По болотам, топям и лесоповалам

Редкий по сложности трофи-рейд состоялся в окрестностях г.Мамоново 18-19 апреля 2014 года.

День 1. Карьер

И вот, дан старт! Первый этап начался, и первые экипажи ринулись в бой. Один за другим, преодолевая крутые подъемы и резкие спуски, неожиданные повороты. Динамичность и зрелищность, происходившая на карьере, конечно же, не могла не радовать зрителей. А их было много. Это не только участники и их друзья, приехавшие за них поболеть и поддержать. Было очень много жителей окрестных поселков. Приходили целыми семьями.

Мужчины с большим интересом изучали технику и расспрашивали участников соревнований про технические особенности «боевых железных коней». Женская половина зрителей же разрывалась между «оханьем», глядя на невероятные маневры экипажей в карьере, и честными попытками уследить за своими чадами, любопытство которых просто зашкаливало от разнообразия событий. На радость детворе многие участники катали детишек вокруг карьера и на джипах, и на квадроциклах. Так что смело можно сказать, что первый день соревнований стал настоящим праздником. Праздником спорта, общения и радости!

В очередь на старт

К вечеру можно было расслабиться, посидеть у костра в дружной компании и выпить кружечку чая в честь дня рождения клуба «Кениг Трофи», которому исполнилось 10 лет, и открытия соревновательного сезона.

День 2. Леса и болота

Впечатлениями делится Никита Марков, президент клуба «Кёниг Трофи», участвовавший в качестве пилота в зачёте класса «Спорт» под №7 со штурманом Денисом Ивановым:

– Трасса отличная, накатались от души. Ведь только задуматься: для удовольствия можно проехать по болотцу всего метров 200, переползти пару канав и бродов... А тут 12 часов непрерывной борьбы с бездорожьем, борьбы за живучесть техники, соревновательный азарт!

Немного расскажу о 2-ом спецучастке. Стартовали в 11:30. Недалеко от лагеря встретили замес из туристических машин , без труда его миновали. И вот тут-то случилась первая неприятность - на пикапе Миши Павловского сломалась рулевая тяга. Видимо она надломилась еще на карьере. Встали. Игорь-«труперист» самоотверженно помог доставить из лагеря сварку и турбинку с генератором, пожертвовав своим временем. А на обратном пути он порвал ШРУС. Игорь, огромное тебе человеческое спасибо. Заварили тягу, двинулись далее.

Все прекрасно: поля, лесочки, немного грязи, настроение боевое, берем первый бродик, снова поле, подходим к лесу, впереди 16 точка, и тут выясняется, что на пикапе Миши пропорото колесо. Он вынужден ехать в лагерь. Наш пикап заходит в лесок. В принципе , кроме команды «Контур трофи» и экипажа литовца Зейзы, все «спорты» были либо перед лесом на полянке, либо в торфяном лесу. Честно скажу, ехали по разбитому торфу глубиной в метр и больше, только лебедка от БТРа выручала, машина не ехала практически нигде.

Куворок квдроцикла

Самым сложным было обходить экипажи, которые мы догоняли. Приходилось искать новые траектории, и не всегда они оказывались легче, чем те, по которым уже прошёл другой экипаж. Думаю, про подлость пней и бревен в торфяннике знают все, кто их там встречал.

Очень понравился экипаж Ромашек – отличная команда , профессиональная и дружная. Было приятно наблюдать за их работой. А наблюдали мы друг за другом долго. Уже выезжая из этого живописнейшего лесного массивчика, встретили «гелик» Алексея Уласевича, у него погорела лебедка. При попытке его вытащить, разворачиваясь, сами присели. Зацепились через блок назад и по каким-то до конца не выясненным причинам порвали трос. Будем разбираться с этим вопросом.

Пока ремонтировались, Алексея уже вытаскивала подобравшаяся «банда геликов». Вышли на пляж. Красиво, песочек, захотелось встать и перекусить, но решили покушать на ходу, машина решила иначе и заглохла. К убитому сцеплению, вырванному с куском рамы, амортизатору, погнутым рычагам добавился, как потом выяснилось, клапан ТНВД. Благо, при детальном рассмотрении проблемы стало ясно, что сдохло управляющее реле. Завели прямой плюс и двинулись далее.

