали - цилиндро-поршневая группа, подшипники
коленчатого и особенно распределительного вала - работают всухую. Для мотора
это крайне неприятно, ведь основной его износ «живет» именно здесь. И чем ниже
температура наружного воздуха, тем дольше продолжается эта пытка двигателя из-за
«сгущивания» масла. В этой ситуации мотору все равно, что залито в его поддон
- дорогая импортная «синтетика» или дешевая «минералка».
Во-вторых, кто сказал, что в красивой канистре дорогого, якобы
качественного масла залито именно оно? Смекалка наших специалистов по подделкам
любых товаров общеизвестна...
В-третьих, ваш автомобиль, наверное, уже прошел определенное
количество тысяч километров? А может быть, вы у него не первый хозяин? Тогда
наверняка рабочая поверхность цилиндров и шейки коленчатого вала уже потеряли
свою девственную зеркальность и при ближайшем рассмотрении в микроскоп напоминают
слегка вспаханное поле. Кроме того и камера сгорания, и поршневые кольца уже
давно могли зарасти нагаром и отложениями. А это опасно!
Именно в таких ситуациях и может помочь обработка двигателя
препаратом «Супротек»". Что он делает и откуда ждать эффекта?
«Супротек» - это сложная комбинация мелкодисперсных минеральных
порошков специального состава, обладающего наноэффектом. Попадая в зоны работы
узлов трения деталей двигателя, «Супротек» воздействует на рабочие поверхности
поршневых колец, поршней, вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала. Причем
это воздействие носит комплексный характер.
В первой фазе работы препарата про ходит начальная подготовка
поверхностей, в ходе которой они очищаются от отложений и нагара. Это важно,
поскольку загрязнения в зоне работы подшипников препятствуют нормальной подаче
масла в зоны трения, а отложения в канавках поршня «коксуют» кольца, что резко
снижает компрессию по цилиндрам. Эффект первой стадии обработки виден сразу
- мотор начинает работать ровнее, давление масла увеличивается. Но вся грязь,
смытая на этом этапе, собирается в масле, поэтому его надо поменять перед второй
стадией обработки. Понятно, что первую обработку лучше делать на старом масле.
На второй стадии обработки состав «Супротек» формирует на
поверхностях деталей специальный наномодифицированный защитный слой, обладающий
высокими противоизносными свойствами и низким коэффициентом трения. По сути,
поверхностные слои металла осуществляют атомарное построение наномодифицированной
поверхности, меняя кристаллическую решетку металлов, придающую детали высокую
износостойкость. Такие слои позволяют мотору работать даже без масла, что мы
неоднократно доказывали на многочисленных автосалонах. Конечно, работа без масла
после обработки «Супротеком» возможна не во всех режимах, но в случае аварии
можно будет доехать до ближайшего автосервиса своим ходом.
Кроме того, на этой стадии обработки сами рабочие поверхности
деталей как бы «подшлифовываются», с них «уходят» царапины и микротрещины, сформировавшиеся
в прошлой жизни мотора. Это также улучшает условия смазывания деталей и повышает
надежность их работы. Как следствие - снижение потерь на трение в моторе, рост
мощности, снижение расхода топлива и масла.
Естественно, полностью изношенный двигатель не спасти даже
с помощью «Супротека». По реальные стендовые и дорожные испытания двигателей,
обработанных препаратом, показали существенный рост мощности (до 10%), снижение
расхода топлива (до 8-11%) и масла, снижение токсичности отработавших газов,
замедление темпа износа двигателя (в 1,5-2,0 раза), увеличение межремонтных
периодов и экономию на запчастях. Впрочем, попробуйте сами!
Официальный представитель СУПРОТЕК в Калининграде
Адрес: ул. Дмитрия Донского, 7-а, тел: 8-906-219-27-98, (4012) 75-45-65
www.suprotec.ru
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Сергей
(-----.maryno.net) 12:08 07.12.2014
А где состав нано и прнцип работы
Все нано...состав нано, поверхность нано, работает нано))) А имя есть у "нано"? как работает и из чего состоит? Или работает по принципу: меньше знаешь-лучше спишь или, как у Остапа Бендера-Главное побольше непонятного)))