Безопасность на дороге во многом определяется также и состоянием
лобового стекла. Ведь даже небольшие повреждения на стекле со временем под воздействием
вибрации и температурных перепадов могут перерасти в трещины, которые не только
ухудшают внешний вид, но также сказываются и на комфорте водителя, и на безопасности
транспортного средства в силу ухудшения видимости.
В ряде случаев эту проблему можно решить, не прибегая к дорогостоящей процедуре по замене лобового стекла. Существует специальная технология, позволяющая в короткие сроки производить ремонт трещин любой длины и сколов различной конфигурации без демонтажа автостекла. На всю операцию потребуется от получаса до двух часов в зависимости от сложности работы.
Необходимость ремонта сколов и трещин в современных автомобилях диктуется еще и тем, что в них применены вклеенные автостекла, которые являются силовыми элементами и несут большие нагрузки. Под действием нагрузки увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины, но и развитие трещины из скола, так как:
— вокруг скола на лобовом стекле почти всегда имеют место микротрещины, невидимые невооруженным глазом;
— скол — это место ослабления жесткости стекла, а как гласит народная мудрость, «где тонко, там и рвется».
Причиной дальнейшего развития дефектов могут быть те же факторы, которые их и вызывают. Это может быть не только следующий «пойманный» камень, но и банальный проезд бордюра, ямы или мини-авария — во всех этих случаях на кузов приходится дополнительная нагрузка, которая может передаться и на «травмированное» ранее стекло. В холодное время года риск в дальнейшем потерять стекло значительно возрастает — влага, попавшая в трещину, мороз или просто резкий прогрев стекла печкой или кондиционером могут сделать свое «черное» дело в считанные минуты.
Любой ремонт трещин или сколов может быть по-настоящему эффективным только в том случае, если на места склеивания не попадает грязь. Тогда места скола или трещины становятся практически незаметными. Наилучший результат ремонта достигается при скорейшем обращении в ремонтный центр после образования повреждения до того, как в него попали загрязнения после мойки автомобиля или неблагоприятных погодных условий.
Ремонт стекла — трудоемкая напряженная работа, требующая внимания
и аккуратности. Ремонт стекла включает в себя несколько последовательных операций,
что позволяет, в конечном итоге, надёжно склеивать повреждение, предотвращая
его дальнейшее развитие, и уменьшать оптическую видимость дефекта. На первом
этапе с повреждения снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший рост.
Затем повреждение заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент
преломления, как и стекло. Под воздействием ультрафиолета состав полимеризуется
и застывает.
Ремонт автостёкол требует долгой концентрации внимания, усидчивости, скрупулёзности и аккуратности. Поэтому в мастерской на ул.Дзержинского, д.6 в Калининграде мастерами по ремонту автостёкол работали женщины. Через их руки за 15 лет прошли десятки тысяч автомобилей. Десятки тысяч автомобилистов благодарны мастерицам за качественно выполненный ремонт стекла их автомобиля. Многие нуждающиеся в ремонте лобовых стёкол по старой памяти едут на улицу Дзержинского, где раньше находилась мастерская. Там её теперь нет. Женский коллектив мастеров переехал на ул.Горького, д.182, где готовы помочь всем автолюбителям по ремонту лобовых стёкол их автомобилей, не только легковых, но и автобусов и грузовиков.
Обращаем внимание автомобилистов, что ремонт автостёкол
с ул.Дзержинского, 6 переехал на ул.Горького, 182, тел. 75-79-58, 77-77-13.