В Ликино-Дулеве создали электробус с электрической трансмиссией,
его будут испытывать в Москве.
Аналогичные машины сегодня производят в Китае, Белоруссии и других странах, а недавно опытные образцы начали изготавливать на "ЛиАЗе".
Теперь первая экспериментальная модель прошла первый этап тестирования в Москве. Машина возила то грузы, то пассажиров. Заряжали автобус на небольшой станции наподобие заправочной, только вместо бензинового был пистолет с розеткой. В целом тесты прошли хорошо, но автобус все-таки отправили на доработку.
В новой модели ускорили процесс зарядки. Полный процесс занимает 12-18 минут, а у прежней модификации – до 90 минут. Без подзарядки новая машина проходит 60 км, а ранняя модель проезжала около 40. Систему климат-контроля проверили на заводе, она работает идеально. Осталось обкатать модернизированный "ЛиАЗ" в городских улицах столицы.