Водоплавающий «газик»
от Артемьева

Александр Артемьев постоянно удивляет любителей вездеходных машин. На суд общественности он представляет лихие внедорожники, автомонстры, водоплавающие железные «твари». Всяких было предостаточно. Большинство машин он лично модернизирует, скрещивает и совокупляет тела с разнообразными механизмами. В результате становиться объектом обсуждения и бывалых джипарей, и новичков. Неизменно одно — особый интерес народа к тому, что АЛександр привозит на показ.

В очередной раз Артемьев проявил смекалку и оборудовал старый «газик» поплавками с тем, чтобы машина могла без труда преодолевать водные преграды. Рассказывает сам изобретатель:

— Машина собрана на базе ГАЗ-69 1954 года выпуска. Она имеет большую предысторию: ездила по многим дорогам низкого качества и болотам нашей Родины. Купил ее за 30 тыс. рублей. Основная переделка связана с установкой колес низкого давления — до 0,5 атм. За счет того, что края резины крепятся специальными пластинками, машина может ехать почти на спущенных колесах.

Такие колеса заказывал в фирме «Артиктранс» через Москву, привезли в течение недели. Основную плавучесть машине дают именно эти колеса. Почему? Они тонкостенные и очень легкие — весят всего 51 кг вместе с диском и камерой. Да и стоят не очень дорого — около 80 тыс. руб.

Ранее использовал более крупные по размеру колеса, но они были очень тяжелые, и машины тонули. Приходилась из болота выплывать, ... вылезая из машины через окна, т.к. она полностью уходила под воду. А с новыми колесами машине не страшны подобные приключения, можно смело идти по любому топкому болоту, зная что не утонешь. В крайнем случае её нетрудно будет вытащить из грязи.

Вообще-то машина готовилась для того, чтобы ездить по бревнам, болотам, по лесам, участвовать в джиперских соревнованиях. Тем не менее машина может и плавать. Для этого были установлены по бокам и спереди дополнительные короба, заполненные пеной.

Кстати, передний короб снимается при езде автомобиля по лесу, по бревнам, чтобы не мешал.

От родного двигателя отказался, т.к. при попадании воды он перестает работать — заливает трамблер и свечи, из-за чего бензиновый мотор глохнет.

Было решено поставить на машину двигатель от «Мерседеса» — 20-клапанный 605-й дизель мощностью 120 л.с. Он обеспечивает достаточную тягу и возможность работать под водой. Воздух забирается со шторкеля сверху. Автомобиль может даже нырнуть в воду и не заглохнуть.

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет до 450 мм, на машине поставлены военные редукторные мосты. Коробка передач и главный тормозной цилиндр — от «Мерседеса», дисковые тормоза — от БМВ.

Планирую выполнить заплыв в Балтийском море, когда не будет большой волны. Рассчитываю на скорость 7-10 км/ч.

P.S. У Александра Артемьева на этой неделе — День рождения. Редакция газеты «Авторынок Калининграда» от всей души поздравляет уважаемого изобретателя, энтузиаста автоспорта, желает ему новых свершений в железе, здоровья и счастья личного!

Записал Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда", №34 от 28.08.2012


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 527


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru