Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой
«4*4» предназначен для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной
отрасли, для автономных путешествий по бездорожью и просто экстремального отдыха.
Этот автомобиль обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить высокий уровень комфорта и эргономик. Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года.
Одна из особенностей Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом. Смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес.
Габаритная длина грузовика-пикапа составляет 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на расстояние между парами колес, его ширина – 2268 мм, а высота – 2600 мм. Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки). Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
Интерьер Вепря
оформлен в едином ключе с другими грузовиками
семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает
продуманной эргономикой. На водительском месте установлено подрессоренное кресло
с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее
– двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на
котором смогут усесться четыре взрослых человека.
В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 л с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 л.с. и 490 Н•м вращающего момента. Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа. Автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозом с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
Ориентировочная цена на российском рынке составит около 2 млн рублей. В базе автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.