Дороги Российской Федерации и СНГ «славятся» своим «качеством»
и вызывают много нареканий водителей. Поэтому предпочтительно для таких условий
эксплуатации был создан французский внедорожник «Рено Дастер». Подстать внедорожнику
производится на автосборочном заводе в Калуге и «Фольксваген Поло Седан».
Оба эти автомобиля, внедорожник и седан, относятся к разным
конструкторским школам, разным типам машин, разным условиям их эксплуатации.
Но есть и много общего. Это - адаптация под нашего потребителя, под наш автосервис,
под наши автомобильные дороги.
Любители скорости смогут оценить динамику обоих авто на трассе.
Хотя, если есть желание погонять, то сделать это лучше вот
здесь
.
Это значительно безопаснее и круче.
«Renault Duster» – это, в конце концо в, внедорожник или кроссовер?
На первый взгляд, этот автомобиль прямо кричит всем, кто его
рассматривает, что он джип. Высокий, чуть больше 20 сантиметров, клиренс, широкие
пороги и солидные и высоко поднятые сидения, свидетельствуют об этом.
В салоне этой машины легко, с удобствами размещаются четыре
человека. Если усядется ещё один, то ему будет помехой тоннель для карданного
вала. Багажный отсек этого автомобиля просто огромный; его объем оценивается
в чудовищную величину - около 410 литров.
Данный автомобиль производится в Румынии, оснащается дизельными
и бензиновыми двигателями, автоматической коробкой передач или механической
с шестью ступенями. Тест-драйв по дорогам российской глубинки показал, что модель
с механической коробкой передач больше похожа на внедорожник, а с «автоматом»
скорее будет кроссовером.
У владельцев есть существенные замечания к производителям
по качеству сборки автомобиля. Также плохо проработана аэродинамика кузова:
при движении на больших скоростях шум ветра глушит звуки работающего дизельного
двигателя.
Видимая невооруженным глазом неказистость экстерьера «Renault
Duster» не пугает потребителя. У разработчиков, создателей модели и ее российских
покупателей совпадают эстетические предпочтения. Второй мотив – это сам факт
внешнего вида внедорожника, которым располагает «Renault Duster». Все это следует
помножить на его явную ценовую доступность. И поэтому большинство владельцев
за его относительно невысокую цену прощают все имеющиеся недоработки и продолжают
активно эксплуатировать по дорогам России и стран СНГ.
«Фольксваген Поло Седан» - эдакий элегантный «седанчик» для
города
Полная противоположность французу - русский немец «Фольксваген
Поло Седан». Этот автомобиль наделён простым - с изящными линиями - корпусом.
Его элегантность красиво подчёркивает хромированная решётка радиатора.
В салоне седана наблюдается наличие эталонной эргономики,
отделка высококачественными материалами, хорошо продуманная функциональность.
Отделка выполнена таким образом, что зрительно расширяется салон автомобиля.
Сидение водителя и рулевая колонка имеют регулировки по высоте, углу наклона,
что позволяют управлять машиной людям высокого роста.
Седан, который собирается на автозаводе в Калуге, также адаптирован
для российских дорог. Кузов имеет повышенную прочность и двустороннюю оцинковку,
усиленную подвеску. Для возможности эксплуатации в условиях холодного климата
устанавливается аккумуляторная батарея большей ёмкости и более мощный генератор.
Силовая установка представлена бензиновым двигателем с объёмом,
равным 1,6 литра; развиваемая им мощность адекватна 105 л.с. Коробка передач
может быть 5МКПП или 6АКПП.
Этот симпатичный бюджетный седан имеет достаточно ёмкий багажник.
Объем его составляет 460 литров. Для сравнения можно привести такой факт: «Форд
Фокус», который является автомобилем классом выше, имеет 465 литров.
Правда, автомобиль также имеет несколько замечаний владельцев.
Они жалуются на слишком шумную силовую установку. Также им не особо нравится
медленный набор скорости в районе высоких оборотов двигателя. И вообще банально:
большинство владельцев хотели бы заменить отделку на рулевом колесе.
«Renault Duster» vs «Volkswagen Polo Sedan»: будем итожить?
Чтобы подвести итог вышесказанному, нужно отметить, что оба
автомобиля соответствуют заявленной на них стоимости и находят своего благодарного
покупателя в российской потребительской среде.
Что же их объединяет? Именно отношение российских потребителей.
Оба брендовых автомобиля невероятно востребованы на внутреннем российском авторынке.
Ценовая доступность, помноженная на хорошее качество исполнения, - вот формула
успеха двух таких разных брендов.
И «Renault Duster», и «Volkswagen Polo Sedan» - это традиционно
лидеры продаж. И эту пальму первенства они удерживают не первый год.