«Гольфик» побил БМВ М3!

Начало нынешнего года выдалось несколько скучным для любителей скорости, визга шин и рева моторов. Уже и весна прошла, а официальных соревнований ещё не было. Поэтому известие о том, что 29 мая на территории Гвардейского аэроклуба пройдет дрэг-рейсинг, стало едва ли не сенсацией.

"Ципочки" развлекали зрителей на протяжении всей гонки

Масла в огонь подлили и участники интернет-форумов. Сколько же было написано нелестного о предстоящем событии: дескать, все незаконно, гонки даже не начнутся, всех разгонят полицейские, будет полный бардак, а если что-то и состоится, то все равно будет убого – 201 метр для дрэг-рейсинга — это дистанция для велосипедов и для убитых «Кадеттов». В общем, смысла ехать нет.

Дым из-под "копыт скакуна" Максима Короткевича

Сначала в числе пессимистов оказался и я. Однако все сомнения рассеялись через пару минут после приезда на место событий — аэродром в поселке Борское близ Гвардейска. Поразило внушительное количество автомобилей зрителей , аккуратно припаркованных вдоль дороги – не гоночной, а подъездной. Въезд на трек - только для участников, обслуживающего персонала и специальных гостей. Например, любителей автостарины: перед входом экспонировались несколько ретро-машин.

Смертельное шоу на для глаз родителей

Повсюду – фирменный антураж аэроклуба: самолеты, автомобили-технички. Целый ряд мини-кухонь, где можно было подкрепиться, посидеть, отдохнуть. Громкая связь, сцена, откуда девчонки четко вызывали на дуэли спортсменов. Кстати, другие девчонки, в весьма впечатляющих нарядах, давали стартовую отмашку дрэг-рейсерам.

За 1000 руб. каждый мог полетать на ЯК-18

Кладбище на территории аэродрома

А главное – трехсотметровое полотно взлетно-посадочной полосы, довольно ровное и широкое. Привычные рейсерам аэродромы Дунаевка и Нивенское на порядок хуже по качеству. Зрители стоят за ограждениями, расположенные метрах в 10 от трассы – безопасность едва ли не идеальная.

Маленький Руслан готовиться в будущем стать гонщиком

Не подкачали и участники. Хотя рекламы как таковой не было, «сарафанное радио» оказалось довольно эффективным. В техническом парке собрались поистине «монстры» мирового автомобилестроения. Стайка БМВ, включая легендарные М3 и М5 (мощностью до 400 л. с.), «Mitsubishi Eclipse», «Audi Coupe» (по слухам, 2,2-литровый турбомотор выдает 380 «лошадей»), «Mercedes E55AMG» и вершина конструкторской мысли - полноприводный «Nissan Skyline GT-R», раскачанный якобы до 700 сил!

Кстати, не обошлось и без того самого «Кадетта», которым «пугали» в интернете. Вот только старенький «Опель» начала 80-х порой давал «прикурить» куда более красивым и новым «болидам»!

Не обошлось и без отечественного автопрома – ВАЗ-2106 также боролся на равных с иномарками.

Участников разбили на три группы – по рабочим объемам двигателей их "скакунов". В первом классе – до 2 литров, втором – от 2 до 3, и третья категория – неограниченная. Здесь уже допускалось все – вплоть до 5,5-литрового «Мерседеса». И здесь скептики были посрамлены – практически все заезды выдались очень динамичными, зрелищными, причем не только старт, но и финиш, где многие тормозили до густого дыма из-под колес.

Главным спортивным героем стал Сергей Смирнов на своем тридцатилетнем «Гольфе» - он стал победителем сразу в двух классах! Пилот не проиграл ни одного заезда. Поверженной оказалась даже БМВ М3, под капотом которой, между прочим, за 300 «лошадей». Водитель «баварца» даже потребовал провести перезаезд – и вновь был бит «первым» «гольфиком».

Кстати, в перерывах авиаторы подарили зрителям незабываемое зрелище – вместо машин на трассы выруливали самолеты АН-2, ЯК-18 и поочередно взмывали в воздух, показывали элементы высшего пилотажа и садились. Продемонстрировали шоу и парашютистов. Экзотическое действо!

Отличились и двухколесные «собратья» - стантрайдеры, которые показали множество смелых трюков на скутерах и спортбайках.

Ближе к вечеру на поле выехали другие «самолеты» - уже сухопутные, упомянутые выше «автомонстры» третьего класса. Вот где захватывало дух от скоростей и ускорений, от рева двигателей и шипения перепускных клапанов турбонагнетателей. Равных здесь не оказалось «Скайлайну», вторым довольно неожиданно стало немолодое купе «Audi», дишь «бронзой» удалось разжиться черной «Субару» в 400 сил.

Бесспорно, мероприятие удалось. Для организаторов это первый официальный проект, и первый блин не вышел комом. К проведению гонок приложили руки члены трех клубов: «Progressive Konig Club», «Lada Club» и «GT Legion».

Огромная благодарность Гвардейскому аэроклубу за предоставленную арену. Если бы не они, о соревнованиях можно было бы забыть.

Спонсором шоу выступила компания «МотоМир», энергетическим партнером - «Red Bull». Устроители выразили благодарность Калининградскому авторетроклубу и клубу «4х4 Дикий Запад». На этом останавливаться энтузиасты не собираются – возможно, в конце июня состоится очередной гоночный праздник.

Результаты соревнований:

Класс до 2 литров

1. Сергей Смирнов («Volkswagen Golf I»)

2. Максим Короткевич («Opel Kadett GTE»)

3. Дмитрий Крипопустенко («Mitsubishi Eclipse»)

Класс от 2 до 3 литров

1. Сергей Смирнов («Volkswagen Golf I»)

2. Павел Школин (BMW 530)

3. Александр Кириллов (BMW 325)

Класс неограниченный

1. Алексей Гузин Nissan («Skyline GT-R»)

2. Павел Прокофьев («Audi Coupe»)

3. Сергей Артеменко («Subaru Impreza WRX»)

Сергей Степанов, фото Дмитрий Пискунова , "Авторынок Калининграда", №22 от 7.06.2011


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  народник (-----.corbina.ru)   01:09  19.06.2011
мероприятие на 5 балов!
особенно порадовал последний класс турбомонстров!
ниссанчик с аудюшкой молодцы!!!

#2  атеист (-----.corbina.ru)   00:18  21.06.2011
да уже если честно не интересно, как скайлайн вынес 3 года назад всех. так ничего не меняется.
тоже самое можно скзать и о гольфе, который очень хорош в своем классе!!!

#3  Фармазон (-----.baltnet.ru)   00:32  01.07.2011
Да до ская просто дело никому нету я так понимаю если бы у нас в области кто-то захотел его нагреть т.е цель перед собой такую поставил он бы это сделал по моим данным он не такой уж и заоблачно мощный в нём по точной мерке всего 489л.с и если его поставить с той же Феррари я думаю %85 что он продует.

#4  Лиана (-----.tvoe.tv)   19:36  25.12.2011
cartosale.ru - помогли продать мой Citroen C3
Очень благодарна cartosale.ru т.к. небыло времени и желания продавать свои авто. Обратилась к ним. Через 10 дней машина была продана. cartosale.ru теперь только через них буду продавать и советую всем..

#5  Важак оленей (-----.tis-dialog.ru)   00:24  22.01.2012
А мне говорили что в скае 550сил, так что феррари и др маловато будет. Говорят у него 3 передача на 200км заканчивается, интересно что будет на 5, наверное 320?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 114


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru