Фестиваль технического ассорти.
Фоторепортаж
Подробнее
Ретроавтомобили
Fiat 1100 (Италия), 1937 г., 32 л.с., 9 л/100 км, бак 35 л,
макс. 110 км/ч, владелец - Чеслав
Standard (Англия), 1937 г., 40 л.с., 8 л/100 км, бак 40 л,
макс. 105 км/ч, владелец - Веслав Текень
Brush (США), 1911 г., макс. 50 км/ч, владелец - Марек Санковски
Rambler (США), 1903 г., 50 км/ч, владелец - Томаш Скжелиньски
Ford T (США), 1923 г., 2,9 л.с., 25 л/100 км, бак 35 л, макс.
60 км/ч, владелец - Зигмунт
Volvo (Швеция), 1966 г., 75 л.с., 10 л/100 км, бак 45 л, макс.
160 км/ч, владелец - Адам
ГАЗ-21 "Волга" (СССР), 1958 г., 75 л.с., 12 л/100 км, бак 65
л, макс. 130 км/ч, владелец - Игорь Шиганов
ГАЗ-13 "Чайка" (СССР), 1961 г., 195 л.с., 22 л/100 км, бак
70 л, макс. 140 км/ч, владелец - Владимир Мазалов
ГАЗ-67Б (СССР), 1950 г., 50 л.с., 16 л, бак 40 л, макс. 70
км/ч, владелец - Алексей Грибанов
Кадиллак 314 (США), 1927 г., двигатель 5,7 л, макс. 80 км/ч,
владелец - Иван Зверев
Мотоцикл МВ 750 (СССР), 1947 г., 24 л.с., 10 л/100 км, бак 18
л, макс. 80 км/ч, владелец - Александр Гаркушин
Ретромотоциклы от Юрия Сизова
Участник соревнования по тюнингу
Спортивные машины Дмитрия Мячина и Николая Журавлева
Шоу-соревнования "Автоледи"
Фото Дмитрия Пискунова,
"Авторынок
Калининграда"
, №38 от 24.09.2013
ПОДПИШИСЬ
на горячие НОВОСТИ
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
*
|