Дакар-2017. Добрались до Боливии

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

В четвертый день «Дакара»-2017 маршрут гонки пролегал по территории сразу двух стран. Протяженность этапа из города Сан-Сальвадор-де-Хухуй в Тупису составила 521 км, из которых 416 км приходились на спецучастки. По ходу боевой дистанции была короткая зона нейтрализации, где спортсмены пересекли аргентино-боливийскую границу. Также гонщики впервые на этом марафоне проехали по дюнам. Большая часть спецучастка проходила на высоте примерно 3500 м над уровнем моря.

Пилот Сергей Шихотаров и штурман Олег Уперенко из калининградской команды Konturterm Racing успешно завершили дистанцию этапа. На большинстве отсечек экипаж под номером 380 на машине Toyota Hilux показывал результаты в районе 20-24 мест. Ближе к финишу отставание Шихотарова и Уперенко от лидера составляло чуть менее полутора часов.

Однако после окончания заезда выяснилось, что россияне пропустили шесть «точек» на дистанции. Из-за этого экипаж поучил пенализацию в 13 часов и откатился в конец финишного протокола.

Олег Уперенко: «В начале трассы были небольшие дюны и растительность, местами феш-феш. Потом дорога стала достаточно жёсткой и быстрой. Затем мы поднимались выше, и там в горах шел дождь.

Позже характер трассы сменился. Мы поехали по руслам рек. Местами они были широкие и достаточно мягкие, с водой, а местами – с очень большими камнями. Пилоту приходилось очень внимательно следить за трассой, чтобы не пробить колеса. Камни были главной опасностью.

После мы опять поднялись на высокогорье, начались серпантины. В финальной части спецучастка было очень узко и много людей. Кругом собаки, люди, козы – ехать достаточно опасно. В конце дистанции были мосты, под которыми грузовики не проедут. Для них специально сделали траншеи, где и мы проехали. Навигация поначалу была сложной. Нововведения этого года очень серьезно изменили навигационную работу, потому что надо ехать четко по дорожной книге. А в песках это сложно.

Что касается проблем со здоровьем в высокогорье, то по ходу этапа я пожаловался, что у меня болит голова, а пилот ответил, что с ним вроде бы всё нормально. Потом и он сказал, что голова заболела. Мы приняли лекарство, и стало легче. Пришли в себя, когда 10 минут постояли в зоне нейтрализации на границе. Там было очень прохладно. Сейчас тоже чувствую, что голова кружится, но это, потому что я мало спал в эти дни».

В пятницу борьба на «Дакаре» продолжится на боливийском Альтиплано. Организмы спортсменов постепенно адаптируются к высоте, но в то же время у них накапливается усталость. Спецучастки пятого этапа проложены по разнообразным ландшафтам. Вновь не обойдется без зоны нейтрализации. Ближе к финишу экипажи проедут две секции с дюнами.

06.01.2017

www.konturterm.ru


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 252


*




Популяpные статьи
<tr> <td> <div align="center" class="sod_text"><a href="/articles/2003/a3a0705.html">Koгдa гaишник мoжeт cнять нoмepa</a></div> </td> </tr>
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru