Именно такие многочисленные поломки стали причиной схода
с трассы наиболее сильных автокроссменов на 2-ом этапе Чемпионата Калининградской
области по автокроссу, который состоялся 22 июля.
Владимир
Тарасов (слева) и Максим Смирнов (справа) - в тесноте, да не в обиде
Новая трасса
По инициативе Евгения Новика и непосредственно
на его энтузиазме в этом году создана новая трасса для соревнований по автокроссу
в районе Северной горы, в непосредственной близости от известной мототрассы. Разрешение
на проведение необходимых работ было дано региональным ДОСААФом, владельцем этой
территории. Наиболее значимую помощь в землеустроительных работах оказал директор
Калининградской строительной компании Вадим Шимко. Он предоставил строительную
технику, которая сделала территорию совершенно неузнаваемой.
Сергей
Афанасьев и его бампер оторвались по-полной
Новая трасса
получилась интересной, с подъемами, спусками и крутыми поворотами. Правда не скоростная
— разогнаться там негде. Большим достоинством её стала доступность для зрителей,
поскольку она находится рядом с оживленной трассой на выезде с ул.Ал.Невского.
Именно поэтому многие фирмы согласились спонсировать Чемпионат по автокроссу в
расчете, что их рекламу увидит большое количество зрителей. Ожидания эти явно
оправдались — по краям карьера стояла плотная толпа калининградцев, с интересом
наблюдавшая за ходом соревнований.
Вадим
Шимко и Сергей Афанасьев сцепились намертво, развел их Александр Попов
Многочисленные поломки
В соревнованиях участвовало 13
гонщиков: семь — в классе Д2 «Классика» и шесть — в классе S 2000. Гонка на новой
трассе явно не задалась с самого начала, на необкатанной дороге стали сюрпризом
многочисленные ямы и ухабы, из-за чего машины испытывали огромные нагрузки. Под
влиянием жестких дорожных условий у Вадима Шимко сломался ШРУС, у Павла Козленко
и Аниса Жаркова дважды ломались полуоси, У Владимира Рощина вышла из строя коробка
передач, у Олега Царева — сцепление. Тем не менее механики ремонтировали эти неисправности,
и машины вновь выходили на старт.
Награждение
команд Именно в этом месте, рядышком, сломались машины двух лидеров — Вадима Шимко
и Аниса Жаркова
В классе Д2 «Классика» активное сражении
за первое место вели Владимир Тарасов и Владимир Рощин. И всё-таки удача была
на стороне Тарасова, он и стал победителем гонок. Рощин занял почетное второе
место, третьим пришел к финишу Сергей Луценко.
В классе
S 2000 борьба складывалась более драматично. Явным лидерам гонки — Вадиму Шимко
и Анису Жаркову — не повезло. После очередной починки поломанных деталей оба гонщика-фаворита,
казалось, разделят между собой два первых места, однако сначала Анис встал, а
спустя некоторое время волею судеб рядышком с ним оказалась и машина Вадима. За
лидерство боролись уже другие. Первым к финишу пришел новичок Сергей Капырин на
«Мазде», вторым — Сергей Афанасьев на «Мазде», третьим — Евгений Фомин на «Фиате».
Новичок финишировал первым
Появление достойного соперника в лице Сергея Капырины никто не ожидал, тем не
менее это случилось. В беседе с ним узнаю, что ранее он увлекался мотоциклом,
и когда приехал посмотреть гонки первого этапа Чемпионата по автокроссу, то просто
заболел этим видом спорта. Однажды у Павла Козленко он увидел полуразграбленную
«Мазду», которая стояла без колес. Спросил, что с ней собираются делать, на что
Павел сказал: «Забирай и делай с ней что хочешь!»
Серегей увез машину в автосервис, где он работает, и занялся её ремонтом — починил
двигатель, сцепление, установил блок управления, который в машине отсутствовал,
и ещё многое, чего не хватало. Другими словами, воплотив мечту в реальность, он
вышел на старт гонки. Правда, первый выезд прошел не совсем гладко — почти всё
время пришлось ехать не первой передаче, поскольку вторая плохо тянула. Однако
это не расстроила Сергея, он собирается довести машину до ума.
Победитель — команда ВДВ
В командном зачете победила
ВДВ, организованная Павлом Козленко. Он объединил четырех гонщиков (Сергея Афанасьева,
Евгения Фомина, Сергея Капырина, Павла Козленко) на двух «Маздах», «Фиате» и «восьмерке».
Три из четырех машин приобрели защитную окраску военных машин типа «буря в пустыне».
Лишь один автомобиль не успели перекрасить, однако и в этом составе команда смотрелась
весьма эффектно. Для тех, кто незнаком с Павлом Козленко, сообщим, что он служил
в 104 воздушно-десантной дивизии, поэтому команда и получила соответствующее название.
Второе место заняла команда «Преголь-Лада» (Владимир Тарасов,
Олег Царев, Сергей Луценко), третье — КСК (Вадим Шимко, Анис Жарков, Владимир
Рощин).
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
автолюбитель
(-----.baltnet.ru) 02:00 31.07.2012
Спасибо за информацию на сайте о проведении чемпионата, благодаря этому все увидел своими глазами, было очень интересно!
#2
сергей
(-----.153.101) 14:35 31.07.2012
Когда пройдуточередные соревнования и где узнавать обэтом?
#3
Евгений
(-----.tis-dialog.ru) 15:16 31.07.2012
Добавляйтесь и будете в курсе vk.com/extreme39