Точка 23, поворот и болото... точка 24, на навигаторе ручеек и 25 точка. Деревья далеко, метров 200 с одной стороны, метров 130 – с другой. Понимаем, что к лесу жаться бесполезно, выйдем из коридора. По карте еще буквально метров 400, и мы чуть ли не на асфальте. Решаем двигаться дальше, колеса в ноль. Едем, сцепление не даёт возможности набрать скорость, на 3 передаче, два раза пониженной, откровенно буксуем, ползем, как черепахи, еле хватает тяги завалить тростник, проходим ручеек , еще метров 50 и встаем. Всё...

Поднимаюсь на крышу , чтобы осмотреться. Понимаю, что это всё, до деревьев метров 150 и лебедиться – почти в «обратку» Отзваниваюсь Семёнову, сказать где мы, и т.к. солярки часов до 4-х утра, говорю, что в 4 можно смело к нам присылать спасателей.

Приходит штурман «гелика», смотрит, спрашивает, как мы сюда попали. Начинаем «растягиваться», понимаем, что темнота значительно усугубит положение. Ура! Тросов и удлинителей хватает! Пробуем развернуть машину, но ясно, что просто вырвем передний мост. Тут начинается работа хайджека, траков – разворачиваемся. «Лебедимся» до лесополосы, проводим разведку. В лесу торф, за ним сухо. Используя пикап, как «просекорасчистную» машину, выдираем по очереди все бревна и пни, делая себе проход.

Расчистив торфяное болото, проходим его, и УРА! Через 7 минут мы уже на пляже! Дальше дело техники. В лагерь добрались как раз к 23:30. Итого, за 12 часов не прошли даже первого спецучастка. Скажу больше, что если бы машина не застряла там, а проехала бы еще метров 20, то мы бы оказались на ковре из камышей и еще какой-то дряни. И вот тогда я вообще не знаю, куда бы и когда мы выехали. Для информации : второй спецучасток зачёлся только экипажам под управлением Зейзы и Кобзыря».

По словам участников, спецучасток второго дня с таким разнообразием на 33-35 километрах всей протяженности трех секций, сочетавших в себе все препятствия – болота, ручьи, реки, лесоповалы, колеи, «пляжный» участок», затопленный лес, крутые спуски и подъемы, скоростные перегоны, а также по совокупной сложности спецучастков, предоставленных участникам организаторами, могут претендовать на оценку: сложность ЧЕМПИОНАТА РОССИИ или как минимум КУБКА РОССИИ. Эта оценка дана также и Вилнисом Зейза, и командой «Контур Трофи», которая не раз успешно выступала на крупных международных трофи-рейдах.

Объединение клубов «Кёниг Трофи», «Дикий Запад» и «Quadlife» выражают благодарность администрации МО «Мамоновский городской округ», магазину «МОТОМИР», компании «Балтмоторс» и техническому спонсору соревнований, компании «MOTUL».

Результаты соревнований

Класс «Гранд Туризм»

1. Цыбаль Владимир, Цыбаль Елена, «Mitsubishi Pajero»

2. Боруков Алексей, Коваленя Евгений, «Nissan Terrano»

3. Порхун Михаил, Королёв Сергей, «Isuzu Trooper»

Класс «Туризм»

1. Челышев Денис, Журавский Алексей, Шаламов Вадим, «Сузуки Витара»

2. Игорь Васюшкин, Мокосеев Николай, «Suzuki Samurai»

3. Миронченко Михаил, Воронин Виталий, Клещинко Виктор, «Subaru Legacy»

Класс «Спорт»

1. Вилнис Зейза, Айгарс Зейза, «PROTO»

2. Кобзарь Михаил, Кудин Евгений, TLC 70

3. Шихотаров Иван, Сахворук Евгений, TLC 70

Класс «ATV»

1. Лунин Андрей, BRP1000

2. Никита Колотовкин, «Kawasaki Brute Force 750»

3. Горбунчиков Александр, BRP800

"Авторынок Калининграда" , №18 от 6.05.2014


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 733


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru