ШРУСы и полуоси
не выдерживали нагрузки

Именно такие многочисленные поломки стали причиной схода с трассы наиболее сильных автокроссменов на 2-ом этапе Чемпионата Калининградской области по автокроссу, который состоялся 22 июля.

Владимир Тарасов (слева) и Максим Смирнов (справа) - в тесноте, да не в обиде

Новая трасса

По инициативе Евгения Новика и непосредственно на его энтузиазме в этом году создана новая трасса для соревнований по автокроссу в районе Северной горы, в непосредственной близости от известной мототрассы. Разрешение на проведение необходимых работ было дано региональным ДОСААФом, владельцем этой территории. Наиболее значимую помощь в землеустроительных работах оказал директор Калининградской строительной компании Вадим Шимко. Он предоставил строительную технику, которая сделала территорию совершенно неузнаваемой.

Сергей Афанасьев и его бампер оторвались по-полной

Новая трасса получилась интересной, с подъемами, спусками и крутыми поворотами. Правда не скоростная — разогнаться там негде. Большим достоинством её стала доступность для зрителей, поскольку она находится рядом с оживленной трассой на выезде с ул.Ал.Невского. Именно поэтому многие фирмы согласились спонсировать Чемпионат по автокроссу в расчете, что их рекламу увидит большое количество зрителей. Ожидания эти явно оправдались — по краям карьера стояла плотная толпа калининградцев, с интересом наблюдавшая за ходом соревнований.

Вадим Шимко и Сергей Афанасьев сцепились намертво, развел их Александр Попов

Многочисленные поломки

В соревнованиях участвовало 13 гонщиков: семь — в классе Д2 «Классика» и шесть — в классе S 2000. Гонка на новой трассе явно не задалась с самого начала, на необкатанной дороге стали сюрпризом многочисленные ямы и ухабы, из-за чего машины испытывали огромные нагрузки. Под влиянием жестких дорожных условий у Вадима Шимко сломался ШРУС, у Павла Козленко и Аниса Жаркова дважды ломались полуоси, У Владимира Рощина вышла из строя коробка передач, у Олега Царева — сцепление. Тем не менее механики ремонтировали эти неисправности, и машины вновь выходили на старт.

Награждение команд Именно в этом месте, рядышком, сломались машины двух лидеров — Вадима Шимко и Аниса Жаркова

В классе Д2 «Классика» активное сражении за первое место вели Владимир Тарасов и Владимир Рощин. И всё-таки удача была на стороне Тарасова, он и стал победителем гонок. Рощин занял почетное второе место, третьим пришел к финишу Сергей Луценко.

В классе S 2000 борьба складывалась более драматично. Явным лидерам гонки — Вадиму Шимко и Анису Жаркову — не повезло. После очередной починки поломанных деталей оба гонщика-фаворита, казалось, разделят между собой два первых места, однако сначала Анис встал, а спустя некоторое время волею судеб рядышком с ним оказалась и машина Вадима. За лидерство боролись уже другие. Первым к финишу пришел новичок Сергей Капырин на «Мазде», вторым — Сергей Афанасьев на «Мазде», третьим — Евгений Фомин на «Фиате».

Новичок финишировал первым

Появление достойного соперника в лице Сергея Капырины никто не ожидал, тем не менее это случилось. В беседе с ним узнаю, что ранее он увлекался мотоциклом, и когда приехал посмотреть гонки первого этапа Чемпионата по автокроссу, то просто заболел этим видом спорта. Однажды у Павла Козленко он увидел полуразграбленную «Мазду», которая стояла без колес. Спросил, что с ней собираются делать, на что Павел сказал: «Забирай и делай с ней что хочешь!»

Серегей увез машину в автосервис, где он работает, и занялся её ремонтом — починил двигатель, сцепление, установил блок управления, который в машине отсутствовал, и ещё многое, чего не хватало. Другими словами, воплотив мечту в реальность, он вышел на старт гонки. Правда, первый выезд прошел не совсем гладко — почти всё время пришлось ехать не первой передаче, поскольку вторая плохо тянула. Однако это не расстроила Сергея, он собирается довести машину до ума.

Победитель — команда ВДВ

В командном зачете победила ВДВ, организованная Павлом Козленко. Он объединил четырех гонщиков (Сергея Афанасьева, Евгения Фомина, Сергея Капырина, Павла Козленко) на двух «Маздах», «Фиате» и «восьмерке». Три из четырех машин приобрели защитную окраску военных машин типа «буря в пустыне». Лишь один автомобиль не успели перекрасить, однако и в этом составе команда смотрелась весьма эффектно. Для тех, кто незнаком с Павлом Козленко, сообщим, что он служил в 104 воздушно-десантной дивизии, поэтому команда и получила соответствующее название.

Второе место заняла команда «Преголь-Лада» (Владимир Тарасов, Олег Царев, Сергей Луценко), третье — КСК (Вадим Шимко, Анис Жарков, Владимир Рощин).

Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда" , №30 от 31.07.2012


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 автолюбитель (-----.baltnet.ru)   02:00  31.07.2012
Спасибо за информацию на сайте о проведении чемпионата, благодаря этому все увидел своими глазами, было очень интересно!

#2 сергей (-----.153.101)   14:35  31.07.2012
Когда пройдуточередные соревнования и где узнавать обэтом?

#3 Евгений (-----.tis-dialog.ru)   15:16  31.07.2012
Добавляйтесь и будете в курсе vk.com/extreme39



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 535


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru