Об этом сообщили журналисты побывавшие на очередных тестах
«Матрешки». Там беспилотным автобусом управлял идущий рядом оператор с джойстиком.
Руководитель проекта Антон Поппель, рассекретил ноу-хау чубайковского транспорта. Оказывается, что
Матрешка не может ездить
в автономном режиме. Автобусами управляют диспетчеры. У них есть кнопки SOS, с помощью которых можно быстро остановить беспилотник. Доверить такому транспорту безопасность людей пока не могут, сообщил Поппель. На вопрос о несчастных случаях во время испытаний он ответил, что «серьезных» происшествий пока не было.
«Матрешку» спроектировал российский машиностроительный холдинг Volgabus, который специализируется на производстве автобусов. В машине длиной четыре с половиной метра и шириной в полтора метра помещается восемь человек. Автобус может разгоняться до 30 км/ч и проезжать на одной зарядке 130 км.
Предполагается, что транспортное средство будет выпускаться в трех вариантах: голое шасси (индекс M2 Platform), грузовик (M2C6), автобус на 8-12 человек (M2B8). У «Матрёшки» все четыре колеса поворачиваются, благодаря этому радиус разворота составляет всего 3 м.