Дакар-2017. Тяжелые испытания на третьем этапе

На третьем этапе ралли-рейда «Дакар»-2017 участники вновь прошли через тяжелые испытания. В среду из Сан-Мигель-де-Тукумана экипажи отправились в Сан-Сальвадор-де-Хухуй. Длина дистанции у внедорожников составила 780 км, из которых 364 км пришлись на спецучастки. Гонщики впервые на этой гонке проехали по бездорожью, пересекли несколько пересохших русел рек. Жару на старте по ходу этапа сменила другая трудность – высота. Между спецучастками третьего этапа гонщики также проехали по 148-километровой зоне нейтрализации, где поднимались на высоту 5000 м над уровнем моря.

Калининградская команда Konturterm Racing в составе пилота Сергея Шихотарова и штурмана Олега Уперенко отлично провела гонку. Хотя россияне стартовали из седьмого десятка, они сразу же показали, что их место должно быть гораздо выше. На первой отсечке времени экипаж под номером 380 на машине Toyota Hilux оказался 39-м. И в дальнейшем по ходу дня их позиция почти всегда только улучшалась.

Перед заездом в зону нейтрализации Шихотаров и Уперенко поднялись на 31 место. На второй части дистанции россияне тоже были быстры, на финише они оказались на 28-й строчке. Их отставание от победителя составило 1 час 52 минуты 18 секунд. В общем зачете они занимают 52 место.

Олег Уперенко: «В начале трассы было много феш-феша, пара точек неудобно нарисованной в дорожной книге навигации. Но самым сложным было то, что экипажи запускали на трассу через 30 секунд. Мы сегодня стартовали издалека из-за вчерашних проблем. А тут еще человека поставили на старт в 10 секундах перед нами. После феш-феша начались достаточно веселые и разнообразные дороги. Попадались и камни и быстрые участки и серпантины.

Потом была жуткая зона нейтрализации – самое красивое место. Поднимались на высоту 4970 м, где лежал снег. Вторая часть трассы была очень быстрой. Но в конце встречались промоины и опасные места, где нужно было быть аккуратнее. Интересный финиш в русле реки. В целом трасса рулежная и пилотажная, проехали в удовольствие.

С навигацией в принципе было достаточно просто. Сложности могли возникнуть только на первых 40 км в феш-феше. Люди там блуждали по одной причине – из-за новых правил. Когда участники «брали» точку, расстояние в GPS не исправлялось на то, которое указано в дорожной книге. Особенно тяжело тем, кто в первый раз ехал. Но вообще тут правильные дороги явно просматриваются, не так, как например, на гонках в Казахстане или Астрахани где расходится много дорожек.

Из-за того, что мы ехали почти сразу за другим участником, и Сергей не был готов к такому феш-фешу, мы немного завязли буквально через 1,5 км от старта. Я быстренько вышел, поднял машину «ногами», подсыпал песочку, и мы поехали дальше. Еще в одном месте, где все блуждали и застревали, был большой ров. Я вышел из машины и пошел пешком, чтобы посмотреть местность. В итоге мы проломились через кусты и уехали.

За день обогнали много машин, может 20-25. Бывают моменты, что местные участники лучше знают дорогу и на ровных местах оказываются чуть быстрее нас. Но на разбитой трассе их машинам тяжело бороться с нашей Toyota Hilux Overdrive. Там мы их быстро догоняем и проходим. Единственный знакомый, которого мы видели – это Бенедиктас Ванагас. Он стоял в стороне, мне показалось, что у него какая-то неисправность. Видели разбитую машину Нассера Аль-Аттия на финише с отсутствующей задней частью – ни подвески, ни мостов, ни подрамников не осталось».

На четвертом этапе марафона экипажи ждет спецучасток на высоте 3500 м над уровнем моря. Это первый из шести дней борьбы в таких условиях на «Дакаре»-2017. В четверг гонщики также впервые проедут по дюнам, продемонстрируют свою технику подъема по пескам. По ходу дня они пересекут аргентино-боливийскую границу в короткой зоне нейтрализации. Уже в Боливии экипажам несколько раз придется менять свое направление движения и у штурманов не будет возможности расслабиться.

05.01.2017

www.konturterm.ru


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 665


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru