Болотный джип Артемьева

«Дядя Саша, ты еще один автомобиль сделал?», — с таким вопросом обычно подходят к владельцу автосервиса «Автоспеццентр», известному гонщику Артемьеву, когда он приезжает на джиперские соревнования на очередной самодельной автоновинке.

В этот раз местный «кулибин» явил джиперскому сообществу вездеход для езды по сложному бездорожью, который с лёгкостью может двигаться по буеракам, через крупные бревна и камни, песку, болоту, по снежным заносам. Разве что летать не умеет.

За основу этого автомобиля был взят ГАЗ-69 1955 года выпуска. Для обеспечения высокой проходимости на него установлены шины низкого давления диаметром 1100 мм и шириной 400 мм. Эти колеса предназначены для езды по бездорожью и в районах Крайнего Севера, они обеспечивают отличную проходимость по всем типам грунтов и не разрушают растительный слой на вечной мерзлоте.

Предотвращают разбортирование колеса 20 специальных накладок, закрепленных по всей окружности бортов диска с помощью шестидесяти болтов. Такое техническое решение позволяет эксплуатировать колеса при давлении 0,1-0,3 атм.

Чтобы обеспечить необходимую тягу автомобиля при таких больших колесах, пришлось установить силовой агрегат от «Рено Трафик» — дизельный мотор объемом 2,1 л мощностью 70 л.с. Коробка передач была использована от того же автомобиля, которая через дополнительный кардан хорошо состыковалась с раздаточной коробкой ГАЗ-69. Однако из-за того, что вращение вторичного вала коробки передач происходит в обратную сторону по сравнению газовской, получилось 10 задних передач и 2 — передних (с учетом «родной» раздатки). Тем не менее за счет большого диаметра колес машина способна двигаться со скоростью до 40 км/ч, что вполне достаточно для преодоления бездорожья и поездок на соревнованиях.

Заслуживает внимание и оформление автомобиля — выкрашен он в насыщенный синий цвет, а отдельные элементы покрыты «золотом».

Однако Александр Артемьев не собирается останавливаться на достигнутом. Он специально взял за основу легкий автомобиль, чтобы придать ему свойства амфибии. Кстати, в предыдущих своих экспериментах плавающие машины изобретателя не могли самостоятельно выбираться из воды, а в этот раз газик будет свободно ездить, плавать и взбираться на берег. К тому же мотор и коробка передач будут заменены на мерседесовские, после чего количество передних передач станет больше, чем задних. Как обещает герой рассказа, выход на воду случится уже через месяц.

Дмитрий Пискунов, фото автора, "Авторынок Калининграда" , №12 от 27.03.2012


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 673


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru