Страховщики плачут по убыткам

Тем не менее большинство крупных компаний в 2016 году были прибыльны по ОСАГО, утверждает «Общероссийский народный фронт» (ОНФ).

В 2016 году ОСАГО было убыточным только для трех из 20 крупнейших страховщиков, на долю которых приходится 90% рынка. Таким образом, «автогражданка» оказалась убыточной для 20% компаний или для 15 из 74 игроков.

Например, невыгодным ОСАГО вышло для «Росгосстраха», у которого отношение страховых выплат к премиям превысило 120%. Когда этот показатель превышает 80%, компания технически получает убыток по ОСАГО, пояснил член центрального штаба ОНФ Виктор Климов. По его словам, цифры сами по себе показывают, что ОСАГО было рентабельным для большинства компаний в прошлом году даже с учетом расходов на ведение судебных дел и отчислений в страховые резервы.

Предстоящая реформа выгодна страховым компаниям и позволит, как они считают, существенно сократить расходную часть, в том числе обусловленную активностью автоюристов, перекупщиков прав требований, судебными издержками, штрафными санкциями

В связи с этим в ОНФ не видят необходимости заменять денежные выплаты по «автогражданке» ремонтом, как предусмотрено обсуждаемой сегодня реформой ОСАГО. Вместо этого, считают активисты, необходимо внедрить механизм досудебного урегулирования споров между страховщиками и их клиентами.

Со своей стороны страховщики настаивают на необходимости реформы. В частности, у главы Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса считает: «Убыточность — это не просто премия, поделенная на выплаты, а гораздо более сложные расчеты, которые включают будущие выплаты, то есть резервы», а сегодня среднерыночная убыточность по ОСАГО составляет 92% без учета расходов на ведение дел.

В настоящее время в Госдуме готовятся ко второму чтению поправки в закон об ОСАГО, предполагающие сразу несколько нововведений. Главное изменение касается процедуры возмещения компенсации в случае повреждения автомобиля. В частности, предлагается, чтобы в такой ситуации страховая компания не выплачивала гражданину деньги, а проводила ремонт через партнерские сервисные станции. Денежная компенсация предусмотрена только в исключительных случаях.

При этом поправки четко регламентируют ремонтные работы: предполагается, что партнерские сервисные центры должны будут находиться не далее 50 км от места ДТП. При этом срок ремонта не должен будет превышать 35 календарных дней.

7.02.2017


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 228


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru