Пилоту «стелса» не было равных

Третий этап автомобильных соревнований по контактным автогонкам «Экстрим-Инстер» был особенно зрелищным.

Безбашенных становится больше

Участники гонок набираются опыта, вырабатывают собственную тактику поведения на трассе, модернизируют свои автомобили. Появляются и новые любители экстрима, которые также хотят попробовать свои силы и испытать прилив адреналина. В этот раз число претендентов, желающих попасть на подиум, достигло 23 (в прошлый раз – 18), что вынудило организаторов разделить их на две группы и сделать старты для каждой из них в отдельности. В результате гонщики стартовали два раза, а зрители были свидетелями четырех заездов.

Роман Вейсгейм (№ 7) переворачивает машину Юрия Медведева (№ 95)

Открыли соревнования глава Черняховского района Юрий Ковылкин, генеральный директор Черняховской нефтебазы Виктор Келлер и председатель местного отделения ДОСААФ Александр Кучеров.

Машины крепчают

Перед началом соревнований автомобили гонщиков осматривала техническая комиссия. Особое внимание было уделено острым выступающим частям, которые могли бы порвать обшивку машины соперника. Прямо на месте водителей заставляли убирать опасные элементы, что и выполнялось с помощью болгарок. К остальным требованиям комиссия относилась снисходительно, обещая в следующий раз не допустить до гонок. К числу наиболее часто встречающихся недочетов относилось отсутствие огнетушителя и огнезащитной перегородки внутри салона.

151-ый бодается в 29-ым

Старейший гонщик Александр Артемьев так охарактеризовал нынешнее состояние техники: «Появилось очень много хороших машин. Даже самая простая «Жигули» (№ 4) Павла Манкевича интересно подготовлена: задняя часть у неё полностью обрезана, спереди стоят мощные бамперы. У машины «Мазда 323» (№ 11) Виталия Яцука арки колес очень удачно защищены «юбочками». Хотелось бы отметить «Мазду 626 (№ 8) Николая Бондарева. У неё бамперы и дуги жестко закреплены непосредственно на каркасе машины. К тому же установлена хорошая резина, раздвинуты диски, за счет чего увеличилась колея, обеспечивающая большую устойчивость при ударах с другими автомобилями».

В моде – «черепахи»

Популярными стали «бульдозерная» конструкция спереди и «юбки» по бокам, что наиболее красиво воплотились в «Хонде Цивик» (№ 151) Игоря Окунева. Такая конструкция похожа на черепаху, которую трудно поддеть и перевернуть, но в то же время с другими машинами она это делает легко. Многие взяли такое решение на вооружение.

Борьба между И.Окуневым (№ 151) и Р.Вейсгеймом (№ 7)

Заметно, что проходит пора использования совсем дряхлых машин, гонщики поняли, что нужна техника с мощными моторами и надежной трансмиссией, так что "старички" стали постепенно вытесняться более свежими автомобилями.

На трассу не выбегать!

Организаторы, беспокоясь о безопасности людей, в этот раз строго-настрого запретили зрителям выходить на трассу, помогать застрявшим гонщикам и пригрозили снимать с заезда спортсменов, если им оказывают помощь. Рядом с трассой разрешалось находиться только судьям и корреспондентам в желтых жилетах.

29-ый добит сзади 95-ого

Данная угроза подействовала, но не на всех: некоторые команды помогали застрявшим гонщикам, но отказывались это делать для чужих спортсменов.

С крещением!

Старты машин по десятку за раз проходили тесной толпой. Сразу же начиналась активная борьба за лидерство. Машины тут же разворачивало, гонка ненадолго замирала, гонщики давали задний ход, свалка рассасывалась, и железные монстры опять рвались вперед, по ходу устраивая очередные свалки.

Иван Литвинов (№ 5) пошел на таран

Особенно досталось Юрию Медведеву (№ 95): молодому парню явно не везло – сначала его настиг Роман Вейсгейм (№ 7) на своей машине с надписью «Змей» и ловко поддел его да так, что Юрий повис на ремнях кверху головой. Как потом он рассказал, произошел сильный выброс адреналина, но гонщик не растерялся, нажал кнопку на ремнях безопасности, и они расстегнулись (такая особенность у спортивных ремней). Хотя Юрий и упал на голову, тем не менее ничего себе не повредил (на голове был шлем). Через несколько кругов Роман второй раз ударил в уже неподвижную машину Юрия. Потом были и другие нападающие – Иван Литвинов (№ 5) и Сергей Иванов (№ 29) дважды с большим удовольствием разворачивали несчастного на трассе. Так что на этих гонках Юрий прошел полноценное «крещение».

Красавец «стелс»

Красиво шел по трассе Игорь Окунев (№ 151), его «черепаха» серого цвета была похожа на самолет-стелс, впечатление от которого усиливалось за счет нанесенном на борту рисунка истребителя. По пути пилот легко расправлялся с противниками, разворачивая их и оставляя позади себя. Однако в первом заезде Игорь допустил ошибку, приняв флаг, означающий последний круг, за финишный. В результате лишился в том заезде первого места.

Пыль на трассе стояла такая, что дышать было нечем

Кстати, не только он, но и другие спортсмены путались при восприятии судейских флагов. Поэтому организаторы были вынуждены в середине гонок пройтись по парку машин и объяснить пилотам значение тех или иных флагов.

Огромное количество черняховцев собралось, чтобы посмотреть на столь завораживающее зрелище, по всему периметру трассы стояли толпы любителей экстремальных автогонок. На награждении призеров особый почет был оказан победителю гонок – Игорю Окуневу – его несколько раз подбрасывали в воздух... и всегда ловили.

Следующие аналогичные соревнования состоятся в г.Гурьевске на трассе «Янтарное кольцо» 19 октября в 12 часов.

Результаты соревнований

1. Игорь Окунев («Хонда Цивик»)

2. Андрей Жижин («Мазда»)

3. Виталий Яцук («Мазда 323»)

Приз «За волю к победе» – Роман Вейсгейм («Опель Аскона»)

Приз «Зрительских симпатий» – Сергей Ступкин («Форд Фиеста»)

   
Игорь Окунев - 1-е место   Андрей Жижин - 2-е место   Виталий Яцук - 3-е место
     
Роман Вейсгейм - приз «За волю к победе»   Сергей Ступкин - приз «Зрительских симпатий»    

Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда", №37 от 16.09.2014


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 143


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru