«Снаряды» вышли на дрэг-битву

1 июня — Международный день защиты детей. Именно к нему калининградские любители скорости, а по совместительству — неравнодушные к проблемам окружающих людей, решили организовать благотворительные соревнования по дрэг-рейсингу. Напомню — это гонки по прямой на 402 м на максимальное ускорение.

Организаторы соревнований объявили, что все взносы участников пойдут на помощь детям, больным онкологией. Свершилось два чуда: помогли детям и провели великолепный спортивный праздник. Пожалуй, такого еще не было никогда.

60 спортсменов!

Итак, аэродром Дунаевка под Светлогорском, первый день лета, отличная погода. Шестьдесят участников, разбитые на три класса — с моторами до 2 л, до 3 л и безлимитный. Такого аншлага и не припомнишь. А главное — количество было подкреплено отменным качеством автомобилей.

Победитель в безлимитном классе Артемий Корнев

Парочка «Порше», включая роскошную и дорогущую «Панамеру», компрессорный «Джип Гранд Чероки», «Mercedes 63 AMG», «Nissan 300 ZX» – у этих автомобилей мощность двигателей составляла примерно по пятьсот «лошадей»!

Победитель в классе до 3 л Андрей Хлиманков

Им противостоял отряд полноприводных японских «снарядов» – «Субару Импрезы» разных поколений и одинокий «Mitsubishi Lancer Evolution» – отдача от 220 «силенок» до более чем трехсот. И, наконец, третий неформальный «подкласс» – болиды, доведенные до спортивных амбиций не заводскими ателье, а самими владельцами в простых гаражах.

На финише спортсменов разделяли доли секунды

«Audi Coupe Quattro» Павла Прокофьева пережила второе рождение — машина гнила где-то на окраинах, но в итоге превратилась в белую красавицу с сердцем в 300 породистых «лошадок». В старенький Mitsubishi Colt владелец инсталлировал легендарный турбомотор «4G63t”, развивающий порядка трехсот заветных л.с. Парочка стареньких «Тойот» – «Селика» и «Старлет» - также с турбинами.

Эта машина Артема Шеховцова подготовлена специально для дрифта

Настоящего монстра выкатил дрифтер Артем Шеховцов — БМВ 5-ой серии с гигантским двигателем V8 объемом 4,4 л и колоссальным, размером чуть ли не «с балкон», антикрылом. Это неполный перечень участников одного лишь класса «Unlimited».

В менее мощных зачетах также хватало экзотики — 250-сильные «Honda S2000» и настоящий гоночный «Renault Clio RS», на котором выступил раллист Дмитирй Мячин. Даже отечественному автопрому путь на старт не был заказан – «Лада Гранта Спорт» и Ваз-2107 на равных боролись с иномарками. Ну и как всегда, тучи банальных «Ауди», БМВ, «Хонд».

Без проволочек

На это великолепие приехало посмотреть несколько тысяч зрителей, которые вели себя образцово-показательно — на трассу не вылезали, судей слушались, парковались грамотно, участников подбадривали исправно. Самое удивительное — заезды начались строго по расписанию, минута в минуту, а пауз было всего несколько — только те, которые были запланированы организаторами. И длились они от силы 10 минут. Так что все три часа зрители непрерывно созерцали дрэг-битву.

В классе до двух литров уверенно победил Мячин — его спортивной машине и её пилоту попортил кровь лишь Денис Цунский на «Honda S2000», проигравший в финале самую малость. Третье место — сенсация, его завоевал Виталий Зайцев как раз на 1600-кубовой «Гранте»!

В следующем дивизионе отличился Андрей Хлиманков на «Subaru Legasy», следующие места взяли Артур Прямов («Honda Prelude») и Владимир Мальковский на BMW-325.

Отвели душу

Главный десерт – «Анлим». Скорости на финише здесь достигали под 200 км/ч, а главным фактором победы на скользком бетонном полотне стал тип привода автомобиля. Как ни старался Кирилл Скворцов на мощнейшем, но заднеприводном «Nissan 300 ZX» добиться «зацепа» путем прогрева шин буксованием на месте, на равных тягаться с полноприводными «Субару» и «Мицубиси» ему не удалось. В итоге лучшим стал Артемий Корнев на «Subaru Impreza WRX Sti», вторым призером – Дмитрий Труханов («Mitsubishi Lancer Evolution»), а третьим удалось стать Андрею Гутаку на заднеприводном 507-сильном «Mercedes 63 AMG».

Призеры получили медали, призы, сувениры. Детям, которые присутствовали на шоу, также подарили маленькие презенты. После подсчета средств, собранных за день, оказалось, что выручили 35 200 рублей. Вроде бы и немного, но лучше, чем ничего.

Сергей Степанов, "Авторынок Калининграда" , №23 от 10.06.2014


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 715


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru