Летающие «джипы»

В конце 50-х годов ХХ века американские военные не скупились и давали деньги на весьма экзотичные разработки. В конструкторских бюро американской оборонки разрабатывали машины, которые прозвали «flying jeeps» («летающие джипы»).

Тот самый «Chrysler VZ-6», который едва не отнял жизнь у своего пилота

«Curtiss-Wright VZ-7» совсем не похож на джип. Его назвали «Летающим грузовиком», но грузовик он никак не напоминает

В 1956 году Команда по транспортным исследованиям армии США («US Army Transportation Research Command») вплотную занялась летающими джипами, и в 1957 году компании «Chrysler», «Curtiss-Wright» и «Piasecki» получили контракты на изготовление опытных образцов. Между этими фирмами началось настоящее соревнование.

В недрах «Chrysler» разрабатывались два образца джипа «VZ-6». Он представлял собой прямоугольную коробку с двумя роторами (спереди и сзади), между которых располагалась кабина на одного человека.

У этой машины был единственный поршневой двигатель на 500 л.с., весил «VZ-6» 1080 кг, диаметр его несущих винтов – 2,6 м, длина – 6,6 м, высота – 1,6 м.

Полёты на привязи, совершённые на «VZ-6» в 1959 году, показали, что он практически неуправляем. Когда же его попытались отвязать, то пилоту едва удалось спастись. Сама машина получила серьёзнейшие повреждения, потому армия поспешила избавиться от обоих «крайслеровских» джипов, что и было сделано в 1960 году.

Компания «Curtiss-Wright» в середине 1958 года показала армии два образца «VZ-7», прозванного «Летающим грузовиком» («Flying Truck»).

Конструкция этого аппарата была довольно проста: прямоугольный фюзеляж, похожий на ящики с боеприпасами, окружали четыре ротора.

Дальше так: экипаж один-два человека, один турбодвигатель «Turbomeca Artouste» мощностью 320 кВт, размах крыла – 4,9 м, длина – 5,2 м, высота – 2,8 м, взлётный вес – 95 кг, максимальная скорость – 51 км/ч, «потолок» — 60 м.

«VZ-7» военным в принципе понравился: он был довольно устойчивым, а также лёгким в управлении. Однако вскоре стало ясно, что «VZ-7» не удовлетворяет армейским требованиям по высоте и скорости полёта. Соответственно, в том же 1960-м оба образца военные вернули изготовителю.

"Авторынок Калининграда" от 14.06.2016


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 486


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru