«Красный дьявол» одержал победу в гонка на выживание

В Черняховске в очередной раз состоялись контактные гонки «Экстрим-Инстер», в которых разрешалось сталкиваться с другими автомобилями и даже их переворачивать. За такие ДТП авторы получали зачетные очки.

Свалка на старте. Рыльцев В. протаранил Яцука В.

Артемьев А. догнал Иванова С.

Вейсгейм Р. дал прикурить Ступкину С.

В этот раз в соревнованиях приняло участие 17 специально подготовленных автомобилей, на которых стартовало 13 черняховцев, 3 калининградца и один советчанин. Первый старт был особенно зрелищным. Представьте себе, армада железных чудовищ по отмашке судьи с грохотом рванула со старта. Сразу же начались столкновения, кто-то кого-то развернул, другой вырвался вперед, а ему в зад ударил соперник. И так на протяжении всей гонки!

Всего было 3 заезда по 7 кругов, очки получали и за место в гонке, и за «поцелуи» с другими машинами. Причем последние оценивались по результатам ударов. Максимальные очки засчитывались за переворот на крышу, меньше – за разворот соперника.

Вейсгейм Р. разворачивает Тюрина В.

Козленко П. выбил с трассы Яцука В.

Иванов С. догнал Виталия Яцука В.

Больше всех удивил Сергей Стукин, получивший прозвище «STOPIN». Его «Форд» красного цвета как-будто летал по трассе, по ходу разворачивая и выталкивая с трассы другие машины. Мало кому удавалось достать его, поскольку догнать машину с номером 39 (13*3) было просто невозможно.

Во втором заезде приняло участие 12 машин, а в третьем — 11. В общем-то это неплохой показатель надежности автомобилей. На соревнованиях по автокроссу бывало, что после очередного заезда на трассу выходило всего 3 машины.

Рыльцев В. взял на абордаж Анаховского В.

Козленко П. досталось от Яцукак В.

Тюрин В. сделал крышу Манквевичу П.

Ступкин С. развернул Анаховского В.

Каждый автомобиль для гонок без правил представлял собой уникальное зрелище. Наиболее предусмотрительные спортсмены усиливали колесные арки, приваривая к ним железные трубы. Чтобы уберечь свой автомобиль от удара сзади и последующего переворота, а также получить возможность самому кувыркать другие машины, многие спортсмены делали спереди и сзади автомобилей пологие скаты. Однако не все представляли силу удара другого автомобиля, от которых защитные конструкции часто ломались, а бамперы отваливались.

В жесткой борьбе максимальное количество очков набрал Сергей Ступкин, второе место занял Роман Вейсгейм, третье место досталось Павлу Козленко. Приз зрительских симпатий заслужил Сергей Иванов.

Иванов С. развернул Вейсгейма Р.

Надо отметить, что по сравнению с предыдущими эти гонки были посерьезнее, увеличилось количество участников, стало больше зрителей, да и машины вышли на старт более подготовленными.

В следующий раз организаторам стоит подумать о повышении безопасности зрителей. Во-первых, не разрешать им выходить на трассу. Во-вторых, четко обозначить зону для зрителей, отодвинув её подальше от трассы, особенно в области старта. В-третьих, запретить им помогать спортсменам под угрозой аннулирования результатов. Чтобы гонка не теряла остроты из-за остановившихся на трассе машин, целесообразно увеличить число заездов при меньшем количестве кругов. А застрявшие машины вызволять из плена с помощью эвакуаторов.

Сергей Ступкин (1 место) 1918 Роман Вейсгейм (2 место) 1927 Павел Козленко (3 место) 1926 Сергей Иванов (приз зрительских симпатий) 1936

Организаторы Открытого первенства по контактным автомобильным гонкам «Экстрим Инстер» сезона 2014 года – Администрация МО «Черняховский муниципальный район», Отдел физкультуры и спорта администрации, Вейсгейм Роман (руководитель соревнований).

Поддержку соревнованиям оказали председатель местного отделения ДОСААФ России Александр Кучеров, ракетная бригада Черняховского гарнизона, выделившая команду пожарной охраны, главный врач Центральной Черняховской больницы Василий Щигловский, предоставивший скорую помощь, Маргарита Ступкина, предоставившая призы а также предприниматели г.Черняховска и простые граждане. Всем большое спасибо.

Сергей Ступкин о своем автомобиле:

– Это «Форд Фиеста» с дизельным мотором 1986 года выпуска. Изменили защиту, поставили каркасы, убрали сиденья и выкинули из машины все лишнее. Моя команда уже не первый раз готовит машины к другим соревнованиям, есть соответствующий опыт. Каркас сделали довольно жестким, задние амортизаторы установили от грузовика.

Мой друг, великолепный токарь Сергей Климов помог создать крепкую подвеску нашему автомобилю. Он мотокроссмен. В нашей команде также Дима Проскряков, который варил эту машину, и Влад Поляков, который является классным специалистом по двигателям. У нас подготовлена ещё и вторая машина, на которой ехал Виталий Яцук. Надеюсь, что в будущем мы будем участвовать в командной борьбе.

Многое в машине было сделано своими руками и с помощью друзей, к примеру, мне были подарены трубы для каркаса. Бюджет для подготовки автомобиля к гонкам относительно небольшой – вполне можно уложиться в 50-60 тыс. руб. Свою машину я приобрел за 4000 руб., на ней я второй раз участвует в соревнованиях. Думаю, что желающим вполне по силам в небольшом гараже подготовить машину для гонок на выживание. Желаю всем удачи!

Дмитрий Пискунов, фото автора, "Авторынок Калининграда" , №17 от 29.04.2014


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Лёха Ромашка (-----.extel-gsm.com)   00:09  02.05.2014
Серёга МОЛОДЕЦ!!!!! Поздравляем!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 791


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru