Как «лечат» автомобильные стекла?

Со сколами и трещинами на ветровом (лобовом) стекле, наверное, сталкиваются почти все автовладельцы и воспринимают их как неминуемое зло, которое лечится только полной заменой стекла. К сожалению, еще не все знают, что существуют современные технологии для ремонта автостекол, позволяющие ремонтировать такие повреждения. Сразу оговоримся, что стёкла, установленные в качестве боковых и заднего, ремонту не подлежат.

Необходимость ремонта сколов и трещин в современных автомобилях диктуется еще и тем, что в них применяются вклеенные автостекла, которые являются силовыми элементами и несут большие нагрузки. Поскольку на них приходятся большие нагрузки, увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины, но и развитие трещины из скола, так как:

1) вокруг скола на лобовом стекле почти всегда имеют место микротрещины, невидимые невооруженным глазом;

2) скол — место ослабления жесткости стекла, а как гласит народная мудрость, «где тонко, там и рвется».

Причинами дальнейшего развития дефектов могут быть те же факторы, которые их и вызывают: это может быть не только следующий «пойманный» камень, но и банальный проезд бордюра, ямы или мини-авария — во всех этих случаях на кузов приходится дополнительная нагрузка, которая может передаться и на «травмированное» ранее стекло. В холодное время года риск в дальнейшем потерять стекло значительно возрастает — влага, попавшая в трещину, мороз или просто резкий прогрев стекла печкой или кондиционером могут сделать свое «черное» дело в считанные минуты.

Ремонт возможен только в отношении стекол автомобиля типа «триплекс». «Триплекс» (ламинированное стекло) представляет собой два слоя стекла - внутреннее и внешнее, с пластиковой пленкой посередине.

Сколы, выбоины в автостекле возникают из-за механического воздействия и в зависимости от формы и размера имеют различные названия («бычий глаз», «полумесяц», «звездочка» и т.д.). Трещины возникают не только от механического воздействия, но и от перепадов температур, деформаций и вибраций кузова.

Ремонт автостекол заключается в следующем. На стекле автомобиля первоначально требуется снять напряжение, имеющееся на повреждении, чтобы предотвратить дальнейшее его разрастание. На пути вероятного развития повреждения стекло засверливается, повреждение просушивается и в него вводится полимер. Затвердевание полимера производится под ультрафиолетовыми лучами.

В заключение хотелось бы дать несколько советов:

— для профилактики образования новых трещин на стекле автомобиля или разрастания уже существующих, особенно в нижней части стекла, в холодное время года не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло. Следует постепенно прогревать салон, предварительно очистив стекла ото льда и снега;

— в случае образования трещины и/или скола на автостекле во избежание в дальнейшем существенных материальных затрат и следов повреждений следует произвести ремонт как можно скорее. Чтобы предотвратить попадание в трещину или скол грязи, влаги и химии, сразу заклеить место повреждения прозрачным скотчем;

— не стоит мыть весь автомобиль или стекло перед тем, как отправиться на ремонт — это может отрицательно сказаться на качестве и времени последующего ремонта.

Ремонт автостёкол требует долгой концентрации внимания, усидчивости, скрупулёзности и аккуратности. Поэтому в мастерской на ул. Дзержинского, д.6 в Калининграде мастерами по ремонту автостёкол работали женщины. Через их руки за 15 лет прошли десятки тысяч автомобилей. Десятки тысяч автомобилистов благодарны мастерицам за качественно выполненный ремонт стекла их автомобиля. Многие нуждающиеся в ремонте лобовых стёкол автолюбители по старой памяти едут на улицу Дзержинского, где раньше находилась мастерская. Там её теперь нет. Женский коллектив мастеров переехал на ул. Горького, д.182, где готовы помочь всем автолюбителям по ремонту лобовых стёкол их автомобилей, не только легковых, но и автобусов и грузовиков.

Обращаем внимание автомобилистов, что ремонт автостёкол с ул. Дзержинского, 6 переехал на ул. Горького, 182, тел. 75-79-58, 77-77-13.

"Авторынок Калининграда", №37 от 20.09.2011


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 807


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru