В обновленных кроссоверах Subaru Forester 2018 модельного года
реализован новый комплекс безопасности, который помогает водителю лучше контролировать
дорожную обстановку.
Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Тем не менее в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся незаметными.
Новый комплекс систем Subaru
при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров, позволяющих снизить опасность «слепых» зон.
Для этого Subaru Forester оснащаются камерой переднего/бокового обзора, а также комплексом систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD). В его составе система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система помощи при движении задним ходом (RCTA).
Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности.
1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.
2. Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.
3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.